Формирующийся в Рф сектор дрогери равномерно начинает завлекать новых игроков. В последние месяцы несколько компаний объявили о собственном намерении закрепиться на этом многообещающем рынке, как его
«36,6» запускает сеть магазинов «у дома»
10 июля 2013
Наикрупнейшая аптечная сеть «36,6» начинает открывать универсамы «Мила», продающие бытовую химию, маленькую галантерею и лекарства.
«36,6» заполучила в июле две маленькие аптечные сети в Нижегородской области — «Мила» и «Доктор Бурков». В течение лета они были ребрендированы в «36,6», но марку «Мила» в компании решили бросить для нового проекта. «Идея соединить под одной крышей продукты ежедневного спроса и фармацевтические средства появилась в процессе ребрендинга нижегородских аптек», — подтвердил директор по стратегическому развитию «36,6» Олег Аникин. Пока «Миле» переданы три аптеки — в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Боре. Если проект окажется удачным, «Мила» будет раскрываться и в других городках.
Площадь новых магазинов — 150 кв. м, из их только 35 кв. м отведено конкретно под аптечные продукты. Большая часть ассортимента (выше 5000 наименований) состоит из продуктов ежедневного спроса — бытовой химии, косметики, парфюмерии, продуктов для домашних питомцев, нитей и швейной фурнитуры. Медикаменты занимают приблизительно 40% ассортимента, либо около 3500 наименований. «Мила» работает в формате дискаунтера, средний чек — $5-6. По словам Аникина, у проекта было несколько забугорных прототипов, в числе их сети гипермаркетов для здоровья SuperDrugs и Drogas, принадлежащие A. S. Watson, которые совмещают продажу безрецептурных фармацевтических средств с косметикой, парфюмерией и бытовой химией.
Компания «Аптечная сеть 36,6» управляет 757 аптеками в 23 регионах Рф и обладает 50,1% акций ОАО «Верофарм», объединяющего три лекарственных завода — в Воронеже, Белгороде и Покрове. Около 70% акций «36,6» принадлежит ее основателям — Артему Бектемирову и Сергею Кривошееву, 30% — в свободном воззвании на ММВБ и в РТС. Консолидированные реализации холдинга за девять месяцев 2006 г. — $347 млн. Капитализация на 21 декабря — $442,4 млн.
«36,6» заполучила в июле две маленькие аптечные сети в Нижегородской области — «Мила» и «Доктор Бурков». В течение лета они были ребрендированы в «36,6», но марку «Мила» в компании решили бросить для нового проекта. «Идея соединить под одной крышей продукты ежедневного спроса и фармацевтические средства появилась в процессе ребрендинга нижегородских аптек», — подтвердил директор по стратегическому развитию «36,6» Олег Аникин. Пока «Миле» переданы три аптеки — в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Боре. Если проект окажется удачным, «Мила» будет раскрываться и в других городках.
Площадь новых магазинов — 150 кв. м, из их только 35 кв. м отведено конкретно под аптечные продукты. Большая часть ассортимента (выше 5000 наименований) состоит из продуктов ежедневного спроса — бытовой химии, косметики, парфюмерии, продуктов для домашних питомцев, нитей и швейной фурнитуры. Медикаменты занимают приблизительно 40% ассортимента, либо около 3500 наименований. «Мила» работает в формате дискаунтера, средний чек — $5-6. По словам Аникина, у проекта было несколько забугорных прототипов, в числе их сети гипермаркетов для здоровья SuperDrugs и Drogas, принадлежащие A. S. Watson, которые совмещают продажу безрецептурных фармацевтических средств с косметикой, парфюмерией и бытовой химией.
Компания «Аптечная сеть 36,6» управляет 757 аптеками в 23 регионах Рф и обладает 50,1% акций ОАО «Верофарм», объединяющего три лекарственных завода — в Воронеже, Белгороде и Покрове. Около 70% акций «36,6» принадлежит ее основателям — Артему Бектемирову и Сергею Кривошееву, 30% — в свободном воззвании на ММВБ и в РТС. Консолидированные реализации холдинга за девять месяцев 2006 г. — $347 млн. Капитализация на 21 декабря — $442,4 млн.