Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Home Depot приобретает китайскую Home Way
10 июля 2013
Компания Home Depot, наикрупнейший в мире обладатель розничной сети по продаже продуктов для ремонта и отделки домов, заявила о том, что вместе с секретарем по торговле США, г-ном Карлосом Гутиересом, и вице-министром министерства торговли Китая, г-ном И Ксяожуном, подписала окончательное соглашение о покупке компании Home Way, которая является розничным торговцем номер один в Китае по реализации продуктов для ремонта и отделки дома. Под эту сделку получены все нужные согласования от китайского правительства и ожидается, что она будет осуществлена до конца текущего года. Денежные условия сделки не разглашаются.
Сразу после вступления в силу данного соглашения компания Home Way передаст компании Home Depot под развитие розничной сети 12 магазинов в 6 городках Китая. Вместе с опытным персоналом компании Home Way, спецы Home Depot сумеют резвее приспособиться к особенностям розничных продаж на китайском рынке продуктов для дома. В текущее время этот рынок оценивается в $50 миллиардов, и продолжает расти приблизительно на 20% в год, докладывает "Строительство и недвижимость".
Компания Home Way была сотворена в 1996 году г-ном Ду Ша, который является ее президентом и генеральным директором. Головной кабинет компании находится в расположенном в 85 милях к югу от Пекина Тяньджине - одном из наибольших городов Китая, общепризнанным правительством зоной приоритетного развития. Компания Home Way стала первой торговой сетью страны, специализирующейся на продаже продуктов для ремонта, отделки и благоустройства домашних хозяйств. Средняя торговая площадь магазинов Home Way составляет 90.000 квадратных футов (2700 м2). В 12-ти магазинах компании в 6 городках страны (Тяньджине, Пекине, Ксияне, Кингдао, Шеньянге и Женьгжоу) работает в общей трудности около 3000 человек.
Сразу после вступления в силу данного соглашения компания Home Way передаст компании Home Depot под развитие розничной сети 12 магазинов в 6 городках Китая. Вместе с опытным персоналом компании Home Way, спецы Home Depot сумеют резвее приспособиться к особенностям розничных продаж на китайском рынке продуктов для дома. В текущее время этот рынок оценивается в $50 миллиардов, и продолжает расти приблизительно на 20% в год, докладывает "Строительство и недвижимость".
Компания Home Way была сотворена в 1996 году г-ном Ду Ша, который является ее президентом и генеральным директором. Головной кабинет компании находится в расположенном в 85 милях к югу от Пекина Тяньджине - одном из наибольших городов Китая, общепризнанным правительством зоной приоритетного развития. Компания Home Way стала первой торговой сетью страны, специализирующейся на продаже продуктов для ремонта, отделки и благоустройства домашних хозяйств. Средняя торговая площадь магазинов Home Way составляет 90.000 квадратных футов (2700 м2). В 12-ти магазинах компании в 6 городках страны (Тяньджине, Пекине, Ксияне, Кингдао, Шеньянге и Женьгжоу) работает в общей трудности около 3000 человек.