ЗАО "ИНТЕКО" (Москва) планирует выстроить гостиничные комплексы в Петербурге и Петергофе, сказал начальник управления по связям с общественностью и СМИ, пресс-секретарь компании Геннадий Теребков.
Туристическая компания "Ланта-тур вояж" запускает собственную сеть отелей
23 июня 2013
Прямо за "Интуристом" и "Академсервисом" свою сеть гостиниц запускает туристская компания "Ланта-тур вояж". В партнерстве с местными компаниями туроператор выстроит четырехзвездные гостиницы в Ярославле, Сочи, Москве и Подмосковье. Участники рынка именуют городка многообещающими, отмечая в их недостаток гостиничных площадей.
Как стало понятно, большой туроператор "Лантатур вояж" хочет инвестировать в строительство сети четырехзвездных гостиниц. Об этом поведал источник в компании. По словам собеседника, 1-ая гостиница на 130 номеров раскроется в Ярославле, потом планируется строительство гостиниц в Москве и Подмосковье, также в Сочи. Партнерами "Ланты" выступят региональные компании, с которыми туроператор соинвестирует в проект на паритетных началах.
Подробности проекта в "Ланта-тур" говорить отказались. По оценкам вице-президента ВАО "Интурист" Николая Какоры, один гостиничный номер четырехзвездного отеля стоит до $40 тыс. Таким макаром, инвестиции в строительство четырехзвездной гостиницы на 130 номеров составят более $4-6 млн. Выше оценивает инвестиции в проект президент компании Heliopark (управляет одноименной сетью гостиниц три-четыре звезды) Александр Гусаков. По его оценке, строительство и оснащение четырехзвездного отеля в Ярославле оценивается приблизительно в $100 тыс. за номер, а общие инвестиции - более $13 млн.
"Цена строительства подмосковных гостиниц может обойтись дороже зависимо от инфраструктуры, местоположения и цены земли",- гласит Гусаков. При похожем номерном фонде строительство отеля в Подмосковье он оценивает в $15 млн.
"Ланта-тур" - не 1-ый туроператор, решивший заняться своим гостиничным делом. ВАО "Интурист" обладает столичными "Пекином" и "Космосом", также гостиницами в Карелии и Сочи. Есть гостиницы и у туроператоров "Академсервис" и "РВБАлеан". "Собственное инвестирование компании "Лантатур вояж" в размере 50% от общего объема инвестиций дозволит соинвесторам минимизировать опасности неэффективной системы продаж",- гласит Александр Гусаков из Heliopark.
Участники рынка именуют направления, избранные "Лантатур", многообещающими. "Так, Ярославль - 3-ий по посещаемости город после Москвы и Санкт-Петербурга, он заходит в программку 20-30% туристов, приезжающих в Россию больше чем на неделю. Все же в городке есть только три современные гостиницы",- гласит топ-менеджер компании - большого оператора въездного туризма. Совместно с тем гарантированно не плохое наполнение у гостиницы будет только летом: по словам собеседника, чтоб окупить зиму, летом компании придется продавать номера по завышенной стоимости.
По воззрению профессионала, при грамотной политике цен (около $100 за номер) гостиница в Москве сумеет окупиться за два-три года, в Ярославле - за три-четыре года. "В любом случае строить гостиницы в Рф на данный момент прибыльнее, чем на Западе: там этот срок составил бы в два раза больше",- заключает собеседник.
Как стало понятно, большой туроператор "Лантатур вояж" хочет инвестировать в строительство сети четырехзвездных гостиниц. Об этом поведал источник в компании. По словам собеседника, 1-ая гостиница на 130 номеров раскроется в Ярославле, потом планируется строительство гостиниц в Москве и Подмосковье, также в Сочи. Партнерами "Ланты" выступят региональные компании, с которыми туроператор соинвестирует в проект на паритетных началах.
Подробности проекта в "Ланта-тур" говорить отказались. По оценкам вице-президента ВАО "Интурист" Николая Какоры, один гостиничный номер четырехзвездного отеля стоит до $40 тыс. Таким макаром, инвестиции в строительство четырехзвездной гостиницы на 130 номеров составят более $4-6 млн. Выше оценивает инвестиции в проект президент компании Heliopark (управляет одноименной сетью гостиниц три-четыре звезды) Александр Гусаков. По его оценке, строительство и оснащение четырехзвездного отеля в Ярославле оценивается приблизительно в $100 тыс. за номер, а общие инвестиции - более $13 млн.
"Цена строительства подмосковных гостиниц может обойтись дороже зависимо от инфраструктуры, местоположения и цены земли",- гласит Гусаков. При похожем номерном фонде строительство отеля в Подмосковье он оценивает в $15 млн.
"Ланта-тур" - не 1-ый туроператор, решивший заняться своим гостиничным делом. ВАО "Интурист" обладает столичными "Пекином" и "Космосом", также гостиницами в Карелии и Сочи. Есть гостиницы и у туроператоров "Академсервис" и "РВБАлеан". "Собственное инвестирование компании "Лантатур вояж" в размере 50% от общего объема инвестиций дозволит соинвесторам минимизировать опасности неэффективной системы продаж",- гласит Александр Гусаков из Heliopark.
Участники рынка именуют направления, избранные "Лантатур", многообещающими. "Так, Ярославль - 3-ий по посещаемости город после Москвы и Санкт-Петербурга, он заходит в программку 20-30% туристов, приезжающих в Россию больше чем на неделю. Все же в городке есть только три современные гостиницы",- гласит топ-менеджер компании - большого оператора въездного туризма. Совместно с тем гарантированно не плохое наполнение у гостиницы будет только летом: по словам собеседника, чтоб окупить зиму, летом компании придется продавать номера по завышенной стоимости.
По воззрению профессионала, при грамотной политике цен (около $100 за номер) гостиница в Москве сумеет окупиться за два-три года, в Ярославле - за три-четыре года. "В любом случае строить гостиницы в Рф на данный момент прибыльнее, чем на Западе: там этот срок составил бы в два раза больше",- заключает собеседник.