Как стало понятно "Бизнесу", на рынок Москвы выходит большая южноамериканская гостиничная сеть Best Western. Франшизу, вероятнее всего, получит компания "Сити-отель", которая заходит в нидерландский
"Сити-отель" построит под американским брэндом более 40 отелей в России
24 мая 2013
Поставлена точка в 3-х летних переговорах меж русским девелопером "Ситиотель" и большой американской гостиничной сетью Best Western. Как стало понятно "Бизнесу", на деньках стороны заключили контракт, согласно которому "Сити-отель" выстроит под южноамериканским брэндом более 40 гостиниц в Рф, 10 из которых разместятся в Москве.
Как и подразумевал "Бизнес", компания "Сити-отель" получила франшизу на внедрение гостиничного брэнда Best Western. Переговоры об этом велись с 2002 года. О том, что контракт все таки был заключен, "Бизнесу" сказал президент холдинга Bonita Group Николай Шеховцов ("Сити-отель" заходит в состав холдинга). "Сделка была оформлена в конце прошлой недели. Сумма договора пока совсем не утверждена",- отметил Шеховцов. По его словам, Best Western предложила два варианта финансирования. "Не исключено, что появится и 3-ий вариант, переговоры на данную тему еще ведутся",- отметил Шеховцов.
В Best Western комментировать сделку отказались.
Best Western - одна из больших гостиничных сетей в мире. В ее состав заходит более 4,2 тыс. гостиниц, расположенных в разных странах мира, в том числе 1307 в Европе. По словам замдиректора департамента оценки и консалтинга Colliers International Марины Смирновой, цена франшизы сети находится в зависимости от количества номеров.
"Это около $450 за номер, а мастер-франшиза может стоить $200-300 тыс. Основное условие: держатель мастерфраншизы должен обеспечивать приток новых членов",- отмечает Смирнова. Сейчас в Рф под маркой Best Western работает гостиница "Нептун" в Санкт-Петербурге, а ранее - гостиница "Арт отель" на Орле в Москве.
В наиблежайшие 5 лет "Сити-отель" выстроит под южноамериканским брэндом более 40 гостиниц по всей Рф, из которых 10 планируется расположить в Москве. А именно, в 2004 году "Сити-отель" уже начал строительство первой гостиницы сети (на 152 места общей площадью 7 тыс. кв. м) рядом с Шереметьево в специальной экономической зоне "Шерризон". Ее открытие намечено на сентябрь этого года. Не считая того, уже в последнее время начнется строительство гостиниц класса три звезды у метро "Беговая" и четыре звезды на улице 1905 года. "Мы предполагаем развивать два формата гостиниц: основной акцент будет изготовлен на сектор три звезды, но ряд объектов будут позиционировать в классе люкс- четыре либо 5 звезд",- отметил Шеховцов.
Специалисты именуют такую схему логичной, а деяния "Сити-отеля" - своевременными. "Это решит многие препядствия радушия в Москве и регионах. Все-же ниша трехзвездных гостиниц сейчас полностью не занята",- гласит управляющий департамента развития компании "Российские гостиницы" Андрей Механиков. "Недостаток высококачественных трех-четырехзвездных гостиниц сейчас составляет около 90%",- добавляет управляющий партнер Satchers Антон Кудряшов.
Как и подразумевал "Бизнес", компания "Сити-отель" получила франшизу на внедрение гостиничного брэнда Best Western. Переговоры об этом велись с 2002 года. О том, что контракт все таки был заключен, "Бизнесу" сказал президент холдинга Bonita Group Николай Шеховцов ("Сити-отель" заходит в состав холдинга). "Сделка была оформлена в конце прошлой недели. Сумма договора пока совсем не утверждена",- отметил Шеховцов. По его словам, Best Western предложила два варианта финансирования. "Не исключено, что появится и 3-ий вариант, переговоры на данную тему еще ведутся",- отметил Шеховцов.
В Best Western комментировать сделку отказались.
Best Western - одна из больших гостиничных сетей в мире. В ее состав заходит более 4,2 тыс. гостиниц, расположенных в разных странах мира, в том числе 1307 в Европе. По словам замдиректора департамента оценки и консалтинга Colliers International Марины Смирновой, цена франшизы сети находится в зависимости от количества номеров.
"Это около $450 за номер, а мастер-франшиза может стоить $200-300 тыс. Основное условие: держатель мастерфраншизы должен обеспечивать приток новых членов",- отмечает Смирнова. Сейчас в Рф под маркой Best Western работает гостиница "Нептун" в Санкт-Петербурге, а ранее - гостиница "Арт отель" на Орле в Москве.
В наиблежайшие 5 лет "Сити-отель" выстроит под южноамериканским брэндом более 40 гостиниц по всей Рф, из которых 10 планируется расположить в Москве. А именно, в 2004 году "Сити-отель" уже начал строительство первой гостиницы сети (на 152 места общей площадью 7 тыс. кв. м) рядом с Шереметьево в специальной экономической зоне "Шерризон". Ее открытие намечено на сентябрь этого года. Не считая того, уже в последнее время начнется строительство гостиниц класса три звезды у метро "Беговая" и четыре звезды на улице 1905 года. "Мы предполагаем развивать два формата гостиниц: основной акцент будет изготовлен на сектор три звезды, но ряд объектов будут позиционировать в классе люкс- четыре либо 5 звезд",- отметил Шеховцов.
Специалисты именуют такую схему логичной, а деяния "Сити-отеля" - своевременными. "Это решит многие препядствия радушия в Москве и регионах. Все-же ниша трехзвездных гостиниц сейчас полностью не занята",- гласит управляющий департамента развития компании "Российские гостиницы" Андрей Механиков. "Недостаток высококачественных трех-четырехзвездных гостиниц сейчас составляет около 90%",- добавляет управляющий партнер Satchers Антон Кудряшов.