Технология Siemens для новой канатной дороги в Австрии

19 мая 2013

Siemens Industrial Solutions and Services (I&S) Group получила заказ от компании Arlberger Bergbahnen AG на оснащение приводным механизмом и системами автоматизации канатной дороги Гальцигбан в г. Санкт-Антон (Австрия). Передвигающаяся по кругу канатная система фуникулерного типа будет владеть существенно большей пропускной способностью и, в первый раз на канатных дорогах такового типа, пассажирам при посадке не надо будет подниматься по ступенькам. Новенькая канатная дорога вступит в действие с началом зимнего сезона 2006/2007 года. Компания Arlberger Bergbahnen AG эксплуатирует в г. Санкт-Антон-на-Арльберге 34 подъемника и канатные дороги. Всего на Арльберге к услугам отдыхающих, приезжающих насладиться зимними видами спорта, 86 канатных дорог, 276 км лыжных трасс и 174 км лыжных маршрутов с глубочайшим снегом. Воротами в лыжные места является канатная дорога Гальцигбан, которая начала работать в 1937 году и соединяет город с местной верхушкой Гальциг. Новенькая канатная дорога фуникулерного типа будет иметь 28 кабин, любая на 24 человека, и будет преодолевать подъем 770 метров примерно за 9 минут. Она будет перевозить 2200 человек в час. Это втрое превосходит пропускную способность действующей дороги, по этому существенно сократится время ожидания, докладывает "Строительство и недвижимость". Когда будет построена новенькая канатная дорога Гальцигбан, тавровый подъемник Фельдхерренгель будет демонтирован без подмены, в итоге чего освободится дополнительное место для лыжных трасс. Очередной плюс – новенькая концепция посадки пассажиров: на станции в равнине любая кабина будет отсоединяться от ведущего каната и с помощью огромных колес, схожих на чертово колесо, будет опускаться для посадки вровень с площадкой. В итоге пассажиры будут избавлены от необходимости подниматься по ступенькам. По окончании посадки другое «чертово» колесо будет подымать кабину опять на высоту полосы. Механизм привода канатной дороги Гальцигбан будет установлен на верхней станции. Siemens поставит к оборудованию четыре механизма неизменного тока, каждый будет владеть мощностью 500 кв и питание каждого будет осуществляться через конвертер с силой тока 1600 ампер. Вся канатная дорога, так же как и огромные колеса, будет управляться отказоустойчивыми программируемыми контроллерами серии Simatic S7. Siemens также отвечает за разработку, установка и ввод в эксплуатацию.

Другие новости по теме:
Бизнес в ЖКХ пускают с большой неохотой
С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Началось строительство первой канатной дороги курорта "Архыз"
ОАО "Архыз-Синара", входящее в группу "Синара", в пн приступило к строительству первой канатной дороги всесезонного горного курорта "Архыз". Как сказал "Интерфаксу" генеральный директор АО
Транспортные решения Siemens для крупных городов
Транспортные решения, рассчитанные на перспективу, объединяют требования неопасного использования транспортом и требования по защите среды. Один из примеров таких решений для грядущего - система
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
В Нижнем Новгороде французы построят три канатные дороги за 3,3 млрд руб.
Правительство Нижегородской области и французская компания РОМА на интернациональной выставке MIPIM-2013 в Каннах подписали соглашение о строительстве 3-х канатных дорог в Нижнем Новгороде, говорится