С 1 февраля в Москве начинаются работы по строительству первого участка 4-ого транспортного кольца. По инфы префектуры Восточного окрестность столицы, работы по проектированию первого участка трассы
Столицу окольцуют в четвертый раз
04 июля 2013
троительство 4-ого транспортного кольца (ЧТК) в Москве начнется уже в дальнейшем году. Как поведал на прошлой неделе управляющий комплекса городского хозяйства Москвы Петр Аксенов, на прокладку новых транспортных артерий городка выделена сумма в 51 миллиардов руб., из которых 11 миллиардов - вклад федерального бюджета. Не считая того, на эти же средства будет достроена еще одна трасса в городке - Звенигородское шоссе.
По словам Павла Аксенова, прокладка 4-ого транспортного кольца начнется с востока в направлении севера. 1-ый участок будет построен от Волгоградского проспекта вдоль Курского направления стальной дороги. Дальше трасса пойдет параллельно малому кольцу МЖД. Минуя район Измайлово, дорога будет проложена вдоль Лосиноостровского парка, после этого она примкнет к Ярославскому шоссе. Потом 4-ое транспортное кольцо соединит Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе, расположившись вдоль жд путей. После чего, новенькая трасса через улицу Народного Ополчения выйдет на Минскую улицу. Дальше маршрут пройдет по уже имеющимся дорогам - Минская улица, Ломоносовский и Нахимовский проспекты. Таким макаром, кольцо дойдет до музея-заповедника "Коломенское", где будет построен четырехкилометровый тоннель под Москвой-рекой. Выйдя из него, магистраль пройдет до станции метро "Текстильщики". Общая протяженность трассы составит 74 км – это вдвое больше длины третьего транспортного кольца.
Согласно проекту, новое кольцо будет иметь по четыре полосы движения в каждую сторону с пропускной способностью в час "пик" около 5,5 тыщ автомобилей. Столичные власти подчеркивают: трасса будет бессветофорной. Не считая того, в качестве 1-го из вероятных решений гаражной трудности бюрократы рассматривают вариант строительства вдоль 4-ого транспортного кольца высотных паркингов, куда можно будет потом перевести гаражные кооперативы.
Правительство Москвы утвердило план строительства ЧТК еще в октябре 2005 года. Сумму, в которую обойдется налогоплательщикам реализация проекта, столичные власти не разглашали. Сдача 4-ого транспортного кольца намечена на 2013 год. Ранее московские бюрократы подразумевали окончить все работы к 2007 году – мысль строительства нового кольца появилась практически сходу после сдачи предшествующего. Но из-за недочета финансирования проект был отложен на пару лет. Желая привлечь инвесторов, мэр Москвы Юрий Лужков существенно уменьшил количество глобальных строек, финансируемых из городского бюджета. Например, в случае с третьим транспортным кольцом личным инвесторам предлагалось навести средства на строительство дороги. Взамен они получали преимущественное право на аренду определенных земляных участков вдоль магистрали. Но финансовое бремя на строительство ЧТК Москва поделила с федеральными властями.
По расчетам профессионалов, для организации обычного авто движения в большом городке площадь дорог должна составлять 20-25% от общей площади крупного города. Сейчас этот показатель в Москве не превосходит 10% и составляет порядка 10 тыс. га. Подразумевается, что к 2020 году площадь дорог в столице вырастет на 3,48 тыс. гектаров. Львиная толика в этом увеличении придется на 4-ое транспортное кольцо. Заявленная к строительству трасса - не последнее кольцо Москвы. Столичные власти уже издавна думают над строительством 5-ого кольца. Правда, расположится оно за границами городка. Подразумевается, что новейшей окружной дорогой станет подмосковная "бетонка".
Лена Прогонова
По словам Павла Аксенова, прокладка 4-ого транспортного кольца начнется с востока в направлении севера. 1-ый участок будет построен от Волгоградского проспекта вдоль Курского направления стальной дороги. Дальше трасса пойдет параллельно малому кольцу МЖД. Минуя район Измайлово, дорога будет проложена вдоль Лосиноостровского парка, после этого она примкнет к Ярославскому шоссе. Потом 4-ое транспортное кольцо соединит Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе, расположившись вдоль жд путей. После чего, новенькая трасса через улицу Народного Ополчения выйдет на Минскую улицу. Дальше маршрут пройдет по уже имеющимся дорогам - Минская улица, Ломоносовский и Нахимовский проспекты. Таким макаром, кольцо дойдет до музея-заповедника "Коломенское", где будет построен четырехкилометровый тоннель под Москвой-рекой. Выйдя из него, магистраль пройдет до станции метро "Текстильщики". Общая протяженность трассы составит 74 км – это вдвое больше длины третьего транспортного кольца.
Согласно проекту, новое кольцо будет иметь по четыре полосы движения в каждую сторону с пропускной способностью в час "пик" около 5,5 тыщ автомобилей. Столичные власти подчеркивают: трасса будет бессветофорной. Не считая того, в качестве 1-го из вероятных решений гаражной трудности бюрократы рассматривают вариант строительства вдоль 4-ого транспортного кольца высотных паркингов, куда можно будет потом перевести гаражные кооперативы.
Правительство Москвы утвердило план строительства ЧТК еще в октябре 2005 года. Сумму, в которую обойдется налогоплательщикам реализация проекта, столичные власти не разглашали. Сдача 4-ого транспортного кольца намечена на 2013 год. Ранее московские бюрократы подразумевали окончить все работы к 2007 году – мысль строительства нового кольца появилась практически сходу после сдачи предшествующего. Но из-за недочета финансирования проект был отложен на пару лет. Желая привлечь инвесторов, мэр Москвы Юрий Лужков существенно уменьшил количество глобальных строек, финансируемых из городского бюджета. Например, в случае с третьим транспортным кольцом личным инвесторам предлагалось навести средства на строительство дороги. Взамен они получали преимущественное право на аренду определенных земляных участков вдоль магистрали. Но финансовое бремя на строительство ЧТК Москва поделила с федеральными властями.
По расчетам профессионалов, для организации обычного авто движения в большом городке площадь дорог должна составлять 20-25% от общей площади крупного города. Сейчас этот показатель в Москве не превосходит 10% и составляет порядка 10 тыс. га. Подразумевается, что к 2020 году площадь дорог в столице вырастет на 3,48 тыс. гектаров. Львиная толика в этом увеличении придется на 4-ое транспортное кольцо. Заявленная к строительству трасса - не последнее кольцо Москвы. Столичные власти уже издавна думают над строительством 5-ого кольца. Правда, расположится оно за границами городка. Подразумевается, что новейшей окружной дорогой станет подмосковная "бетонка".
Лена Прогонова