Для столичного рынка недвижимости прошедший 2005 год, связанный с новым скачком цен на жилище и покупательским ажиотажем, почти во всем оказался схожим на год 2003. Начнем с того, что к началу 2003
Россияне стали чаще покупать бытовую технику
15 июня 2013
По оценке "Экспресс-обзор", россияне стали почаще брать технику. В 2005 году любая 3-я русская семья заполучила крупную домашнюю технику и любая 3-я - малую домашнюю технику, тогда как в 2003 году только любая 4-я семья брала крупную домашнюю технику и только любая 5-я - малую.
Объем рынка домашней техники вырос в 2005 году на 17% и составил 6,5-7,9 миллиардов. долл. Темпы роста несколько замедлились по сопоставлению с 2004 годом (с 25% до 17% в стоимостном выражении и с 27% до 23% - в натуральном).
В структуре рынка домашней техники по цены лидирует большая домашняя техника, но по количеству проданных единиц преимущество за малой домашней техникой - 52%.
Объем импорта в натуральном выражении составил 63% от всего объема рынка.
Средняя стоимость на крупную домашнюю технику имеет тенденцию к росту вследствие роста доходов покупателей, развития рынка потребительского кредитования и перераспределения спроса в сторону более дорогих продуктов.
Темпы роста рынка домашней техники продолжат замедляться и в 2007 году рынок домашней техники вырастет только на 13% в стоимостном выражении, достигнув практически 10 миллиардов. долл.
Частота покупок домашней техники продолжит расти. В 2007 году практически 9 из 10 семей купят хотя бы одну единицу домашней техники. При всем этом число покупок большой домашней техники вырастет некординально, а объем покупок малой домашней техники возрастет очень.
Объем рынка домашней техники вырос в 2005 году на 17% и составил 6,5-7,9 миллиардов. долл. Темпы роста несколько замедлились по сопоставлению с 2004 годом (с 25% до 17% в стоимостном выражении и с 27% до 23% - в натуральном).
В структуре рынка домашней техники по цены лидирует большая домашняя техника, но по количеству проданных единиц преимущество за малой домашней техникой - 52%.
Объем импорта в натуральном выражении составил 63% от всего объема рынка.
Средняя стоимость на крупную домашнюю технику имеет тенденцию к росту вследствие роста доходов покупателей, развития рынка потребительского кредитования и перераспределения спроса в сторону более дорогих продуктов.
Темпы роста рынка домашней техники продолжат замедляться и в 2007 году рынок домашней техники вырастет только на 13% в стоимостном выражении, достигнув практически 10 миллиардов. долл.
Частота покупок домашней техники продолжит расти. В 2007 году практически 9 из 10 семей купят хотя бы одну единицу домашней техники. При всем этом число покупок большой домашней техники вырастет некординально, а объем покупок малой домашней техники возрастет очень.