Таинственный индийский камень

02 августа 2013

92% ввезенного камня ввозится на местность РФ из Украины, Казахстана, Финляндии и Китая. Таковы данные статистики муниципального таможенного комитета. Но результаты аудита оптовой торговли, проведенного агентством Symbol-Marketing, молвят о том, что в ассортименте игроков рынка значительную долю составляет продукция государств Востока.

По результатам исследования, финская продукция из природного камня, стоящая на 13-м месте по степени присутствия в ассортименте оптовых компаний, по доле в общем объеме импорта занимает 3-ю позицию, а индийский импорт, присутствующий в ассортименте фактически 80% оптовиков, по данным ГТК за 2006 год, вообщем отсутствует в общем объеме импорта. Тяжело представить, что таковой импортер как Индия, занимающий третье место в общемировом производстве каменной продукции после Китая и Италии, не находится на русском рынке природного камня.

К огорчению, и до настоящего времени многие операторы рынка каменной продукции употребляют "сероватые" схемы ввоза камня на местность РФ. Рвение к получению резвой прибыли, отсутствие либо нежелание выстраивать длительную рыночную стратегию толкают компании к использованию "сероватых" схем импорта. Все это не может не отражаться на рынке в целом. Перманентный демпинг со стороны отдельных оптовых компаний приводит к ответной реакции со стороны других операторов рынка. Тем понижается прибыльность рынка в целом.

Другие новости по теме:
55% марок сухих строительных смесей, продающихся в московском регионе, - от ...
Рынок сухих строй консистенций (ССС) в Москве в высочайшей степени конкурентноспособный. По результатам аудита столичной розничной торговли ССС, зафиксировано 88 марок, а по данным аудита оптовой
Восточное нашествие строительной керамики
Вторжение китайской строительной керамики на русские просторы состоялось - таковой вывод можно сделать на базе мониторинга оптового рынка глиняной плитки и керамогранита г. Москвы, проведенного в
Доля отечественных производителей сантехники начинает расти
Рынок сантехнических изделий в текущее время вырастает, и при сохранении темпов роста доходов населения будет расти в течение ближайших 5-10 лет. Так, по прогнозам профессионалов, в 2007-2008 гг.,
Российский премиум-класс керамической плитки составляет не более 1%
10 годов назад на русском рынке керамики высокоценовой сектор занимал очень умеренную долю (менее 5%), везде доминировал низкоценовой. С течением времени пропорции поменялись в пользу роста толикой
В торговом ассортименте керамогранита преобладает импортная продукция
В августе 2006 года агентством Symbol-Marketing был проведен аудит оптовой торговли керамогранитом и глиняной плиткой в городке Москве. Исследование показало, что в целом в ассортименте керамогранита