Строительство первой станции метро в нагорной части городка - "Горьковская» началось в Нижнем Новгороде в среду. "Фактически 19 годов назад было приостановлено строительство метро в нагорную часть
В Нижнем Новгороде французы построят три канатные дороги за 3,3 млрд руб.
24 мая 2014
Правительство Нижегородской области и французская компания РОМА на интернациональной выставке MIPIM-2013 в Каннах подписали соглашение о строительстве 3-х канатных дорог в Нижнем Новгороде, говорится в сообщении пресс-службы губернатора и правительства области.
"1-ый проект канатной дороги (Нижний Новгород-Бор - ИФ) мы реализовали довольно удачно и рассчитываем на то, что три других проекта будут также стремительно реализованы", - приводит пресс-служба слова заместителя губернатора Наталии Казачковой.
Самым большим из 3-х проектов является канатная дорога "Автозавод-Щербинки". Ее протяженность составит около 6,4 км. Пропускная способность дороги планируется на уровне 1-1,5 тыс. человек в час. Приблизительная цена проекта - 1,5 миллиардов рублей.
2-ая канатная дорога носит проектное заглавие "Стадион". Она свяжет стадион, который будет построен в микрорайоне "Мещерское озеро" к Чемпионату мира 2018 года, с нагорной частью Нижнего Новгорода. Протяженность дороги составит около 2 км. Пропускная способность планируется на уровне 1 тыс. человек в час. Приблизительная цена проекта - 850 млн рублей.
3-я канатная дорога соединит станцию метро "Заречная" и проспект Гагарина на скрещении с улицей Терешковой. Ее протяженность выше 3 км. Пропускная способность дороги планируется на уровне 1-1,5 тыс. человек в час. Приблизительная цена проекта - 950 млн рублей.
Канатная навесная дорога "Нижний Новгород-Бор" была введена в эксплуатацию в феврале 2012 года. Меж 2-мя берегами Волги курсируют 56 восьмиместных кабинок. Длина канатной дороги составляет 3,661 тыс. м, пропускная способность - 1 тыс. человек в час. Строительство вела французская компания POMA, объем инвестиций составил около 950 млн рублей. За год работы нижегородская канатная дорога перевезла практически два миллиона пассажиров.
Французская группа POMA существует на рынке выше 70 лет и практикуется на строительстве подземных, наземных и навесных систем канатного транспорта.
"1-ый проект канатной дороги (Нижний Новгород-Бор - ИФ) мы реализовали довольно удачно и рассчитываем на то, что три других проекта будут также стремительно реализованы", - приводит пресс-служба слова заместителя губернатора Наталии Казачковой.
Самым большим из 3-х проектов является канатная дорога "Автозавод-Щербинки". Ее протяженность составит около 6,4 км. Пропускная способность дороги планируется на уровне 1-1,5 тыс. человек в час. Приблизительная цена проекта - 1,5 миллиардов рублей.
2-ая канатная дорога носит проектное заглавие "Стадион". Она свяжет стадион, который будет построен в микрорайоне "Мещерское озеро" к Чемпионату мира 2018 года, с нагорной частью Нижнего Новгорода. Протяженность дороги составит около 2 км. Пропускная способность планируется на уровне 1 тыс. человек в час. Приблизительная цена проекта - 850 млн рублей.
3-я канатная дорога соединит станцию метро "Заречная" и проспект Гагарина на скрещении с улицей Терешковой. Ее протяженность выше 3 км. Пропускная способность дороги планируется на уровне 1-1,5 тыс. человек в час. Приблизительная цена проекта - 950 млн рублей.
Канатная навесная дорога "Нижний Новгород-Бор" была введена в эксплуатацию в феврале 2012 года. Меж 2-мя берегами Волги курсируют 56 восьмиместных кабинок. Длина канатной дороги составляет 3,661 тыс. м, пропускная способность - 1 тыс. человек в час. Строительство вела французская компания POMA, объем инвестиций составил около 950 млн рублей. За год работы нижегородская канатная дорога перевезла практически два миллиона пассажиров.
Французская группа POMA существует на рынке выше 70 лет и практикуется на строительстве подземных, наземных и навесных систем канатного транспорта.