Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Ленобласть завалит ямы асфальтом
28 мая 2013
Дорожные службы Ленобласти приступили к частичному, так именуемому "ямочному" ремонту дорог.
Невзирая на критику со стороны губернатора региона, на восстановление трасс по этой технологии издержут более 58 млн рублей.
Дорожные ремонтно-строительные управления (ДРСУ) Ленобласти приступили к восстановлению разрушенных покрытий авто дорог. Как сказали DP.ru в пресс-службе региона, ремонт осуществляется по так именуемой "ямочной" технологии, когда асфальтируется не все дорожное полотно, а только его отдельные, самые разбитые участки. В общей трудности отремонтируют 243 621 м2, на это издержут 58,1 млн рублей. Более интенсивно ямочный ремонт будет выполняться в Выборгском, Всеволожском, Кингисеппском, Приозерском и Лодейнопольском районах, на тех автодорогах, где отмечено более насыщенное движение автотранспорта. К примеру, Приозерскому ДРСУ нужно вернуть 30 тыс. м2 покоробленного дорожного полотна. Всеволожскому – 18 848 м2, Кингисеппскому – 18 047 м2 и Лодейнопольскому – 14 622 м2.
Существенно наименьший объем ямочного ремонта определен для более удаленных городских образований, где интенсивность движения авто транспорта ниже. Тихвинское ДРСУ должно отремонтировать в 2006 году 4936 м2 покоробленного дорожного полотна, Подпорожское ДРСУ – 4444 м2, Бокситогорское – 4093 м2. Средняя областная цена 1 м2 ямочного ремонта приравнивается 238 рублям.
В апреле 2006 года дорожный комитет Ленобласти представил планы по ремонту и строительству дорог. Как уже докладывал "Деловой Петербург", на восстановление трасс издержут 1 миллиардов рублей. Таким макаром, на ямочный ремонт издержут около 5% выделенных средств. При всем этом губернатор региона Валерий Сердюков на встрече с главами ДРСУ, также в апреле 2006 года, подверг критике состояние дорог региона. По его словам Валерия Сердюкова, "из года в год огромные средства направлялись у нас на содержание и ремонт дорог, а именно, на закупку песка и соли, которые в цивилизованных странах уже издавна не употребляются. И ямочный ремонт – это тоже вчерашний денек в разработках обслуживания трасс".
Мировой практикой установлено‚ что поверхность дорожного покрытия‚ нуждающаяся в локальном текущем ремонте‚ раз в год может составлять 2–3% от общей площади покрытия дороги либо ее участка. Когда суровые повреждения и недостатки добиваются 12–15%‚ принято чинить 100% этой площади.
Невзирая на критику со стороны губернатора региона, на восстановление трасс по этой технологии издержут более 58 млн рублей.
Дорожные ремонтно-строительные управления (ДРСУ) Ленобласти приступили к восстановлению разрушенных покрытий авто дорог. Как сказали DP.ru в пресс-службе региона, ремонт осуществляется по так именуемой "ямочной" технологии, когда асфальтируется не все дорожное полотно, а только его отдельные, самые разбитые участки. В общей трудности отремонтируют 243 621 м2, на это издержут 58,1 млн рублей. Более интенсивно ямочный ремонт будет выполняться в Выборгском, Всеволожском, Кингисеппском, Приозерском и Лодейнопольском районах, на тех автодорогах, где отмечено более насыщенное движение автотранспорта. К примеру, Приозерскому ДРСУ нужно вернуть 30 тыс. м2 покоробленного дорожного полотна. Всеволожскому – 18 848 м2, Кингисеппскому – 18 047 м2 и Лодейнопольскому – 14 622 м2.
Существенно наименьший объем ямочного ремонта определен для более удаленных городских образований, где интенсивность движения авто транспорта ниже. Тихвинское ДРСУ должно отремонтировать в 2006 году 4936 м2 покоробленного дорожного полотна, Подпорожское ДРСУ – 4444 м2, Бокситогорское – 4093 м2. Средняя областная цена 1 м2 ямочного ремонта приравнивается 238 рублям.
В апреле 2006 года дорожный комитет Ленобласти представил планы по ремонту и строительству дорог. Как уже докладывал "Деловой Петербург", на восстановление трасс издержут 1 миллиардов рублей. Таким макаром, на ямочный ремонт издержут около 5% выделенных средств. При всем этом губернатор региона Валерий Сердюков на встрече с главами ДРСУ, также в апреле 2006 года, подверг критике состояние дорог региона. По его словам Валерия Сердюкова, "из года в год огромные средства направлялись у нас на содержание и ремонт дорог, а именно, на закупку песка и соли, которые в цивилизованных странах уже издавна не употребляются. И ямочный ремонт – это тоже вчерашний денек в разработках обслуживания трасс".
Мировой практикой установлено‚ что поверхность дорожного покрытия‚ нуждающаяся в локальном текущем ремонте‚ раз в год может составлять 2–3% от общей площади покрытия дороги либо ее участка. Когда суровые повреждения и недостатки добиваются 12–15%‚ принято чинить 100% этой площади.