Финский холдинг Kesko планирует выстроить в Москве сеть строй супермаркетов сети продуктов для дома, ремонта и интерьера K-Rauta. Как пишет газета "Ведомости", строительство первых 3-х магазинов
"Строймастера" больше не будет
10 июня 2013
Скоро петербургская сеть DIY "Строймастер" не станет существовать. Ее новый обладатель - финский концерн Kesko планирует к концу года поменять заглавие магазинов сети на принадлежащую ему марку K-Rauta. Со будущего года супермаркеты сети появятся и в Москве.
О том, что с августа магазины "Строймастер" сменили заглавие на K-Rauta, поведал вчера гендиректор компании "Строймастер" Александр Руденко. Смена марки нужна в рамках перехода на эталоны работы сети. Не считая того, финская компания планирует выходить на столичный и региональные рынки строительно-отделочных материалов.
До конца года "Строймастер" планирует открыть два магазина K-Rauta на Таллинском и Столичном шоссе в Петербурге. Сначала 2007 г. начнется строительство первых магазинов под этой маркой вокруг Москвы, где планируется открыть 8-10 магазинов. Сразу компания будет находить способности для строительства магазинов в больших региональных городках, гласит Руденко. Их планируемое количество и сроки строительства он не именовал. Площадь 1-го магазина K-Rauta составляет более 10 000 кв. м, а издержки на строительство 1-го такового объекта - около 10 млн евро. Таким макаром, лишь на развитие в 2-ух столицах финская сеть может издержать более $100 млн.
5 магазинов "Строймастер" в июле 2005 г. приблизительно за $20 млн купила финская Kesko. Холдинг Kesko Corporation основан в 1940 г. Занимается пищевой индустрией, сельскохозяйственным оборудованием, ведет торговлю автомобилями и продуктами для дома. Оборот в 2005 г. - 8,3 миллиардов евро, операционная прибыль - 212,5 млн евро. Входящая в холдинг компания Rautakesko соединяет воединыжды более 350 магазинов DIY под марками K-Rauta и Rautia в Скандинавии и Прибалтике. Оборот в 2005 г. - около 1,58 миллиардов евро.
О том, что с августа магазины "Строймастер" сменили заглавие на K-Rauta, поведал вчера гендиректор компании "Строймастер" Александр Руденко. Смена марки нужна в рамках перехода на эталоны работы сети. Не считая того, финская компания планирует выходить на столичный и региональные рынки строительно-отделочных материалов.
До конца года "Строймастер" планирует открыть два магазина K-Rauta на Таллинском и Столичном шоссе в Петербурге. Сначала 2007 г. начнется строительство первых магазинов под этой маркой вокруг Москвы, где планируется открыть 8-10 магазинов. Сразу компания будет находить способности для строительства магазинов в больших региональных городках, гласит Руденко. Их планируемое количество и сроки строительства он не именовал. Площадь 1-го магазина K-Rauta составляет более 10 000 кв. м, а издержки на строительство 1-го такового объекта - около 10 млн евро. Таким макаром, лишь на развитие в 2-ух столицах финская сеть может издержать более $100 млн.
5 магазинов "Строймастер" в июле 2005 г. приблизительно за $20 млн купила финская Kesko. Холдинг Kesko Corporation основан в 1940 г. Занимается пищевой индустрией, сельскохозяйственным оборудованием, ведет торговлю автомобилями и продуктами для дома. Оборот в 2005 г. - 8,3 миллиардов евро, операционная прибыль - 212,5 млн евро. Входящая в холдинг компания Rautakesko соединяет воединыжды более 350 магазинов DIY под марками K-Rauta и Rautia в Скандинавии и Прибалтике. Оборот в 2005 г. - около 1,58 миллиардов евро.