Рынок бытовой техники в России занимает первое место на рынке товаров народного потребления

13 июня 2013

В августе 2006 г. агентство DISCOVERY Research Group окончило исследование рынка домашней техники в Рф.

Русский рынок домашней техники считается самым многообещающим и быстрорастущим в Европе, продемонстрировав в 2005 г. рост на 15%, а в предыдущие годы 20-30%. При всем этом по бессчетным оценкам профессионалов, в наиблежайшие пару лет темпы роста рынка начнут замедляться и остановятся на отметке 7-10% в год.

За последние 10 лет рынок в значимой степени сформировался. По темпам роста он занимает 1-ое место на рынке продуктов народного употребления, даже, невзирая на некое замедление, а по объемам продаж - 2-ое место после рынка товаров питания.

По оценкам профессионалов DISCOVERY Research Group, объем русского рынка домашней техники в 2005 году составил 10,5 - 11,5 миллиардов долл. Но есть и поболее оптимистичные представления.

Главные причины роста рынка: повышение реальных доходов населения и развитие потребительского кредитования. Но последний фактор является сразу и препятствием к предстоящему росту. В течение последних лет значимая часть домашней техники была куплена популяцией на средства потребительских кредитов, которые на данный момент и еще пару лет будут выплачиваться. Зато достигнута задачка обновления мало нужного набора техники.

Основными и самыми колоритными тенденциями на рынке стали рост конкуренции благодаря приходу больших торговых зарубежных компаний, также зарубежных производителей, которые все почаще объявляют о размещении собственных производств на местности Рф.

Самым большим сектором рынка является крупногабаритная домашняя техника, к которому сначала относят стиральные машины, холодильники, морозильники, кухонные плиты и панели, микроволновые печи. Его объем, по разным оценкам, составил в 2005 г. от 6 до 8 миллиардов долл.

При всем этом отмечается, что большая часть продаваемой в Рф домашней техники зарубежного производства. По официальным данным общий объем импорта в 2005 г. составил 4-5 миллиардов долл. По данным ФТС - 4,2 миллиардов долл., что не превосходит 40% от всего рынка домашней техники в Рф. Реальный объем импорта домашней техники в Россию в 2005 г. составляет порядка 7-8 миллиардов долл., что эквивалентно 65-70% рынка.

В текущее время до 50% русского рынка домашней техники держут под контролем наикрупнейшие торговые сети - "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносила" и "Мир". Около 25% рыка приходится на региональные торговые сети. Оставшаяся часть распределяется меж другими форматами торговли.

Другие новости по теме:
Прогноз. Столичный рынок недвижимости - 2006 год
Для столичного рынка недвижимости прошедший 2005 год, связанный с новым скачком цен на жилище и покупательским ажиотажем, почти во всем оказался схожим на год 2003. Начнем с того, что к началу 2003
«Эльдорадо» построит склад на 100 тыс. кв. м в Подмосковье
Наикрупнейшая в Рф розничная сеть "Эльдорадо" увлеклась складским строительством. Прямо за комплексом площадью 250 тыс. кв. м в Новосибирске компания объявила о планах постройки склада на 100 тыс.
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Печи
Печи Печь обогревательная ‒ это самое давнее приспособление для получения тепла в доме. Чтобы получить от такой печки большое количество тепла, ее стены необходимо возводить из тех материалов,
"Эльдорадо" решила построить для себя крупнейший складской комплекс площадь ...
“Эльдорадо” решила выстроить себе наикрупнейший складской комплекс площадью 250 000 кв. м, но не в Москве, а в Новосибирске. Он станет основным распределительным центром компании в Рф и дозволит ей