По оценке "Экспресс-обзор", россияне стали почаще брать технику. В 2005 году любая 3-я русская семья заполучила крупную домашнюю технику и любая 3-я - малую домашнюю технику, тогда как в 2003 году
На крупную бытовую технику тратится в 6 раз больше, чем на малую
19 июня 2013
По оценке "Экспресс-Обзор", 64% русского производства холодильников - холодильники зарубежных марок. Посреди стиральных машин этот показатель еще выше - 91% стиральных машин выпускаются под зарубежными брендами. Это один из трендов последних лет: в Рф возникает больше заводов, открытых зарубежными фаворитами либо производящих технику по договору для иноземцев. Посреди их компании, выпускающие технику под такими известными брендами как: Вeko, Bosch-Siemens, Candy, Electrolux, Gorenje, Hansa, Indezit, LG, Самсунг.
Что касается продаж, то четверка признанных фаворитов на рынке домашней техники и электроники смотрится так: естественным фаворитом является компания "Эльдорадо" с оборотом в 2005 году 3,4 миллиардов. долл.; на втором месте - "М.Видео" с оборотом в 2005 году 1,2 миллиардов. долл.; третье место занимает компания "Техносила", продавшая в 2005 году домашней техники и электроники на сумму 601 млн. долл.; 4-ое - сеть магазинов "Мир" (390 млн. долл.). По оценке "Экспресс-обзор", федеральные сети продают домашней техники на 3,5-4,3 миллиардов. долл. В ближайшее время сети стали интенсивно развивать выпуск private label: у "Эльдорадо" - Elenberg, у сети "Мир" - Trony, у "Техносилы" - Techno, у "Электрофлота" - Bork, Wellton. "М.Видео" также планирует выводить новейшую свою марку Novax.
В стоимостном выражении россияне в 6 раз больше растрачивают на крупную домашнюю технику, чем на малую. В натуральном выражении малой домашней техники продается чуток больше, чем большой.
Что касается продаж, то четверка признанных фаворитов на рынке домашней техники и электроники смотрится так: естественным фаворитом является компания "Эльдорадо" с оборотом в 2005 году 3,4 миллиардов. долл.; на втором месте - "М.Видео" с оборотом в 2005 году 1,2 миллиардов. долл.; третье место занимает компания "Техносила", продавшая в 2005 году домашней техники и электроники на сумму 601 млн. долл.; 4-ое - сеть магазинов "Мир" (390 млн. долл.). По оценке "Экспресс-обзор", федеральные сети продают домашней техники на 3,5-4,3 миллиардов. долл. В ближайшее время сети стали интенсивно развивать выпуск private label: у "Эльдорадо" - Elenberg, у сети "Мир" - Trony, у "Техносилы" - Techno, у "Электрофлота" - Bork, Wellton. "М.Видео" также планирует выводить новейшую свою марку Novax.
В стоимостном выражении россияне в 6 раз больше растрачивают на крупную домашнюю технику, чем на малую. В натуральном выражении малой домашней техники продается чуток больше, чем большой.