Судно для установки шельфовых ветротурбин

04 февраля 2014

Принципно новые виды строй объектов требуют соответственной техники. Развитие шельфовой ветроэнергетики провоцирует возникновение плавучего подъемно-транспортного оборудования, способного перевозить части ветроэнергоустановок к месту их монтажа и производить фактически установка. Не так издавна финская компания Wartsila подписала с эмиратской компанией Lamprell договор на поставку судовой силовой системы спец судна, созданного для монтажа ветротурбин. Решение Wartsila было выбрано на базе таких критериев, как маленький расход горючего, экологическая безопасность технологии и глобальная сервисная поддержка. Обладателем судна, спуск на воду которого запланирован на лето 2012 года, является Fred. Olsen Windcarrier. Это 1-ое из 2-ух схожих судов, которые появятся в последнее время, а попозже построят еще два.

Wartsila поставляет кораблестроителям современные дизельэлектрические машины, обеспечивающие спец подрядчикам хорошую эксплуатационную упругость и надежность, не считая того, гарантирующие более малый уровень вредных выбросов и понижение расхода горючего.

Судно выстроит Lamprell, компания, специализирующаяся в области морского и шельфового нового строительства, также модернизации буровых установок и буксирных судов для нефтяной и газовой индустрии.

Обладателем судна является компания, учрежденная два года вспять с целью ублажения возрастающего спроса на оффшорные ветротурбиномонтажные суда и другие спец суда, созданные для морского эксплуатационного сервиса. Сотрудничество обладателя завода, конструктора корабля и Wartsila привело к появленпию судна, способного отлично производить эту работу в сложных критериях Северного моря.

Как поставщик всеохватывающих силовых судовых решений, Wartsila может улучшить и технические свойства бортового оборудования, также общие эксплуатационные издержки спецсудна. Конфигурация мотора разработана на базе эконом среднескоростных движков Wartsila.

Набор поставки включает одну шестицилиндровую, две девятицилиндровых и одну двенадцатицилиндровую генераторные установки на базе мотора Wartsila 32, носовые управляющие устройства, силовой привод и системы автоматизации.

Оперативный профиль такового монтажного судна просит соответственной мощности для ублажения условиям разных режимов работы, и дизельэлектрические машины Wartsila полностью обеспечивают схожую силовую упругость, к примеру, методом включения только нужного количества генераторных установок.

Это улучшает загрузку мотора, рационализирует потребление горючего и обеспечивает более экономную эксплуатацию при всех критериях. В то же время уровень выбросов регулируется автоматом.

Европейская ветроэнергетическая ассоциация предсказывает резкий рост добычи энергии из морского ветра. Ожидается, что в наиблежайшие 10 лет с целью ублажения возрастающих энергетических потребностей и следования необходимости сокращения выбросов углекислого газа будет установлено более 20 тыщ оффшорных ветровых турбин.

В последующее десятилетие появится еще 40 тыщ, и совокупная мощность генерирующих мощностей достигнет 150 тыщ мегватт. Все это, в свою очередь, значит повышение спроса на суда монтажа морских ветроэнергоустановок.

Длина судна, о котором речь идет, составит 131 метр, ширина 39 метров. Судно способно развивать скорость до 22 км в час и нести огромные нагрузки. Оно будет обустроено технологией динамического позиционирования, также владеть неплохой маневренностью в порту.

Сумеет перевозить до 10 ветровых турбин, поперечник ротора каждой из которых превосходит 100 метров. По прибытии на место четыре судна ноги опускаются на морское дно, а судно поднимает себя при помощи системы домкратов, превращаясь в устойчивую платформу. Для установки ветротурбин на судне есть 800-тонный кран.

Другие новости по теме:
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Бизнес в ЖКХ пускают с большой неохотой
С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Девятая международная выставка-форум HI-TECH BUILDING 2010
Неизменный рост числа объектов коммерческой и жилой недвижимости, выполненных с применением концепции «Интеллектуального Здания», актуальность энергоэффективных и экологичных технологий делают
60% российского жилого фонда нуждается в капитальном ремонте
Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Kому достаются сверхдоходы от строительного рынка Москвы
Самая интересная потаенна в Москве - потаенна золотого ключика. Того самого ключика от квартиры в столице, который доступен, по экспертным оценкам, только каждому десятому москвичу. Почему квадратный