1-ый участок 4-ого транспортного кольца соединит Волгоградский проспект с Открытым шоссе, пройдя через несколько городских промзон фактически параллельно Малому кольцу Столичной стальной дороги. По
В Москве начинается строительство первого участка Четвертого транспортного кольца
20 июля 2013
С 1 февраля в Москве начинаются работы по строительству первого участка 4-ого транспортного кольца. По инфы префектуры Восточного окрестность столицы, работы по проектированию первого участка трассы - от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе завершены, и с 1 февраля строители выходят на площадку. В префектуре также сказали, что параллельно проходят работы по освобождению земляных участков, по которым пройдет автотрасса. «В зону первого участка 4-ого кольца попадают 72 организации. Уже утвержден график оценки их вывода. Повышенное внимание уделяется вопросам перебазирования важных для жизнедеятельности окрестность компаний. К примеру, таких как автобаза N 25 ГУП «Мосхлебтранс», которая обеспечивает доставку хлеба в социальные учреждения», - говорится в сообщении префектуры.
В свою очередь, обладатели гаражей, у каких их постройки попадают в зону строительства трассы, могут избрать или валютную компенсацию, или получить место на временной стоянке. «Владельцы 282 из 1832 гаражей, которые будут выведены с местности будущей трассы, уже согласились на валютную компенсацию. Для других выделены девять земляных участков для организации временных стоянок», - выделили в префектуре ВАО, добавив, что, вероятнее всего, под стоянки будут применены площади, освобожденные при поэтапном закрытии Черкизовского рынка.
Часть будующего кольца на юго-западе столицы уже существует. В 4-ое транспортное кольцо войдут - Нахимовский и Ломоносовские проспекты, также Минская улица. Потому что кольцо решают сделать бессфетофорным, то на данных магистралях придется делать транспортные развязки, в реальный момент существует только развязка на скрещении Нахимовского проспекта с Варшавским и Каширским шоссе.
На втором шаге дорогу будут прокладывать сходу с 2-ух направлений. Строй работы начнутся от Щелковского шоссе в сторону Открытого шоссе и от шоссе Энтузиастов в сторону Волгоградского проспекта. На скрещении с ним над Четвертым кольцом появится новенькая четырехуровневая развязка. На первом, самом нижнем, уровне пройдет стальная дорога, 2-ой сформирует фактически Волгоградский проспект. На 3-ем пройдет трасса 4-ого кольца, а на самом верхнем разместятся заезды и выезды. На перекрестке около метро «Текстильщики» появится сходу несколько эстакад, по которым машины будут въезжать и съезжать с кольца, а под Волгоградским проспектом со стороны Люблинской улицы построят авто тоннель.
Спустившись с эстакады, кольцо пойдет фактически параллельно Люблинской улице, после которой через Грайвороновскую промзону выйдет к Малому кольцу Столичной стальной дороги. Там трасса резко повернет вправо и вдоль жд путей двинется в сторону Открытого шоссе. На соединениях кольцевой магистрали с Шоссе Энтузиастов, Рязанским проспектом, Щелковским и Открытым шоссе строители построят новые развязки, а в районе скрещения кольца с 5-й Кабельной улицей появится эстакада. Дело в том, что конкретно в этом месте дорога «переберется» через жд пути, перейдя с внутренней стороны жд кольца на его внешнюю часть.
После Открытого шоссе магистраль пойдет далее на северо-восток, вполне повторяя контуры малого кольца МЖД, пока не упрется в Волоколамское шоссе. По пути 4-ое кольцо пересечет Ярославское, Дмитровское и Ленинградское шоссе, а после Волоколамского шоссе через улицу Берзарина выйдет на улицу Народного Ополчения, где, пересекая Мневники, упрется в Филевский парк.
Под Москва-рекой строителям придется вырыть тоннель, который соединит Нижние Мневники и Минскую улицу. Далее кольцо пойдет по уже имеющейся трассе через Ломоносовский и Нахимовский проспекты и дойдет до зоны музея-заповедника «Коломенское», где строителям придется прорыть очередной 4-километровый тоннель под Москвой-рекой. Вынырнув из тоннеля, дорога упрется в улицу Гурьянова, откуда через Печатники замкнет круг около метро «Текстильщики».
Общая протяженность трассы составит 74 км - это вдвое больше Третьего транспортного кольца. Согласно проекту, новое кольцо будет иметь по четыре полосы движения в каждую сторону с пропускной способностью в час «пик» около 5,5 тыщ автомобилей.
Стопроцентно открыть движение по магистрали планируется в 2013 году, докладывает Транспортный сервер Москвы.
Часть будующего кольца на юго-западе столицы уже существует. В 4-ое транспортное кольцо войдут - Нахимовский и Ломоносовские проспекты, также Минская улица. Потому что кольцо решают сделать бессфетофорным, то на данных магистралях придется делать транспортные развязки, в реальный момент существует только развязка на скрещении Нахимовского проспекта с Варшавским и Каширским шоссе.
На втором шаге дорогу будут прокладывать сходу с 2-ух направлений. Строй работы начнутся от Щелковского шоссе в сторону Открытого шоссе и от шоссе Энтузиастов в сторону Волгоградского проспекта. На скрещении с ним над Четвертым кольцом появится новенькая четырехуровневая развязка. На первом, самом нижнем, уровне пройдет стальная дорога, 2-ой сформирует фактически Волгоградский проспект. На 3-ем пройдет трасса 4-ого кольца, а на самом верхнем разместятся заезды и выезды. На перекрестке около метро «Текстильщики» появится сходу несколько эстакад, по которым машины будут въезжать и съезжать с кольца, а под Волгоградским проспектом со стороны Люблинской улицы построят авто тоннель.
Спустившись с эстакады, кольцо пойдет фактически параллельно Люблинской улице, после которой через Грайвороновскую промзону выйдет к Малому кольцу Столичной стальной дороги. Там трасса резко повернет вправо и вдоль жд путей двинется в сторону Открытого шоссе. На соединениях кольцевой магистрали с Шоссе Энтузиастов, Рязанским проспектом, Щелковским и Открытым шоссе строители построят новые развязки, а в районе скрещения кольца с 5-й Кабельной улицей появится эстакада. Дело в том, что конкретно в этом месте дорога «переберется» через жд пути, перейдя с внутренней стороны жд кольца на его внешнюю часть.
После Открытого шоссе магистраль пойдет далее на северо-восток, вполне повторяя контуры малого кольца МЖД, пока не упрется в Волоколамское шоссе. По пути 4-ое кольцо пересечет Ярославское, Дмитровское и Ленинградское шоссе, а после Волоколамского шоссе через улицу Берзарина выйдет на улицу Народного Ополчения, где, пересекая Мневники, упрется в Филевский парк.
Под Москва-рекой строителям придется вырыть тоннель, который соединит Нижние Мневники и Минскую улицу. Далее кольцо пойдет по уже имеющейся трассе через Ломоносовский и Нахимовский проспекты и дойдет до зоны музея-заповедника «Коломенское», где строителям придется прорыть очередной 4-километровый тоннель под Москвой-рекой. Вынырнув из тоннеля, дорога упрется в улицу Гурьянова, откуда через Печатники замкнет круг около метро «Текстильщики».
Общая протяженность трассы составит 74 км - это вдвое больше Третьего транспортного кольца. Согласно проекту, новое кольцо будет иметь по четыре полосы движения в каждую сторону с пропускной способностью в час «пик» около 5,5 тыщ автомобилей.
Стопроцентно открыть движение по магистрали планируется в 2013 году, докладывает Транспортный сервер Москвы.