С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Панамский канал будет расширен
28 июня 2013
В воскресенье подавляющее большая часть обитателей Панамы проголосовало за принципиальный план правительства по расширению Панамского канала. На создание третьей системы шлюзов, которая, предположительно, в два раза прирастит пропускную способность канала, будет нужно 5,25 миллиардов. баксов. Это станет первым расширением Панамского канала за 92 года его существования.
На прошедшем в воскресенье в Панаме на общенациональном референдуме "да" расширению канала произнесли 78% обитателей страны. Правительство уповает, что расширение головного источника его доходов поможет освободить страну от бедности, докладывает Reuters.
"Еще никогда в истории панамцы не воспринимали решения таковой значимости, - произнес по итогам референдума президент Панамы Мартин Торрихос. – Мы заложили базы для строительства наилучшей страны".
По словам приверженцев, расширение Панамского канала, введенного в эксплуатацию в 1914 году, создаст новые рабочие места для трехмиллионного населения страны и прирастит экономический рост.
Противники проекта, в свою очередь, утверждают, что таковой план разорит малюсенькое правительство, которое и так имеет большие долги и в каком 40% населения живет в бедности.
Панамский канал соединяет Тихий и Атлантический океаны. Его длина составляет 81,6 км. Строительство Панамского канала стало одним из больших и сложнейших строй проектов, осуществлённых населением земли. Панамский канал оказал бесценное воздействие на развитие судоходства и экономики в целом в Западном полушарии и на всей Земле, что определило его очень высочайшее геополитическое значение. Благодаря Панамскому каналу морской путь из Нью-Йорка в Сан-Франциско сократился с 22,5 тыс. до 9,5 тыс. км.
Канал пропускает через себя суда самых различных типов — от личных яхт до большущих танкеров и контейнеровозов. Наибольший размер судна, которое может пройти по Панамскому каналу, стал практически эталоном в кораблестроении, получив заглавие Panamax.
Среднее время прохода судна по каналу – девять часов. Раз в год через сооружения канала проходят около 14 тыс. судов, несущих более 203 млн. тонн груза.
Фото: Раз в год через сооружения Панамского канала проходят около 14 тыс. судов, несущих более 203 млн. тонн груза. /Reuters/
"Еще никогда в истории панамцы не воспринимали решения таковой значимости, - произнес по итогам референдума президент Панамы Мартин Торрихос. – Мы заложили базы для строительства наилучшей страны".
По словам приверженцев, расширение Панамского канала, введенного в эксплуатацию в 1914 году, создаст новые рабочие места для трехмиллионного населения страны и прирастит экономический рост.
Противники проекта, в свою очередь, утверждают, что таковой план разорит малюсенькое правительство, которое и так имеет большие долги и в каком 40% населения живет в бедности.
Панамский канал соединяет Тихий и Атлантический океаны. Его длина составляет 81,6 км. Строительство Панамского канала стало одним из больших и сложнейших строй проектов, осуществлённых населением земли. Панамский канал оказал бесценное воздействие на развитие судоходства и экономики в целом в Западном полушарии и на всей Земле, что определило его очень высочайшее геополитическое значение. Благодаря Панамскому каналу морской путь из Нью-Йорка в Сан-Франциско сократился с 22,5 тыс. до 9,5 тыс. км.
Канал пропускает через себя суда самых различных типов — от личных яхт до большущих танкеров и контейнеровозов. Наибольший размер судна, которое может пройти по Панамскому каналу, стал практически эталоном в кораблестроении, получив заглавие Panamax.
Среднее время прохода судна по каналу – девять часов. Раз в год через сооружения канала проходят около 14 тыс. судов, несущих более 203 млн. тонн груза.
Фото: Раз в год через сооружения Панамского канала проходят около 14 тыс. судов, несущих более 203 млн. тонн груза. /Reuters/