Российские производители керамогранита равномерно наращивают формат производимых керамогранитных плит. Согласно мониторингу открытых источников, проведенному исследовательской компанией
Дешевый керамогранит на московском рынке представлен только "славянскими" марками
12 августа 2013
Как показал мониторинг оптовой торговли керамогранитом в Столичном регионе, проведенный исследовательской компанией Symbol-Marketing в феврале-марте 2007 г., более дешевенький ценовой сектор керамогранита имеет "славянское" лицо. В очень узеньком ценовом спектре 150-200 рублей за 1 кв.м зафиксировано одиннадцать товарных символов, восемь из которых делается на местности Рф (Kerabud, Estima, Kerama Marazzi, "Шахтинская плитка", Grasaro, "ВК", "Дмитровская плитка", "ТЗОМ") и три – в примыкающих славянских государствах: Paradyz (Польша), "Керамин" (Беларусь), "Атем" (Украина).
Более всего сверхдешевой продукции найдено в ассортиментном ряду Тюменского завода облицовочных материалов (25 %), украинского завода "Атем" (54 %) и подмосковного завода "Дмитровская плитка" (100 %). Последний производитель еще летом 2006 г. свернул создание керамогранита, сосредоточившись на выпуске товарной группы "Метлахская плитка". Но на начало 2007 г. остатки Дмитровского гранита еще присутствовали в системе оптовых продаж Столичного региона, и конкретно они сформировывали ценовое "дно" данной товарной группы.
Более всего сверхдешевой продукции найдено в ассортиментном ряду Тюменского завода облицовочных материалов (25 %), украинского завода "Атем" (54 %) и подмосковного завода "Дмитровская плитка" (100 %). Последний производитель еще летом 2006 г. свернул создание керамогранита, сосредоточившись на выпуске товарной группы "Метлахская плитка". Но на начало 2007 г. остатки Дмитровского гранита еще присутствовали в системе оптовых продаж Столичного региона, и конкретно они сформировывали ценовое "дно" данной товарной группы.