«Цвета любимой команды» для болельщиков от Home Depot

21 мая 2013

Компания Home Depot, наикрупнейший в мире розничный торговец строй и материалов отделки для дома, объявила о запуске новейшей полосы красок, связанной со спортивной темой, под заглавием «Цвета возлюбленной команды» (Team Colors). По этой программке клиенты сумеют получать краски и материалы отделки точно по раскраске собственных возлюбленных проф и институтских спортивных команд.

Разработанная вместе с компанией ICI Paints и торговой маркой Glidden, программка продаж Team Colors будет доступна только в сети магазинов Home Depot по всей стране. Компания Home Depot предложит краски более 400 расцветок, представляющие более 125 разных команд. Соглашения по этому поводу достигнуты с Высшей Бейсбольной Лигой (MLB (TM)), Государственной Футбольной Лигой (NFL), 44 институтами и институтами, устроителями гонок NASCAR и 14 командами- участницами, Высшей Лигой Соккера (MLS), ассоциацией US Soccer, Федерацией Футбола Мексики и Олимпийской командой США .

Согласно результатам последнего опроса, заказанного компанией Home Depot и проведенного компанией Harris Interactive of US посреди взрослых спортивных болельщиков в США, 27% болельщиков, либо около 51 млн человек, заполучили хотя бы один предмет одежки в цветах собственной возлюбленной команды. 13% спортивных болельщиков, либо приблизительно 25 млн взрослых, стопроцентно либо отчасти согласны с тем, что они окрасили бы в цвета возлюбленной спортивной команды комнату в собственном доме, если б имели такую возможность.

Каждый 3-ий спортивный болельщик (более 68 млн человек, либо 36%) выражает поддержку собственной возлюбленной команды при помощи выделения, тем либо другим образом, ее цветов: покупкой предмета одежки соответственной раскраски (более 51 млн человек, либо 27%), поиском каких-то предметов этого цвета (около 19 млн человек, либо 10%), украшениями для вечеринки в этом цвете (15 млн человек, либо 8%), и даже окрашиванием в цвета возлюбленной команды лица либо тела (7, 5 млн человек, либо 4%).

Опрос также показал, что приблизительно 15 млн спортивных болельщиков (8%) хворают за команду просто так как им нравятся цвета их спортивной одежки. Также посреди тех взрослых янки, кто имеет собственный возлюбленный цвет, около 11 млн человек (6%) заявили, что их возлюбленным цветом является цвет их возлюбленной школьной, проф либо институтской спортивной команды.

Другие новости по теме:
Бизнес в ЖКХ пускают с большой неохотой
С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
В США разрешен ввоз цемента из Мексики
Официальные лица правительств Мексики и США достигнули принципного соглашения, которое положит конец издавна ведущимся спорам по поводу импорта Соединенными Штатами цемента из Мексики. По данному
Home Depot приобретает китайскую Home Way
Компания Home Depot, наикрупнейший в мире обладатель розничной сети по продаже продуктов для ремонта и отделки домов, заявила о том, что вместе с секретарем по торговле США, г-ном Карлосом
Рост цен на стройматериалы начал угрожать жилищным программам
В 2007 году главные строй материалы подорожали в Рф приблизительно на 20 - 30%, а темпы роста цен на цемент преодолели планку в 60%. Такое существенное повышение цены стройматериалов многие
60% российского жилого фонда нуждается в капитальном ремонте
Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.