По воззрению профессионалов, ситуация в 2010 году на многих рынках должна стабилизироваться. По оценке «Экспресс-Обзор», к концу 2010 года объем рынка аудио- видео- и домашней техники возрастет на
Рынок встраиваемой техники сократится на 29%
13 ноября 2013
В 2009 году ситуация на рынке домашней техники и электроники значительно ухудшится, предпосылкой чему станет денежный кризис, начавшейся в Рф осенью 2008 года. Замораживание зарплат, рост безработицы, понижение объемов потребительского и ипотечного кредитования, замедление темпов жилищного строительства, высочайший уровень инфляции воздействую на покупательскую активность людей РФ.
По оценке «Экспресс-Обзор», понижение продаж будет наблюдаться на рынке стиральных машин, встраиваемой техники, кондюков, утюгов, пылесосов и телевизоров. Так, к примеру, объем рынка встраиваемой техники сократится практически на 29% в натуральном выражении и возвратится на уровень 2007 года. Общие реализации большой домашней техники свалятся на 3,3% в натуральном выражении.
Спрос на аудио- видео- и домашнюю технику будет формироваться в главном за счет подмены устаревшей техники и рвения некой части среднего класса вложить скопленные деньги в продукты долгого использования.
Если рассматривать развитие рынка до кризиса, то, по оценке «Экспресс-Обзор», в 2007 году реализации бытовой, аудио- и видеотехники возросли на 12,6% в натуральном выражении, в то время как еще в 2005 году этот показатель был в 1,5 раза выше. Одной из основных обстоятельств замедления темпов роста являлась цикличность, связанная с актуальным циклом этих продуктов. 1-ая волна покупок приходилась на 1994-1997 гг., 2-ая - на 2002-2005 гг., а 3-я - ожидается в 2011-2012 гг.
По итогам уходящего 2008 года темпы роста рынка продолжат замедляться. Главным «локомотивом» роста спроса на аудио- видео- и домашнюю технику в последние годы был рост покупательской возможности. На повышение продаж большой бытовой и аудио- и видеотехники также оказывало влияние повышение жилищного строительства в РФ.
По оценке «Экспресс-Обзор», понижение продаж будет наблюдаться на рынке стиральных машин, встраиваемой техники, кондюков, утюгов, пылесосов и телевизоров. Так, к примеру, объем рынка встраиваемой техники сократится практически на 29% в натуральном выражении и возвратится на уровень 2007 года. Общие реализации большой домашней техники свалятся на 3,3% в натуральном выражении.
Спрос на аудио- видео- и домашнюю технику будет формироваться в главном за счет подмены устаревшей техники и рвения некой части среднего класса вложить скопленные деньги в продукты долгого использования.
Если рассматривать развитие рынка до кризиса, то, по оценке «Экспресс-Обзор», в 2007 году реализации бытовой, аудио- и видеотехники возросли на 12,6% в натуральном выражении, в то время как еще в 2005 году этот показатель был в 1,5 раза выше. Одной из основных обстоятельств замедления темпов роста являлась цикличность, связанная с актуальным циклом этих продуктов. 1-ая волна покупок приходилась на 1994-1997 гг., 2-ая - на 2002-2005 гг., а 3-я - ожидается в 2011-2012 гг.
По итогам уходящего 2008 года темпы роста рынка продолжат замедляться. Главным «локомотивом» роста спроса на аудио- видео- и домашнюю технику в последние годы был рост покупательской возможности. На повышение продаж большой бытовой и аудио- и видеотехники также оказывало влияние повышение жилищного строительства в РФ.