Работы по отделке и установка оборудования на станции столичного метро "Сретенский бульвар" Люблинской полосы начнутся в феврале 2007 года, сказал начальник метрополитена Дмитрий Гаев. По его
Дмитрий Гаев озвучил перспективы развития Московского метрополитена
15 июня 2013
Как сказал начальник метрополитена Дмитрий Гаев на пресс-конференции в центральном кабинете в среду, работы по отделке и установка оборудования на станции столичного метро "Сретенский бульвар" Люблинской полосы начнутся в феврале 2007 года.
По его словам, на станции "Сретенский бульвар" осталось проложить наименее 280 метров тоннеля. При всем этом уже прорыты все пересадочные тоннели к станциям "Тургеневская" и "Незапятнанные пруды".
Д.Гаев сказал, что участок от станции "Чкаловская" до "Трубной" раскроется в декабре 2007 года. Это дозволит открыть три дополнительных пересадки с Люблинской полосы на Сокольническую линию, Калужско-Рижскую линию и Серпуховско-Тимирязевскую.
Начальник метрополитена отметил, что открытие новых пересадок дозволит повысить привлекательность Люблинской полосы и разгрузить юго-восточный участок перегруженной Таганско-Краснопресненской полосы.
"У Люблинской полосы есть резервы для запуска дополнительных поездов", - отметил Д.Гаев.
Не считая того, он сказал, что в 2009 году раскроется участок Люблинской полосы от станции "Трубная" до "Марьиной Рощи" с вводом в эксплуатацию станции "Достоевская".
По словам Д.Гаева, в предстоящем Люблинская линия протянется в сторону Петровско-Разумовского, Лихобор, Фуниково и Лианозово.
Кроме этого, он поведал о планах продолжить Бутовскую линию мини-метро от станции "Улица Старокачаловская" до станции Калужско- Рижской полосы метро "Битцевский парк", что дозволит понизить нагрузку на южный участок Серпуховской полосы.
Начальник метрополитена сказал, что скоро будет завершен долгострой, появившийся сначала 90-х годов, и станция "Марьино" участком полосы метро объединится со станцией "Красногвардейская". Не считая того, на новейшей станции "Братеево" будет выстроено электродепо по обслуживанию 2-ух линий метрополитена.
По его словам, на станции "Сретенский бульвар" осталось проложить наименее 280 метров тоннеля. При всем этом уже прорыты все пересадочные тоннели к станциям "Тургеневская" и "Незапятнанные пруды".
Д.Гаев сказал, что участок от станции "Чкаловская" до "Трубной" раскроется в декабре 2007 года. Это дозволит открыть три дополнительных пересадки с Люблинской полосы на Сокольническую линию, Калужско-Рижскую линию и Серпуховско-Тимирязевскую.
Начальник метрополитена отметил, что открытие новых пересадок дозволит повысить привлекательность Люблинской полосы и разгрузить юго-восточный участок перегруженной Таганско-Краснопресненской полосы.
"У Люблинской полосы есть резервы для запуска дополнительных поездов", - отметил Д.Гаев.
Не считая того, он сказал, что в 2009 году раскроется участок Люблинской полосы от станции "Трубная" до "Марьиной Рощи" с вводом в эксплуатацию станции "Достоевская".
По словам Д.Гаева, в предстоящем Люблинская линия протянется в сторону Петровско-Разумовского, Лихобор, Фуниково и Лианозово.
Кроме этого, он поведал о планах продолжить Бутовскую линию мини-метро от станции "Улица Старокачаловская" до станции Калужско- Рижской полосы метро "Битцевский парк", что дозволит понизить нагрузку на южный участок Серпуховской полосы.
Начальник метрополитена сказал, что скоро будет завершен долгострой, появившийся сначала 90-х годов, и станция "Марьино" участком полосы метро объединится со станцией "Красногвардейская". Не считая того, на новейшей станции "Братеево" будет выстроено электродепо по обслуживанию 2-ух линий метрополитена.