Для столичного рынка недвижимости прошедший 2005 год, связанный с новым скачком цен на жилище и покупательским ажиотажем, почти во всем оказался схожим на год 2003. Начнем с того, что к началу 2003
Рынок бытовой техники в России занимает первое место на рынке товаров народного потребления
13 июня 2013
В августе 2006 г. агентство DISCOVERY Research Group окончило исследование рынка домашней техники в Рф.
Русский рынок домашней техники считается самым многообещающим и быстрорастущим в Европе, продемонстрировав в 2005 г. рост на 15%, а в предыдущие годы 20-30%. При всем этом по бессчетным оценкам профессионалов, в наиблежайшие пару лет темпы роста рынка начнут замедляться и остановятся на отметке 7-10% в год.
За последние 10 лет рынок в значимой степени сформировался. По темпам роста он занимает 1-ое место на рынке продуктов народного употребления, даже, невзирая на некое замедление, а по объемам продаж - 2-ое место после рынка товаров питания.
По оценкам профессионалов DISCOVERY Research Group, объем русского рынка домашней техники в 2005 году составил 10,5 - 11,5 миллиардов долл. Но есть и поболее оптимистичные представления.
Главные причины роста рынка: повышение реальных доходов населения и развитие потребительского кредитования. Но последний фактор является сразу и препятствием к предстоящему росту. В течение последних лет значимая часть домашней техники была куплена популяцией на средства потребительских кредитов, которые на данный момент и еще пару лет будут выплачиваться. Зато достигнута задачка обновления мало нужного набора техники.
Основными и самыми колоритными тенденциями на рынке стали рост конкуренции благодаря приходу больших торговых зарубежных компаний, также зарубежных производителей, которые все почаще объявляют о размещении собственных производств на местности Рф.
Самым большим сектором рынка является крупногабаритная домашняя техника, к которому сначала относят стиральные машины, холодильники, морозильники, кухонные плиты и панели, микроволновые печи. Его объем, по разным оценкам, составил в 2005 г. от 6 до 8 миллиардов долл.
При всем этом отмечается, что большая часть продаваемой в Рф домашней техники зарубежного производства. По официальным данным общий объем импорта в 2005 г. составил 4-5 миллиардов долл. По данным ФТС - 4,2 миллиардов долл., что не превосходит 40% от всего рынка домашней техники в Рф. Реальный объем импорта домашней техники в Россию в 2005 г. составляет порядка 7-8 миллиардов долл., что эквивалентно 65-70% рынка.
В текущее время до 50% русского рынка домашней техники держут под контролем наикрупнейшие торговые сети - "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносила" и "Мир". Около 25% рыка приходится на региональные торговые сети. Оставшаяся часть распределяется меж другими форматами торговли.
Русский рынок домашней техники считается самым многообещающим и быстрорастущим в Европе, продемонстрировав в 2005 г. рост на 15%, а в предыдущие годы 20-30%. При всем этом по бессчетным оценкам профессионалов, в наиблежайшие пару лет темпы роста рынка начнут замедляться и остановятся на отметке 7-10% в год.
За последние 10 лет рынок в значимой степени сформировался. По темпам роста он занимает 1-ое место на рынке продуктов народного употребления, даже, невзирая на некое замедление, а по объемам продаж - 2-ое место после рынка товаров питания.
По оценкам профессионалов DISCOVERY Research Group, объем русского рынка домашней техники в 2005 году составил 10,5 - 11,5 миллиардов долл. Но есть и поболее оптимистичные представления.
Главные причины роста рынка: повышение реальных доходов населения и развитие потребительского кредитования. Но последний фактор является сразу и препятствием к предстоящему росту. В течение последних лет значимая часть домашней техники была куплена популяцией на средства потребительских кредитов, которые на данный момент и еще пару лет будут выплачиваться. Зато достигнута задачка обновления мало нужного набора техники.
Основными и самыми колоритными тенденциями на рынке стали рост конкуренции благодаря приходу больших торговых зарубежных компаний, также зарубежных производителей, которые все почаще объявляют о размещении собственных производств на местности Рф.
Самым большим сектором рынка является крупногабаритная домашняя техника, к которому сначала относят стиральные машины, холодильники, морозильники, кухонные плиты и панели, микроволновые печи. Его объем, по разным оценкам, составил в 2005 г. от 6 до 8 миллиардов долл.
При всем этом отмечается, что большая часть продаваемой в Рф домашней техники зарубежного производства. По официальным данным общий объем импорта в 2005 г. составил 4-5 миллиардов долл. По данным ФТС - 4,2 миллиардов долл., что не превосходит 40% от всего рынка домашней техники в Рф. Реальный объем импорта домашней техники в Россию в 2005 г. составляет порядка 7-8 миллиардов долл., что эквивалентно 65-70% рынка.
В текущее время до 50% русского рынка домашней техники держут под контролем наикрупнейшие торговые сети - "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносила" и "Мир". Около 25% рыка приходится на региональные торговые сети. Оставшаяся часть распределяется меж другими форматами торговли.