Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Судно для установки шельфовых ветротурбин
04 февраля 2014
Принципно новые виды строй объектов требуют соответственной техники. Развитие шельфовой ветроэнергетики провоцирует возникновение плавучего подъемно-транспортного оборудования, способного перевозить части ветроэнергоустановок к месту их монтажа и производить фактически установка. Не так издавна финская компания Wartsila подписала с эмиратской компанией Lamprell договор на поставку судовой силовой системы спец судна, созданного для монтажа ветротурбин. Решение Wartsila было выбрано на базе таких критериев, как маленький расход горючего, экологическая безопасность технологии и глобальная сервисная поддержка. Обладателем судна, спуск на воду которого запланирован на лето 2012 года, является Fred. Olsen Windcarrier. Это 1-ое из 2-ух схожих судов, которые появятся в последнее время, а попозже построят еще два.
Wartsila поставляет кораблестроителям современные дизельэлектрические машины, обеспечивающие спец подрядчикам хорошую эксплуатационную упругость и надежность, не считая того, гарантирующие более малый уровень вредных выбросов и понижение расхода горючего.
Судно выстроит Lamprell, компания, специализирующаяся в области морского и шельфового нового строительства, также модернизации буровых установок и буксирных судов для нефтяной и газовой индустрии.
Обладателем судна является компания, учрежденная два года вспять с целью ублажения возрастающего спроса на оффшорные ветротурбиномонтажные суда и другие спец суда, созданные для морского эксплуатационного сервиса. Сотрудничество обладателя завода, конструктора корабля и Wartsila привело к появленпию судна, способного отлично производить эту работу в сложных критериях Северного моря.
Как поставщик всеохватывающих силовых судовых решений, Wartsila может улучшить и технические свойства бортового оборудования, также общие эксплуатационные издержки спецсудна. Конфигурация мотора разработана на базе эконом среднескоростных движков Wartsila.
Набор поставки включает одну шестицилиндровую, две девятицилиндровых и одну двенадцатицилиндровую генераторные установки на базе мотора Wartsila 32, носовые управляющие устройства, силовой привод и системы автоматизации.
Оперативный профиль такового монтажного судна просит соответственной мощности для ублажения условиям разных режимов работы, и дизельэлектрические машины Wartsila полностью обеспечивают схожую силовую упругость, к примеру, методом включения только нужного количества генераторных установок.
Это улучшает загрузку мотора, рационализирует потребление горючего и обеспечивает более экономную эксплуатацию при всех критериях. В то же время уровень выбросов регулируется автоматом.
Европейская ветроэнергетическая ассоциация предсказывает резкий рост добычи энергии из морского ветра. Ожидается, что в наиблежайшие 10 лет с целью ублажения возрастающих энергетических потребностей и следования необходимости сокращения выбросов углекислого газа будет установлено более 20 тыщ оффшорных ветровых турбин.
В последующее десятилетие появится еще 40 тыщ, и совокупная мощность генерирующих мощностей достигнет 150 тыщ мегватт. Все это, в свою очередь, значит повышение спроса на суда монтажа морских ветроэнергоустановок.
Длина судна, о котором речь идет, составит 131 метр, ширина 39 метров. Судно способно развивать скорость до 22 км в час и нести огромные нагрузки. Оно будет обустроено технологией динамического позиционирования, также владеть неплохой маневренностью в порту.
Сумеет перевозить до 10 ветровых турбин, поперечник ротора каждой из которых превосходит 100 метров. По прибытии на место четыре судна ноги опускаются на морское дно, а судно поднимает себя при помощи системы домкратов, превращаясь в устойчивую платформу. Для установки ветротурбин на судне есть 800-тонный кран.
Wartsila поставляет кораблестроителям современные дизельэлектрические машины, обеспечивающие спец подрядчикам хорошую эксплуатационную упругость и надежность, не считая того, гарантирующие более малый уровень вредных выбросов и понижение расхода горючего.
Судно выстроит Lamprell, компания, специализирующаяся в области морского и шельфового нового строительства, также модернизации буровых установок и буксирных судов для нефтяной и газовой индустрии.
Обладателем судна является компания, учрежденная два года вспять с целью ублажения возрастающего спроса на оффшорные ветротурбиномонтажные суда и другие спец суда, созданные для морского эксплуатационного сервиса. Сотрудничество обладателя завода, конструктора корабля и Wartsila привело к появленпию судна, способного отлично производить эту работу в сложных критериях Северного моря.
Как поставщик всеохватывающих силовых судовых решений, Wartsila может улучшить и технические свойства бортового оборудования, также общие эксплуатационные издержки спецсудна. Конфигурация мотора разработана на базе эконом среднескоростных движков Wartsila.
Набор поставки включает одну шестицилиндровую, две девятицилиндровых и одну двенадцатицилиндровую генераторные установки на базе мотора Wartsila 32, носовые управляющие устройства, силовой привод и системы автоматизации.
Оперативный профиль такового монтажного судна просит соответственной мощности для ублажения условиям разных режимов работы, и дизельэлектрические машины Wartsila полностью обеспечивают схожую силовую упругость, к примеру, методом включения только нужного количества генераторных установок.
Это улучшает загрузку мотора, рационализирует потребление горючего и обеспечивает более экономную эксплуатацию при всех критериях. В то же время уровень выбросов регулируется автоматом.
Европейская ветроэнергетическая ассоциация предсказывает резкий рост добычи энергии из морского ветра. Ожидается, что в наиблежайшие 10 лет с целью ублажения возрастающих энергетических потребностей и следования необходимости сокращения выбросов углекислого газа будет установлено более 20 тыщ оффшорных ветровых турбин.
В последующее десятилетие появится еще 40 тыщ, и совокупная мощность генерирующих мощностей достигнет 150 тыщ мегватт. Все это, в свою очередь, значит повышение спроса на суда монтажа морских ветроэнергоустановок.
Длина судна, о котором речь идет, составит 131 метр, ширина 39 метров. Судно способно развивать скорость до 22 км в час и нести огромные нагрузки. Оно будет обустроено технологией динамического позиционирования, также владеть неплохой маневренностью в порту.
Сумеет перевозить до 10 ветровых турбин, поперечник ротора каждой из которых превосходит 100 метров. По прибытии на место четыре судна ноги опускаются на морское дно, а судно поднимает себя при помощи системы домкратов, превращаясь в устойчивую платформу. Для установки ветротурбин на судне есть 800-тонный кран.