В Россию приходит международный гостиничный брэнд

16 мая 2013

Как стало понятно "Бизнесу", к концу марта этого года в Рф появится очередной интернациональный гостиничный брэнд — Crowne Plaza. В ближайшую неделю меж Центром интернациональной торговли (ЦМТ) и английской сетью гостиниц InterContinental Hotels Group должен быть подписан контракт о приобретении ЦМТ франшизы для управления гостиницей "Интернациональная". Участники рынка считают, что сотрудничество с InterContinental дозволит "Интернациональной" привлечь инвестиции под реконструкцию отеля.

О том, что переговоры меж гостиничной сетью InterContinental Hotels Group и ЦМТ находятся на финишной стадии, "Бизнесу" поведали сходу несколько ознакомленных источников. "Скорее всего, контракт франшизы будет подписан уже на этой неделе", — утверждает топ-менеджер одной из столичных консалтинговых компаний. В ЦМТ факт ведения переговоров "Бизнесу" подтвердили. "На данный момент мы рассматриваем возможность приобретения брэнда Crowne Plaza Hotels & Resorts", — поведали в ЦМТ, отказавшись от последующих комментариев. В InterContinental Hotels Group раскрыть детали сделки до подписания контракта также отказались.

Источник "Бизнеса", знакомый с расценками английской сети, сказал, что, исходя из опыта прошлых сделок, в среднем получение франшизы InterContinental Hotels Group стоит около 400 евро с номера. "В "Интернациональной" 577 номеров, соответственно, ЦМТ может заплатить приблизительно 231 тыс. евро. Но нужно учесть, что в каждом случае "тариф за подключение" рассчитывается персонально", — уточнил он.

Гостиница "Интернациональная", входящая в состав комплекса ЦМТ на Краснопресненской набережной, была введена в эксплуатацию в 1980 году. Чуть раньше энтузиазм к "Интернациональной" проявляла французская гостиничная сеть Accor, популярная своими брэндами Novotel и Irbis. Один из профессионалов "Бизнеса" поведал, что переговоры Accor с ЦМТ не увенчались фуррором из-за юридических аспектов в документах гостиницы. Директор по развитию бизнеса Russian Management Hotel Company (Accor Group) Владимир Ильичев не стал открывать обстоятельств, по которым не был заключен контракт на управление "Интернациональной", но отметил, что одна из заморочек ЦМТ в том, что весь комплекс — апартаменты, офисная часть и гостиница — находится на едином балансе. Потому, по его словам, выделить отель для расчета всех издержек на его эксплуатацию очень трудно.

Новый претендент на "Международную" — английская сеть InterContinental Hotels Group, по словам заместителя директора департамента оценки и консалтинга компании Colliers International Марины Смирновой, занимает 1-ое место в мире по количеству гостиничных номеров и 5-ое — по числу гостиниц после Cendant, Choice, Best Western и Accor. Посреди более узнаваемых брэндов сети, не считая Crowne Plaza Hotels & Resorts, — InterContinental Hotels & Resorts и Holiday Inn.

Специалисты гостиничного рынка убеждены, что, если контракт с InterContinental Hotels Group будет подписан, ЦМТ от такового сотрудничества только выиграет. "На данный момент практически все гостиницы в столице имеют высшую степень загрузки, так что даже единичные комплексы без брэнда могут быть успешными, — гласит Владимир Ильичев. — Но с усилением конкуренции несетевые гостиницы столкнутся с суровыми неуввязками".

Если гостиница получает международное имя, то, как гласит гендиректор Hotel Consulting and Development Group Александр Лесник, создается экспертная комиссия, которая, обычно, просит конфигурации системы и эталонов управления отелем. И хотя "Интернациональная" сертифицирована на 5 звезд, после 25 лет эксплуатации отель нуждается в всеохватывающей реконструкции, добавляет Марина Смирнова. По ее воззрению, объем инвестиций в ремонт составит более 20–23 млн долл. "Сотрудничество с InterContinental дозволит "Интернациональной" привлечь инвестиции не только лишь под реконструкцию уже имеющегося отеля, да и на строительство нового корпуса", — считает Лесник. Напомним, что ЦМТ планирует возвести третью очередь комплекса, в которую кроме офисной башни заходит и новенькая гостиница.

Не считая того, как подразумевает гендиректор компании "Российские гостиницы" Станислав Капинос, после подписания договора ЦМТ получит доступ к клиентской базе InterContinental, и на площадях гостиницы будут проводиться большие международные мероприятия, устроителями которых выступят иноземцы. "Crowne Plaza будет содействовать более активному вербованию клиентов и даст освеженному отелю гарантированный стиль в мировом гостиничном бизнесе", — резюмирует гендиректор "Размеренной полосы" Игорь Лаврик.

Маргарита Федорова

Другие новости по теме:
«Международную» переименуют в Crowne Plaza
К концу марта этого года в Рф появится очередной интернациональный гостиничный брэнд- Crowne Plaza. В ближайшую неделю меж Центром интернациональной торговли (ЦМТ) и английской сетью гостиниц
Best Western вместо "Золотого колоса" и "Останкино"
Как стало понятно "Бизнесу", на рынок Москвы выходит большая южноамериканская гостиничная сеть Best Western. Франшизу, вероятнее всего, получит компания "Сити-отель", которая заходит в нидерландский
Темпы сноса московских гостиниц продолжают опережать темпы нового строитель ...
В столице сконцентрировано 50% всех доходов от русского гостиничного бизнеса. Но, невзирая на очевидное лидерство Москвы по сопоставлению с другими русскими городками, также активизацию столичного
"Сити-отель" построит под американским брэндом более 40 отелей в России
Поставлена точка в 3-х летних переговорах меж русским девелопером "Ситиотель" и большой американской гостиничной сетью Best Western. Как стало понятно "Бизнесу", на деньках стороны заключили
"Международную" переделали в Crowne Plaza за 20 млн долларов
Гостиница "Интернациональная", входящая в комплекс построек Центра интернациональной торговли (ЦМТ) на Красноватой Пресне, выйдет на русский рынок гостиничной недвижимости под новым брендом Crowne