С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Планы на московское метро
20 мая 2013
Управление метрополитена приняло решение о строительстве Огромного кольца, которое планируется окончить к 2035 году. А в будущем году, как сказал начальник Столичного метрополитена Дмитрий Гаев, раскроются новые станции и наметится маршрут путей для полосы от «Чкаловской» до «Марьиной Рощи».
При всем этом начальник столичного метро сказал о перспективах введения металлоискателей при входе в метрополитен и поведал нашему корреспонденту, что делать человеку, который, как корреспондент НТВ, столкнулся с преступными личностями в передвигающемся вагоне.
Огромное кольцо
Высочайшие оценки интернациональных профессионалов, по словам Гаева, связаны конкретно с уровнем безопасности Столичного метрополитена. Оказывается, уровень требований, который столичная подземка предъявляет к пожарной безопасности, беспримерно высок и вызывает у забугорных коллег искреннее удивление. Такие жесткие требования были введены после пожара в 1987 году на станции «Павелецкая», и одним из приятных примеров их необходимости стал теракт в туннеле меж станциями «Павелецкая» и «Автозаводская» в 2004 году.
«Если бы в туннеле, из которого эвакуировались люди, появился пожар, то последствия взрывов могли оказаться на порядок серьезнее», – отметил Гаев. Безопасность туннелей власти столичного метро не смогли сберечь только тогда, когда через поверхность в какой-то из них на Замоскворецкой полосы забили несколько свай – да и в данном случае обошлось без жертв и пассажиров организованно вывели на поверхность. Кстати, в этой ситуации нанесенный вред управление метрополитена оценило в 4 млн. рублей, а вот убытки оцениваются в 10-ки раз больше – около 70 млн. рублей.
Потому что метрополитен - тс завышенной угрозы, то самым основным вопросом в его работе должна быть безопасность пассажиров, считает Гаев. Рассчитанный примерно на 6,5 млн. человек, Столичный метрополитен перевозит около 9 млн. пассажиров, а в жаркие деньки – до 10 млн. москвичей и гостей столицы, потому управление метро направляет пристальное внимание на изношенность вагонов и эскалаторов.
Чтоб пробки в метро не стали приобретенными, управление метрополитена приняло решение о строительстве третьего транспортного контура (1-ый – пересадки снутри Кольцевой полосы, 2-ой – сама Кольцевая). В ближайших планах по прокладыванию путей Огромного кольца, которое планируется окончить к 2035 году, – окончить к декабрю 2007 года линию «Строгино» – «Парк Победы», которая пройдет через станции «Кунцевская» и «Крылатское» Филевской полосы. В том же 2007-м планируется открыть станцию «Трубная» и найти маршрут путей для полосы от «Чкаловской» до «Марьиной Рощи» – по пути линия объединится со станцией «Сретенский бульвар».
На сегодня парк столичной подземки состоит из 4,5 тыс. вагонов, но посреди их нет ни 1-го полностью выработавшего собственный ресурс, заявил Гаев. Для ремонта эскалаторов время от времени вынужденно запираются выходы неких станций (на сегодня это «Таганская», «Маяковская» и «Семеновская»), но эти временные неудобства лучше, чем вероятные травмы пассажиров.
В качестве примера начальник столичного метро привел пожар на английской станции «Чаринг-кросс», когда жертвы появились из-за того, что эскалатор не выдержал завышенной нагрузки. В различных метрополитенах вопросы ремонта решаются по-разному – в нью-йоркской подземке власти городка вообщем могут закрыть одну линию, и обитатели городка несколько месяцев пользуются параллельной линией, но в столичных критериях это нереально.
«А вы убеждены?»
Раздельно говорилось о преступной безопасности пассажиров метро. По словам Гаева, безопасней метрополитена у москвича может быть только его квартира. Свое мировоззрение он подтверждает статистикой злодеяний, совершенных в стенках метрополитена и за его пределами. Для поддержания безопасности на таком высочайшем уровне делается много – за последние пару лет практически в два раза увеличена численность служащих МВД, которая сейчас составляет целых три полка.
