Российские производители керамогранита равномерно наращивают формат производимых керамогранитных плит. Согласно мониторингу открытых источников, проведенному исследовательской компанией
Подмосковью суждено стать центром производства керамогранита класса "премиум"
05 августа 2013
Рынок российского керамогранита юный - исключительно в 2001 году был пущен 1-ый спец завод в г. Ногинске Столичной области (марка Estima). Стартовав в Подмосковье, российскее создание стремительно переместилось на периферию: в Свердловскую, Челябинскую, Самарскую, Ростовскую и Воронежскую области, Санкт-Петербург. К началу 2006 года толика немосковской продукции достигала 80% от общего объема произведенного в Рф керамогранита.
С вводом в строй первых линий нового совместного предприятия Kerama Marazzi в Ступинском районе ситуация начала равномерно изменяться. В феврале 2007 г. в том же районе были окончены пуско-наладочные работы на предприятии со 100% итальянским капиталом ЗАО "Керамогранитный завод" (Atlas Concorde, марка для русского рынка Italon). В наиблежайшей перспективе - открытие линий в Серпуховском и Ногинском районах (совместное итальяно-российское предприятие Mirage-Кератон, дочерние производственные подразделения турецких производителей Vitra и Kale Group). С учетом расширения имеющегося производства и ввода в строй новых заводов, в Подмосковье через два-три года будет выпускаться более 27 млн кв. метров, что составит практически 40% от прогнозного выпуска искусственного гранита в 2008 г.
Подмосковный керамогранит вначале нацелен на высокоценовую нишу. Как показал мониторинг оптовой торговли, проведенный в феврале-марте 2007 года исследовательской компанией Symbol-Marketing, в ценовых секторах разряда маленького опта "Стандарт-Премиум" (от 501 до 800 руб. за кв.м) и "Премиум" (выше 801 руб. за кв.м.) значимо представлены только две русские марки - Estima и Kerama Marazzi. Согласно отпускным прайс-листам, только-только вышедшая на рынок марка Italon также относится к высочайшему и средне-высокому ценовому сектору. Другие марки российского керамогранита концентрируются в низком и среднем ценовом секторе.
С вводом в строй первых линий нового совместного предприятия Kerama Marazzi в Ступинском районе ситуация начала равномерно изменяться. В феврале 2007 г. в том же районе были окончены пуско-наладочные работы на предприятии со 100% итальянским капиталом ЗАО "Керамогранитный завод" (Atlas Concorde, марка для русского рынка Italon). В наиблежайшей перспективе - открытие линий в Серпуховском и Ногинском районах (совместное итальяно-российское предприятие Mirage-Кератон, дочерние производственные подразделения турецких производителей Vitra и Kale Group). С учетом расширения имеющегося производства и ввода в строй новых заводов, в Подмосковье через два-три года будет выпускаться более 27 млн кв. метров, что составит практически 40% от прогнозного выпуска искусственного гранита в 2008 г.
Подмосковный керамогранит вначале нацелен на высокоценовую нишу. Как показал мониторинг оптовой торговли, проведенный в феврале-марте 2007 года исследовательской компанией Symbol-Marketing, в ценовых секторах разряда маленького опта "Стандарт-Премиум" (от 501 до 800 руб. за кв.м) и "Премиум" (выше 801 руб. за кв.м.) значимо представлены только две русские марки - Estima и Kerama Marazzi. Согласно отпускным прайс-листам, только-только вышедшая на рынок марка Italon также относится к высочайшему и средне-высокому ценовому сектору. Другие марки российского керамогранита концентрируются в низком и среднем ценовом секторе.