Любое предприятие стремится к тому, чтобы о его деятельности узнало как можно большее количество людей. Таким образом, возникает необходимость в использовании различных информационных ресурсов,
Реклама ремонтных услуг в традиционных СМИ вообще не дает коммерческого эффекта
25 июля 2013
Отсутствие в текущее время жесткой конкуренции на рынке сантехнических работ в столичном регионе позволяет минимизировать маркетинговый бюджет вновь образованной Компании по оказанию слесарных и сантехнических услуг популяции.
Но если компания рассчитывает крепко занять рыночную нишу и планирует свою успешную деятельность в длительном периоде, нужно уже на исходном шаге планировать свою стратегию и стратегию продвижения услуг и стиля.
Самыми действенными и коммерчески оправданными являются 2 канала продвижения: прямые маркетинговые сообщения и Интернет-предствительство. При всем этом следует учитывать, что, судя по отзывам ведущих игроков строительно-ремонтного рынка, реклама в обычных СМИ вообщем не дает коммерческого эффекта.
На исходном шаге становления и развития, более прибыльно строить маркетинговую политику на прямых сообщениях с возможными потребителями. Это, сначала, маркетинговые сообщения в местах "скопления" и обитания заказчиков: новостройки, риэлтерские конторы, коттеджные и дачные поселки, строй рынки, магазины сантехники.
Самым дешевеньким оказывается внедрение в качестве бесплатных распространителей инфы об услугах Компании партнеров - магазины и рынки строй материалов и сантехники. Рассчитывая на рост продаж собственного продукта, торговцы почти всегда с наслаждением идут на сотрудничество и предлагают визитки, буклеты и маркетинговые листовки строй бригад и профессионалов покупателям. При всем этом размер бонусов-процентов за большие и постоянные покупки у сантехнической Компании остается прежним. Таким макаром, единственной накладной статьей при таком продвижении сантехнических услуг будет разработка и печать листовок и буклетов: на их уйдет максимум 10-25 тыщ рублей за 1-ый год работы компании.
Вид представления услуг сантехнической конторы в глобальной сети Веб варьируется от очевидных объявлений на бесплатных виртуальных досках до всеполноценных корпоративных веб-сайтов с возможностью расчетов смет на ремонт и даже проектирования. На сегодня "солидность" консульства в Веб фактически линейно ассоциируется с "солидностью" и надежностью самой компании. Цена сотворения "сантехнического" веб-сайта полностью можно "уложить" в 20-30 тыщ рублей. Еще больше придется издержать, чтоб веб-сайт держался на первых 2-3 страничках в поисковых рейтингах: повторяющаяся контентная реклама, постоянная оптимизация по запросам и оперативное обновление контента будет стоить более 70-120 тыщ рублей в год.
Исследование провела компания "Технологии Роста".
Но если компания рассчитывает крепко занять рыночную нишу и планирует свою успешную деятельность в длительном периоде, нужно уже на исходном шаге планировать свою стратегию и стратегию продвижения услуг и стиля.
Самыми действенными и коммерчески оправданными являются 2 канала продвижения: прямые маркетинговые сообщения и Интернет-предствительство. При всем этом следует учитывать, что, судя по отзывам ведущих игроков строительно-ремонтного рынка, реклама в обычных СМИ вообщем не дает коммерческого эффекта.
На исходном шаге становления и развития, более прибыльно строить маркетинговую политику на прямых сообщениях с возможными потребителями. Это, сначала, маркетинговые сообщения в местах "скопления" и обитания заказчиков: новостройки, риэлтерские конторы, коттеджные и дачные поселки, строй рынки, магазины сантехники.
Самым дешевеньким оказывается внедрение в качестве бесплатных распространителей инфы об услугах Компании партнеров - магазины и рынки строй материалов и сантехники. Рассчитывая на рост продаж собственного продукта, торговцы почти всегда с наслаждением идут на сотрудничество и предлагают визитки, буклеты и маркетинговые листовки строй бригад и профессионалов покупателям. При всем этом размер бонусов-процентов за большие и постоянные покупки у сантехнической Компании остается прежним. Таким макаром, единственной накладной статьей при таком продвижении сантехнических услуг будет разработка и печать листовок и буклетов: на их уйдет максимум 10-25 тыщ рублей за 1-ый год работы компании.
Вид представления услуг сантехнической конторы в глобальной сети Веб варьируется от очевидных объявлений на бесплатных виртуальных досках до всеполноценных корпоративных веб-сайтов с возможностью расчетов смет на ремонт и даже проектирования. На сегодня "солидность" консульства в Веб фактически линейно ассоциируется с "солидностью" и надежностью самой компании. Цена сотворения "сантехнического" веб-сайта полностью можно "уложить" в 20-30 тыщ рублей. Еще больше придется издержать, чтоб веб-сайт держался на первых 2-3 страничках в поисковых рейтингах: повторяющаяся контентная реклама, постоянная оптимизация по запросам и оперативное обновление контента будет стоить более 70-120 тыщ рублей в год.
Исследование провела компания "Технологии Роста".