Панамский канал будет расширен

28 июня 2013

В воскресенье подавляющее большая часть обитателей Панамы проголосовало за принципиальный план правительства по расширению Панамского канала. На создание третьей системы шлюзов, которая, предположительно, в два раза прирастит пропускную способность канала, будет нужно 5,25 миллиардов. баксов. Это станет первым расширением Панамского канала за 92 года его существования. На прошедшем в воскресенье в Панаме на общенациональном референдуме "да" расширению канала произнесли 78% обитателей страны. Правительство уповает, что расширение головного источника его доходов поможет освободить страну от бедности, докладывает Reuters.

"Еще никогда в истории панамцы не воспринимали решения таковой значимости, - произнес по итогам референдума президент Панамы Мартин Торрихос. – Мы заложили базы для строительства наилучшей страны".

По словам приверженцев, расширение Панамского канала, введенного в эксплуатацию в 1914 году, создаст новые рабочие места для трехмиллионного населения страны и прирастит экономический рост.

Противники проекта, в свою очередь, утверждают, что таковой план разорит малюсенькое правительство, которое и так имеет большие долги и в каком 40% населения живет в бедности.

Панамский канал соединяет Тихий и Атлантический океаны. Его длина составляет 81,6 км. Строительство Панамского канала стало одним из больших и сложнейших строй проектов, осуществлённых населением земли. Панамский канал оказал бесценное воздействие на развитие судоходства и экономики в целом в Западном полушарии и на всей Земле, что определило его очень высочайшее геополитическое значение. Благодаря Панамскому каналу морской путь из Нью-Йорка в Сан-Франциско сократился с 22,5 тыс. до 9,5 тыс. км.

Канал пропускает через себя суда самых различных типов — от личных яхт до большущих танкеров и контейнеровозов. Наибольший размер судна, которое может пройти по Панамскому каналу, стал практически эталоном в кораблестроении, получив заглавие Panamax.

Среднее время прохода судна по каналу – девять часов. Раз в год через сооружения канала проходят около 14 тыс. судов, несущих более 203 млн. тонн груза.

Фото: Раз в год через сооружения Панамского канала проходят около 14 тыс. судов, несущих более 203 млн. тонн груза. /Reuters/

Другие новости по теме:
Бизнес в ЖКХ пускают с большой неохотой
С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
На Панамском канале начался основной этап реконструкции стоимостью $3 млрд
Власти Панамы провели конкурс на строительство новейшей системы шлюзов, которая дозволит каналу пропускать супертанкеры водоизмещением более 300 тыс. тонн. Конкурс выиграл консорциум во главе с
Самый длинный мост в России построят второпях
Из-за этого цена проекта может возрости в два раза В среду, 19 ноября 2008 года, министр регионального развития Виктор Басаргин на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным заявил, что
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Судно для установки шельфовых ветротурбин
Принципно новые виды строй объектов требуют соответственной техники. Развитие шельфовой ветроэнергетики провоцирует возникновение плавучего подъемно-транспортного оборудования, способного перевозить