Помогают в охране порядка и теленаблюдение, и колонны с тревожными клавишами, которые уже есть в почти всех странах мира. Московские колонны с клавишами отличаются тем, что пассажир может не только лишь гласить, да и слышать оператора ситуационного центра. Со времени установки тревожных кнопок на станциях в этот центр поступило порядка 60 тыс. сообщений, посреди их оказалось примерно 10 тыс. сигналов, которые посодействовали вернуть порядок на местности подземки.
В отношении слухов про установку металлоискателей на входе в метро Гаев выразился максимально верно: «До того времени пока не найдено решение, как установить металлоискатели и не затруднить проход пассажиров в метро, этого не будет». Решением этого вопроса занимается соответственное подразделение МВД, и если будет найден выход, когда рамки металлоискателей не будут мешать сгустку пассажиров, то металлоискатели установят. Вобщем, Гаев напомнил, что эта неувязка до сего времени не решена ни в каком метрополитене мира.
Любопытно, что один из вопросов, который касается безопасности пассажиров, оказался фактически табуированным для начальника Столичного метрополитена. На вопрос о том, что делать человеку, который, как корреспондент НТВ, столкнулся с преступными личностями в передвигающемся вагоне, Гаев ответил практически последующее: «Дело корреспондента – снимать сюжеты. Если ему охото поглядеть сюжет о для себя, он может это сделать». На вопрос корреспондента газеты Взор, какие выводы сделали себе руководители 3-х полков МВД после этой истории (ведь правонарушители смогли уйти безнаказанными), начальник столичной подземки ответил так: «А вы убеждены, что нападение было на него? Вы его травмы лицезрели? Нет – так пойдите и взгляните».
Так что если вы попали в неудачу в вагоне, немедля выясните – на вас ли совершено нападение, и все завершится лучшим образом. Либо воспользуйтесь кнопкой «пассажир-машинист». Если успеете.
Екатерина Сапогова
При всем этом начальник столичного метро сказал о перспективах введения металлоискателей при входе в метрополитен и поведал нашему корреспонденту, что делать человеку, который, как корреспондент НТВ, столкнулся с преступными личностями в передвигающемся вагоне.
Огромное кольцо
Высочайшие оценки интернациональных профессионалов, по словам Гаева, связаны конкретно с уровнем безопасности Столичного метрополитена. Оказывается, уровень требований, который столичная подземка предъявляет к пожарной безопасности, беспримерно высок и вызывает у забугорных коллег искреннее удивление. Такие жесткие требования были введены после пожара в 1987 году на станции «Павелецкая», и одним из приятных примеров их необходимости стал теракт в туннеле меж станциями «Павелецкая» и «Автозаводская» в 2004 году.
«Если бы в туннеле, из которого эвакуировались люди, появился пожар, то последствия взрывов могли оказаться на порядок серьезнее», – отметил Гаев. Безопасность туннелей власти столичного метро не смогли сберечь только тогда, когда через поверхность в какой-то из них на Замоскворецкой полосы забили несколько свай – да и в данном случае обошлось без жертв и пассажиров организованно вывели на поверхность. Кстати, в этой ситуации нанесенный вред управление метрополитена оценило в 4 млн. рублей, а вот убытки оцениваются в 10-ки раз больше – около 70 млн. рублей.
Потому что метрополитен - тс завышенной угрозы, то самым основным вопросом в его работе должна быть безопасность пассажиров, считает Гаев. Рассчитанный примерно на 6,5 млн. человек, Столичный метрополитен перевозит около 9 млн. пассажиров, а в жаркие деньки – до 10 млн. москвичей и гостей столицы, потому управление метро направляет пристальное внимание на изношенность вагонов и эскалаторов.
