С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Московские дороги покроют пластиком
26 июля 2013
В этом году на столичных дорогах будет проведен опыт по применению пластмассовой разметки.
Как сказал 1-ый заместитель мэра в правительстве Москвы Петр Аксенов, на асфальт нанесут разметку из термопластика. Под такую разметку в покрытии дороги будут делать специальную борозду и заливать туда термопластик.
Как докладывает КДО.ру, уже на данный момент начались работы по нанесению разметки нитрокраской на более небезопасных участках дорог. Но погодные условия пока не позволяют проводить масштабные работы по нанесению разметки. «В этом году мы будем использовать более стойкую разметку из специальной нитрокраски в тех местах, где мы не планируем использовать разметку из термопластика. Эта разметка дороже, чем рядовая нитрокраска, но она будет служить в течение всего летнего периода», - сказал Аксенов.
Городские службы продолжают проводить опыты по использованию разных асфальтобетонных консистенций с добавками, снижающими колейность. «Это будет дороже, но лучше сделать один раз отлично, чем всякий раз поменять дорожное покрытие», - увидел Аксенов.
Как сказал 1-ый заместитель мэра в правительстве Москвы Петр Аксенов, на асфальт нанесут разметку из термопластика. Под такую разметку в покрытии дороги будут делать специальную борозду и заливать туда термопластик.
Как докладывает КДО.ру, уже на данный момент начались работы по нанесению разметки нитрокраской на более небезопасных участках дорог. Но погодные условия пока не позволяют проводить масштабные работы по нанесению разметки. «В этом году мы будем использовать более стойкую разметку из специальной нитрокраски в тех местах, где мы не планируем использовать разметку из термопластика. Эта разметка дороже, чем рядовая нитрокраска, но она будет служить в течение всего летнего периода», - сказал Аксенов.
Городские службы продолжают проводить опыты по использованию разных асфальтобетонных консистенций с добавками, снижающими колейность. «Это будет дороже, но лучше сделать один раз отлично, чем всякий раз поменять дорожное покрытие», - увидел Аксенов.