Москва - один из самых дорогих крупных городов мира, но по качеству и цены жилища она уступает другим европейским столицам. Средняя цена квадратного метра в Москве на сей день составляет 3000 евро.
Еврокомиссия объявила результаты по проекту CUTE
28 мая 2013
На прошедшей в Гамбурге конференции «Европе – экологически незапятнанный городской транспорт» (CUTE), Европейская Комиссия опубликовала результаты больших в мире испытаний автобусов на водородном горючем и объявила о запуске нового проекта по использованию водорода в качестве источника энергии. Начиная с середины 2003 года, 27 пассажирских автобусов проехали безаварийно и с нулевым уровнем вредных выбросов более 1 млн км и перевезли более 4 млн человек в 9 европейских городках (Амстердаме, Барселоне, Гамбурге, Лондоне, Люксембурге, Мадриде, Порто, Стокгольме и Штуттгарте).
В новеньком опыте «Водород для транспорта»» по всей Европе будет задействовано 200 единиц транспорта, работающего на водородном горючем, также надлежащие станции заправки водородом.
К достижениям проекта CUTE можно отнести:
- разработку, строительство и работу 9 заправочных станций, также отработку 9 независящих друг от друга схем доставки водорода;
- создание и внедрение более 192 тонн водорода, из которых 100 тонн были получены из возобновляемых источников;
- неопасное проведение около 9000 операций по заправке автобусов;
- коэффициент готовности автобусов более 90%.
Последующие демо проекты в рамках инициативы «Водород для транспорта» будут включать проведение дорожных испытаний в течение последующих 3-х лет для 200 единиц транспорта, работающего на водороде. Общие инвестиции в этот проект, проводящийся на публичные и личные средства, составят 105 млн евро, из которых 48 млн выделяются Еврокомиссией.
В новеньком опыте «Водород для транспорта»» по всей Европе будет задействовано 200 единиц транспорта, работающего на водородном горючем, также надлежащие станции заправки водородом.
К достижениям проекта CUTE можно отнести:
- разработку, строительство и работу 9 заправочных станций, также отработку 9 независящих друг от друга схем доставки водорода;
- создание и внедрение более 192 тонн водорода, из которых 100 тонн были получены из возобновляемых источников;
- неопасное проведение около 9000 операций по заправке автобусов;
- коэффициент готовности автобусов более 90%.
Последующие демо проекты в рамках инициативы «Водород для транспорта» будут включать проведение дорожных испытаний в течение последующих 3-х лет для 200 единиц транспорта, работающего на водороде. Общие инвестиции в этот проект, проводящийся на публичные и личные средства, составят 105 млн евро, из которых 48 млн выделяются Еврокомиссией.