Подмосковью суждено стать центром производства керамогранита класса "премиум"

05 августа 2013

Рынок российского керамогранита юный - исключительно в 2001 году был пущен 1-ый спец завод в г. Ногинске Столичной области (марка Estima). Стартовав в Подмосковье, российскее создание стремительно переместилось на периферию: в Свердловскую, Челябинскую, Самарскую, Ростовскую и Воронежскую области, Санкт-Петербург. К началу 2006 года толика немосковской продукции достигала 80% от общего объема произведенного в Рф керамогранита.

С вводом в строй первых линий нового совместного предприятия Kerama Marazzi в Ступинском районе ситуация начала равномерно изменяться. В феврале 2007 г. в том же районе были окончены пуско-наладочные работы на предприятии со 100% итальянским капиталом ЗАО "Керамогранитный завод" (Atlas Concorde, марка для русского рынка Italon). В наиблежайшей перспективе - открытие линий в Серпуховском и Ногинском районах (совместное итальяно-российское предприятие Mirage-Кератон, дочерние производственные подразделения турецких производителей Vitra и Kale Group). С учетом расширения имеющегося производства и ввода в строй новых заводов, в Подмосковье через два-три года будет выпускаться более 27 млн кв. метров, что составит практически 40% от прогнозного выпуска искусственного гранита в 2008 г.

Подмосковный керамогранит вначале нацелен на высокоценовую нишу. Как показал мониторинг оптовой торговли, проведенный в феврале-марте 2007 года исследовательской компанией Symbol-Marketing, в ценовых секторах разряда маленького опта "Стандарт-Премиум" (от 501 до 800 руб. за кв.м) и "Премиум" (выше 801 руб. за кв.м.) значимо представлены только две русские марки - Estima и Kerama Marazzi. Согласно отпускным прайс-листам, только-только вышедшая на рынок марка Italon также относится к высочайшему и средне-высокому ценовому сектору. Другие марки российского керамогранита концентрируются в низком и среднем ценовом секторе.

Другие новости по теме:
Российские производители осваивают рынок фасадного керамогранита
Российские производители керамогранита равномерно наращивают формат производимых керамогранитных плит. Согласно мониторингу открытых источников, проведенному исследовательской компанией
За январь-март 2007 года в России введено 9,5 млн. кв. м жилья
За январь - март 2007 года в Рф введено 9,5 млн. кв. метров жилища, что на 51% больше чем в аналогичный период прошедшего года. При этом в январе - феврале 2007 года введено в строй 5,47 млн. кв.
Дешевый керамогранит на московском рынке представлен только "славянскими" м ...
Как показал мониторинг оптовой торговли керамогранитом в Столичном регионе, проведенный исследовательской компанией Symbol-Marketing в феврале-марте 2007 г., более дешевенький ценовой сектор
Французский стиль. KERAMA MARAZZI рассекретила тему своей новой коллекции
С 5 по 8 апреля 2011 года в рамках Интернациональной строительной выставки МосБилд-2011 компания KERAMA MARAZZI презентует новейшую коллекцию "Французский стиль". Она состоит из 23 серий глиняной
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний