Какие дороги построят в Москве в ближайшие 3 года

04 октября 2013

Сейчас в Москве записанно более 3 миллионов автомобилей. Раз в год к ним прибавляется еще 100 тыщ - не считая 600 тыщ машин, каждый денек приезжающих в столицу из других регионов. Правительство Москвы решает транспортную делему комплексно: выводит за черту городка промышленные предприятия, развивает публичный транспорт, строит новые автотрассы и модернизирует старенькые. В 2008-2010 годах в дорожно-мостовое строительство планируется вложить 175,3 миллиардов рублей из городского бюджета - это в 1,7 раза больше, чем за прошлые 3 года.

Звенигородский проспект

Одно из основных достижений Москвы в области транспорта в прошедшем году - открытие двухуровневого тоннеля в Серебряном Бору и введение в строй Красочного моста, самого большого вантового моста в Европе. Введение в эксплуатацию этих инженерных сооружений позволило открыть 1-ый участок Звенигородского проспекта, что не только лишь обеспечило свободный выезд из центра Москвы на Новорижское шоссе, да и облегчило движение по Кутузовскому проспекту и Рублево-Успенскому шоссе.

На сто процентов трассу планируется ввести в строй в 2008 году, обеспечив прямой авто путь от МКАД (с Новорижского шоссе) до Беговой улицы и далее до зоопарка на Красноватой Пресне. В итоге город получит современную трассу всего с одним светофором в районе улицы Беговой. Это дозволит практически за 10-15 минут доехать на автомобиле от МКАД до Садового кольца. Звенигородский проспект станет 20-й по счету круговой трассой столицы.

В перспективе мэрия планирует не только лишь строить новые круговые магистрали, да и реконструировать старенькые. Они будут на сто процентов соответствовать новенькому мировому эталону: станут многополосными и бессветофорными. Из-за этого скорость движения по ним вырастет, а количество пробок сократится.

Ленинградский проспект

Два новых тоннеля - на "Динамо" и на "Орле" - получил в прошедшем году Ленинградский проспект. Работы по реконструкции Большой Ленинградки должны на сто процентов закончиться в 2009 году. На данный момент строители приступают к строительству развязки на скрещении с Фестивальной улицей. В 2009-м совсем войдет в строй развязка на "Орле", также на скрещении с Головинским шоссе.

Очередной тоннель, пройдя под Замоскворецкой линией метро, соединит улицы Балтийскую и Алабяна. Следом наступит очередь и Волоколамского шоссе. Решается вопрос о финансировании работ строительства второго моста через Канал имени Москвы, которое нужно развернуть в этом году.

На Пушкинской площади пропадут светофоры, а Бульварное кольцо пройдет через тоннель. Новенькая транспортная развязка появится и на площади Тверской Заставы у Белорусского вокзала. А транспорт из района Ходынского поля получит выезд на Ленинградский проспект.

Пропускная способность Большой Ленинградки в 2009 году, когда закончится реконструкция всей трассы, вырастет на 30%.

4-ое кольцо

Строительство 4-ого транспортного кольца началось 1 февраля 2008 года. Ожидается, что 1-ый участок дороги от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе будет открыт к концу текущего года. В последующем появится его продолжение от Измайловского до Щелковского шоссе и от шоссе Энтузиастов в сторону Рязанского шоссе. Последующим планируется открыть участок от Открытого до Рязанского шоссе.

Трасса 4-ого транспортного кольца пройдет от Волгоградского проспекта вдоль Курского направления стальной дороги. На участке от Волгоградского проспекта до шоссе Энтузиастов магистраль будет параллельна Малому кольцу Столичной стальной дороги, минует район Измайлово и уйдет вдоль Лосиного Острова к Ярославскому шоссе, дальше вдоль жд станции Лихоборы через Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. На улице Народного ополчения она выйдет к Минской улице, потом по имеющейся 16-километровой трассе, в которую входят Минская улица, Ломоносовский и Нахимовский проспекты, она дойдет до музея-заповедника "Коломенское", где будет построен 4-километровый тоннель под Москвой-рекой. Дальше магистраль пройдет через район Печатники к станции метро "Текстильщики". Длина 4-ого транспортного кольца составит 74 километра.

Северная и Южная рокады

К огорчению, кольцевые магистрали в столице не управляются с растущей нагрузкой. Потому уже сейчас начались проектные работы над 2-мя новыми хордовыми трассами - Северной и Южной рокадами. Северная пройдет по улицам Алабяна и Балтийской, Южная - по Балаклавскому проспекту и улице Обручева. Они должны будут разгрузить кольцевые трассы Москвы и связать меж собой спальные районы, которые до сего времени были разбиты клиньями стальных дорог и промзон. В районах сложившейся застройки дороги пройдут по мостам и тоннелям. Развитие схожих технологий открывает еще одну заманчивую перспективу - строительства новых круговых трасс над жд способами.

В прошедшем году начаты расширение Дмитровского шоссе и ремонт Крестовского путепровода. Не считая того, проектируются так именуемые шоссе-дублеры для самых перегруженных круговых направлений - Кутузовского проспекта, Варшавского шоссе, Ленинского проспекта, Волгоградского проспекта от Курского направления МЖД до улицы Верхние Поля и дублер Дмитровского шоссе на участке от улицы 800-летия Москвы до 4-ого транспортного кольца.

Стальные дороги станут авто

Стальная дорога в городской черте разрезает Москву на куски и затрудняет авто движение из 1-го района в другой. "Железяку" не переедешь в любом месте, нужен путепровод. Городские власти отыскали выход в том, чтоб накрывать пути циклопическими коробами: поезда будут идти, как шли, а сверху можно выстроить дорогу, торговый комплекс, жилой микрорайон. В этом году "Русские стальные дороги" и несколько девелоперских компаний начинают 1-ые проекты по строительству сооружений над стальной дорогой - а именно, будут реконструироваться Рижский вокзал (станция Москва-товарная - Рижская), Киевское (от Третьего транспортного кольца до Минской улицы) и Белорусское (от вокзала до Ваганьковского кладбища) направления.

Другие новости по теме:
Тенденция. Как скоро будет выглядеть Москва
Русская столица изменяется на очах. Старенькые москвичи с грустью молвят о том, что очарование старенькых столичных улочек пропадает на фоне стремительно возводимого «новодела». Другие, напротив,
В Москве начинается строительство первого участка Четвертого транспортного ...
С 1 февраля в Москве начинаются работы по строительству первого участка 4-ого транспортного кольца. По инфы префектуры Восточного окрестность столицы, работы по проектированию первого участка трассы
К 2008 году от МКАД до Кремля не останется ни одного светофора
О начале работы над еще одним потрясающим проектом сказал неугомонный Юрий Лужков. Его цель, заявил мэр, к 2008 году реконструировать главную магистраль столицы так, чтоб от самого заезда в город
Ленинский проспект "продублируют". Правда, трасса появится не ранее 2012 г
Дублер одной из загруженных столичных магистралей – Ленинского проспекта – будет построен в Москве. Новенькая трасса, получившая наименование хорда-3, протянется от проспекта 60-летия Октября до
Комплексное освоение подземного пространства Москвы начнется в 2010 году
Проект постановления правительства Москвы "О городской программке подготовки к всеохватывающему градостроительному освоению подземного места г. Москвы на период 2009-2011 гг." принят на заседании