Дешевый керамогранит на московском рынке представлен только "славянскими" марками

12 августа 2013

Как показал мониторинг оптовой торговли керамогранитом в Столичном регионе, проведенный исследовательской компанией Symbol-Marketing в феврале-марте 2007 г., более дешевенький ценовой сектор керамогранита имеет "славянское" лицо. В очень узеньком ценовом спектре 150-200 рублей за 1 кв.м зафиксировано одиннадцать товарных символов, восемь из которых делается на местности Рф (Kerabud, Estima, Kerama Marazzi, "Шахтинская плитка", Grasaro, "ВК", "Дмитровская плитка", "ТЗОМ") и три – в примыкающих славянских государствах: Paradyz (Польша), "Керамин" (Беларусь), "Атем" (Украина).

Более всего сверхдешевой продукции найдено в ассортиментном ряду Тюменского завода облицовочных материалов (25 %), украинского завода "Атем" (54 %) и подмосковного завода "Дмитровская плитка" (100 %). Последний производитель еще летом 2006 г. свернул создание керамогранита, сосредоточившись на выпуске товарной группы "Метлахская плитка". Но на начало 2007 г. остатки Дмитровского гранита еще присутствовали в системе оптовых продаж Столичного региона, и конкретно они сформировывали ценовое "дно" данной товарной группы.

Другие новости по теме:
Российские производители осваивают рынок фасадного керамогранита
Российские производители керамогранита равномерно наращивают формат производимых керамогранитных плит. Согласно мониторингу открытых источников, проведенному исследовательской компанией
Французский стиль. KERAMA MARAZZI рассекретила тему своей новой коллекции
С 5 по 8 апреля 2011 года в рамках Интернациональной строительной выставки МосБилд-2011 компания KERAMA MARAZZI презентует новейшую коллекцию "Французский стиль". Она состоит из 23 серий глиняной
Подмосковью суждено стать центром производства керамогранита класса "премиу ...
Рынок российского керамогранита юный - исключительно в 2001 году был пущен 1-ый спец завод в г. Ногинске Столичной области (марка Estima). Стартовав в Подмосковье, российскее создание стремительно
Безымянная плитка дешевле "именной"
В наименовании продуктов, как и в именах людей, есть две составных - имя (марка) и фамилия (производитель). Как показал мониторинг оптовой торговли керамогранитом и плиткой г. Москвы, проведенный
Рынок облицовочной керамики прирастает керамогранитом
Русский рынок глиняной плитки, пройдя стадию насыщения и стабилизации основного круга игроков, переживает вторую юность. Приток новых организаций, осваивающих дистрибуцию облицовочной керамики,