С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Рекламе ипотеки объявили бой
02 мая 2013
Ипотечные кредиты в банках берут только 2 человека из 100 обратившихся, т.е. ипотека как и раньше находится на уровне статистической погрешности. Таковой результат прошлого года, также сегодняшнее состояние русского рынка ипотеки констатировали участники Интернационального ипотечного клуба (МИК) на следующем заседании. Участники ипотечного рынка поделились вместе секретами о том, как более отлично нести этот продукт "в массы". Оказалось, что уровень продаж ипотечных кредитов впрямую находится в зависимости от оперативности работы банка, также его обработки возможных клиентов. В связи с последним банки предлагают пересмотреть сложившуюся в Рф культуру реализации ипотечных кредитов.
Вчера на заседании Интернационального ипотечного клуба риэлтеры, банкиры и ипотечные брокеры поделились своими наработками на ниве продвижения ипотеки. Оказалось, что один из менее действенных методов агитации населения – реклама. По словам вице-президента МИК Иры Радченко, "реклама в СМИ такая дорогая, что растеряла собственный смысл". Она выделила, что банки для увеличения уровня продаж ипотеки должны не рекламировать ее, а продавать. С этим тезисом солидарна региональный директор банка Delta Credit Алла Цытович, которая предложила такую формулу: "движок ипотеки – советы счастливых клиентов". В Delta Credit говорят, что наилучший метод получить новых клиентов – это позвонить своим старенькым клиентам приблизительно через месяц после окончания сделки, и поинтересоваться, удачно ли прошло новоселье, довольны ли они качеством услуг банка и т.п. За этим энтузиазмом кроется полностью определенная цель банка – еще раз напомнить о для себя, при этом чтоб это напоминание было связано с положительными чувствами клиента. В Delta Credit констатируют, что счастливый клиент без помощи других сделает банку лучшую рекламу.
По воззрению участников рынка, огромные маркетинговые кампании ипотеки имеют для банков смысл только исходя из убеждений перспективы. Такая реклама увеличивает возможность того, что через некоторое количество лет, когда значимая часть населения страны сумеет позволить для себя ипотечный кредит, потенциальные клиенты вспомнят заглавие определенного банка. И пойдут туда по принципу "если он издавна работает на рынке ипотеки, означает, заслуживает доверия". Но, судя по всему, не все банки готовы на данный момент растрачивать немалые средства ради таковой призрачной перспективы. Меж тем, светлые времена полной ипотеки настанут в стране не ранее, чем каждомесячный доход семьи будет составлять более цены 1 кв. м. Другими словами на данный момент ипотека была бы массовой, если б у большей части населения страны каждомесячный доход составлял минимум 2 тыс. долл.
Хотя ипотечный кредит в текущее время получают только два человека из 100 обратившихся в банк, по части ипотеки мы уже кое в чем "впереди планетки всей". К примеру, время от времени русские банки рассматривают заявки на получение ипотечного кредита за 2-3 часа, а нормой является 2-3 денька. При всем этом за границей у банка иногда уходит несколько месяцев на рассмотрение заявки. Очередной положительный факт состоит в том, что у ряда русских банков нет моратория на получение ипотечного кредита. Другими словами погасить кредит досрочно можно через хоть какое время после его получения. Напротив, часто в забугорных банках погасить ипотечный кредит можно не ранее, чем через пару лет после его дизайна.
Что касается конкуренции русских банков на рынке ипотеки, она также находится: на данный момент 59 банков предлагают 260 ипотечных программ. Правда, сами банкиры констатируют грустный факт: часто в банках складывается практика, при которой банк вроде бы делает одолжение клиенту, выдавая ему кредит. Другими словами пока ипотека является уделом избранных и остается труднодоступной для большей части заемщиков, первую скрипку играет банк.
Вчера на заседании Интернационального ипотечного клуба риэлтеры, банкиры и ипотечные брокеры поделились своими наработками на ниве продвижения ипотеки. Оказалось, что один из менее действенных методов агитации населения – реклама. По словам вице-президента МИК Иры Радченко, "реклама в СМИ такая дорогая, что растеряла собственный смысл". Она выделила, что банки для увеличения уровня продаж ипотеки должны не рекламировать ее, а продавать. С этим тезисом солидарна региональный директор банка Delta Credit Алла Цытович, которая предложила такую формулу: "движок ипотеки – советы счастливых клиентов". В Delta Credit говорят, что наилучший метод получить новых клиентов – это позвонить своим старенькым клиентам приблизительно через месяц после окончания сделки, и поинтересоваться, удачно ли прошло новоселье, довольны ли они качеством услуг банка и т.п. За этим энтузиазмом кроется полностью определенная цель банка – еще раз напомнить о для себя, при этом чтоб это напоминание было связано с положительными чувствами клиента. В Delta Credit констатируют, что счастливый клиент без помощи других сделает банку лучшую рекламу.
По воззрению участников рынка, огромные маркетинговые кампании ипотеки имеют для банков смысл только исходя из убеждений перспективы. Такая реклама увеличивает возможность того, что через некоторое количество лет, когда значимая часть населения страны сумеет позволить для себя ипотечный кредит, потенциальные клиенты вспомнят заглавие определенного банка. И пойдут туда по принципу "если он издавна работает на рынке ипотеки, означает, заслуживает доверия". Но, судя по всему, не все банки готовы на данный момент растрачивать немалые средства ради таковой призрачной перспективы. Меж тем, светлые времена полной ипотеки настанут в стране не ранее, чем каждомесячный доход семьи будет составлять более цены 1 кв. м. Другими словами на данный момент ипотека была бы массовой, если б у большей части населения страны каждомесячный доход составлял минимум 2 тыс. долл.
Хотя ипотечный кредит в текущее время получают только два человека из 100 обратившихся в банк, по части ипотеки мы уже кое в чем "впереди планетки всей". К примеру, время от времени русские банки рассматривают заявки на получение ипотечного кредита за 2-3 часа, а нормой является 2-3 денька. При всем этом за границей у банка иногда уходит несколько месяцев на рассмотрение заявки. Очередной положительный факт состоит в том, что у ряда русских банков нет моратория на получение ипотечного кредита. Другими словами погасить кредит досрочно можно через хоть какое время после его получения. Напротив, часто в забугорных банках погасить ипотечный кредит можно не ранее, чем через пару лет после его дизайна.
Что касается конкуренции русских банков на рынке ипотеки, она также находится: на данный момент 59 банков предлагают 260 ипотечных программ. Правда, сами банкиры констатируют грустный факт: часто в банках складывается практика, при которой банк вроде бы делает одолжение клиенту, выдавая ему кредит. Другими словами пока ипотека является уделом избранных и остается труднодоступной для большей части заемщиков, первую скрипку играет банк.
Вера Ковалева