Чтоб пробки в метро не стали приобретенными, управление метрополитена приняло решение о строительстве третьего транспортного контура (1-ый – пересадки снутри Кольцевой полосы, 2-ой – сама Кольцевая). В ближайших планах по прокладыванию путей Огромного кольца, которое планируется окончить к 2035 году, – окончить к декабрю 2007 года линию «Строгино» – «Парк Победы», которая пройдет через станции «Кунцевская» и «Крылатское» Филевской полосы. В том же 2007-м планируется открыть станцию «Трубная» и найти маршрут путей для полосы от «Чкаловской» до «Марьиной Рощи» – по пути линия объединится со станцией «Сретенский бульвар».
На сегодня парк столичной подземки состоит из 4,5 тыс. вагонов, но посреди их нет ни 1-го полностью выработавшего собственный ресурс, заявил Гаев. Для ремонта эскалаторов время от времени вынужденно запираются выходы неких станций (на сегодня это «Таганская», «Маяковская» и «Семеновская»), но эти временные неудобства лучше, чем вероятные травмы пассажиров.
В качестве примера начальник столичного метро привел пожар на английской станции «Чаринг-кросс», когда жертвы появились из-за того, что эскалатор не выдержал завышенной нагрузки. В различных метрополитенах вопросы ремонта решаются по-разному – в нью-йоркской подземке власти городка вообщем могут закрыть одну линию, и обитатели городка несколько месяцев пользуются параллельной линией, но в столичных критериях это нереально.
«А вы убеждены?»
Раздельно говорилось о преступной безопасности пассажиров метро. По словам Гаева, безопасней метрополитена у москвича может быть только его квартира. Свое мировоззрение он подтверждает статистикой злодеяний, совершенных в стенках метрополитена и за его пределами. Для поддержания безопасности на таком высочайшем уровне делается много – за последние пару лет практически в два раза увеличена численность служащих МВД, которая сейчас составляет целых три полка.
Помогают в охране порядка и теленаблюдение, и колонны с тревожными клавишами, которые уже есть в почти всех странах мира. Московские колонны с клавишами отличаются тем, что пассажир может не только лишь гласить, да и слышать оператора ситуационного центра. Со времени установки тревожных кнопок на станциях в этот центр поступило порядка 60 тыс. сообщений, посреди их оказалось примерно 10 тыс. сигналов, которые посодействовали вернуть порядок на местности подземки.
В отношении слухов про установку металлоискателей на входе в метро Гаев выразился максимально верно: «До того времени пока не найдено решение, как установить металлоискатели и не затруднить проход пассажиров в метро, этого не будет». Решением этого вопроса занимается соответственное подразделение МВД, и если будет найден выход, когда рамки металлоискателей не будут мешать сгустку пассажиров, то металлоискатели установят. Вобщем, Гаев напомнил, что эта неувязка до сего времени не решена ни в каком метрополитене мира.
Любопытно, что один из вопросов, который касается безопасности пассажиров, оказался фактически табуированным для начальника Столичного метрополитена. На вопрос о том, что делать человеку, который, как корреспондент НТВ, столкнулся с преступными личностями в передвигающемся вагоне, Гаев ответил практически последующее: «Дело корреспондента – снимать сюжеты. Если ему охото поглядеть сюжет о для себя, он может это сделать». На вопрос корреспондента газеты Взор, какие выводы сделали себе руководители 3-х полков МВД после этой истории (ведь правонарушители смогли уйти безнаказанными), начальник столичной подземки ответил так: «А вы убеждены, что нападение было на него? Вы его травмы лицезрели? Нет – так пойдите и взгляните».
Так что если вы попали в неудачу в вагоне, немедля выясните – на вас ли совершено нападение, и все завершится лучшим образом. Либо воспользуйтесь кнопкой «пассажир-машинист». Если успеете.
Екатерина Сапогова