Ленобласть завалит ямы асфальтом

28 мая 2013

Дорожные службы Ленобласти приступили к частичному, так именуемому "ямочному" ремонту дорог.

Невзирая на критику со стороны губернатора региона, на восстановление трасс по этой технологии издержут более 58 млн рублей.

Дорожные ремонтно-строительные управления (ДРСУ) Ленобласти приступили к восстановлению разрушенных покрытий авто дорог. Как сказали DP.ru в пресс-службе региона, ремонт осуществляется по так именуемой "ямочной" технологии, когда асфальтируется не все дорожное полотно, а только его отдельные, самые разбитые участки. В общей трудности отремонтируют 243 621 м2, на это издержут 58,1 млн рублей. Более интенсивно ямочный ремонт будет выполняться в Выборгском, Всеволожском, Кингисеппском, Приозерском и Лодейнопольском районах, на тех автодорогах, где отмечено более насыщенное движение автотранспорта. К примеру, Приозерскому ДРСУ нужно вернуть 30 тыс. м2 покоробленного дорожного полотна. Всеволожскому – 18 848 м2, Кингисеппскому – 18 047 м2 и Лодейнопольскому – 14 622 м2.

Существенно наименьший объем ямочного ремонта определен для более удаленных городских образований, где интенсивность движения авто транспорта ниже. Тихвинское ДРСУ должно отремонтировать в 2006 году 4936 м2 покоробленного дорожного полотна, Подпорожское ДРСУ – 4444 м2, Бокситогорское – 4093 м2. Средняя областная цена 1 м2 ямочного ремонта приравнивается 238 рублям.

В апреле 2006 года дорожный комитет Ленобласти представил планы по ремонту и строительству дорог. Как уже докладывал "Деловой Петербург", на восстановление трасс издержут 1 миллиардов рублей. Таким макаром, на ямочный ремонт издержут около 5% выделенных средств. При всем этом губернатор региона Валерий Сердюков на встрече с главами ДРСУ, также в апреле 2006 года, подверг критике состояние дорог региона. По его словам Валерия Сердюкова, "из года в год огромные средства направлялись у нас на содержание и ремонт дорог, а именно, на закупку песка и соли, которые в цивилизованных странах уже издавна не употребляются. И ямочный ремонт – это тоже вчерашний денек в разработках обслуживания трасс".

Мировой практикой установлено‚ что поверхность дорожного покрытия‚ нуждающаяся в локальном текущем ремонте‚ раз в год может составлять 2–3% от общей площади покрытия дороги либо ее участка. Когда суровые повреждения и недостатки добиваются 12–15%‚ принято чинить 100% этой площади.

Другие новости по теме:
60% российского жилого фонда нуждается в капитальном ремонте
Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Бизнес в ЖКХ пускают с большой неохотой
С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Московские власти будут сдирать асфальт повсеместно
Власти Москвы решили повысить статус всех дорог столицы до первой и 2-ой категорий, к которым на данный момент относятся дороги только общегосударственного, республиканского, областного и краевого
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
В Ленобласти начинается реконструкция автомобильной "Дороги жизни"
В деньки празднования Величавой Победы начнется серьезная реконструкция авто Дороги жизни. Об этом сказал губернатор Валерий Сердюков. Реконструкции авто трассы, отмеченной километровыми столбами