На строительство платной ЦКАД из инвестфонда будет выделено 175 миллиардов рублей

03 июля 2013

На строительство платной ЦКАД из инвестфонда будет выделено 175 миллиардов руб., что составит половину всей цены проекта. Остальную часть возьмут на себя бюджет Подмосковья и личные инвесторы. Аналитики отмечают необходимость таковой трассы, но считают, что ее строительство логичнее было бы профинансировать в рамках муниципальных мотивированных программ.

На совещании с ролью министра транспорта Игоря Левитина и губернатора Столичной области Бориса Громова был одобрен инвестпроект строительства новейшей платной кольцевой дороги в Подмосковье с инвестициями в 350 миллиардов руб., докладывает пресс-служба министерства. Отчасти строительство будет профинансировано из инвестфонда, остальную часть возьмет на себя бюджет Подмосковья и личные инвесторы. Экспертиза обоснования инвестпроекта должна закончиться до конца года.

Строительство ЦКАД планируется начать в будущем году и окончить в 2012 году. Общая протяженность дороги составит 442,7 км с количеством полос от 2-ух до 6 в каждом направлении. Планируется создание 72 развязок с автодорогами и 19 с жд поездами. Ранее отмечалось, что дорога будет находиться в радиусе 25-80 км от столицы и основой для трассы станет бетонная дорога.

ЦКАД призвана стать трассой федерального значения и частью европейских транспортных коридоров, также интернациональных "Север-юг" и Хельсинки-Москва- Нижний Новгород. По словам Игоря Левитина, новенькая трасса дозволит разгрузить круговые выходы из Москвы и со МКАД, также уличную сеть городка от большегрузного и транзитного транспорта.

По воззрению экономиста ИБ "Траст" Евгения Надоршина, реализация проекта будет содействовать децентрализации транспортных потоков, что принципиально при высочайшей динамике роста числа машин в Рф. В то же время он считает, что финансирование через инвестфонд схожих локальных проектов не является безупречным методом производить госинвестиции.

"Можно было профинансировать проект в рамках мотивированных программ",- отметил он. По воззрению гендиректора Столичного областного транспортного союза Сергея Мосейкова, ЦКАД сначала сумеет разгрузитьгрузовой и транзитный потоки по большим магистралям. "По трассе Москва-Рига, по Ленинградскому шоссе раз в день проходит около 2 тыс. грузовых машин, создание новейшей дороги сумеет уменьшить этот поток как минимум в два раза",- отметил он. "Создание системы терминалов, СВХ и логистических центров на этом кольце также разгрузит магистрали и даст возможность доставки мелкопорционных грузов в Москву и Московскую область",- добавляет собеседник. Сергей Мосейков уделяет свое внимание, что экономически прибыльной для перевозчиков эта дорога будет при тарифе проезда менее 30-50 коп. за километр. Так как уже на данный момент 50% в цены продуктов составляют транспортные расходы.

Другие новости по теме:
Повышение с 1 января тарифов на услуги ЖКХ не сильно ударит по карманам мос ...
Размер увеличения расценок на жилищно-коммунальные услуги с 1 января 2008 года в значимой степени отстает от темпов роста реальных доходов москвичей, заявили «Интерфаксу» в комплексе городского
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Своей "Федерации" в Самаре не будет
Препядствия с выделением земляных участков могут привести к замораживанию строительства в Самаре бизнес-центра интернационального класса, аналогичного столичному комплексу "Федерация". Один из
Проект ЦКАД в Подмосковье одобрен правительством
Глава Минрегиона Дмитрий Козак сказал, что правительство одобрило 4 вкладывательных проекта, в том числе и строительство ЦКАД в Подмосковье. Общие инвестиции составят 128 миллиардов рублей. Все эти
Москву окольцуют платными дорогами
Законопроект "О платных авто дорогах" одобрен правительством Рф. В последнее время документ с доработками поступит на утверждение парламентариям в Думу. По задумке Минтранса, результатом принятия