Российские производители осваивают рынок фасадного керамогранита

10 августа 2013

Российские производители керамогранита равномерно наращивают формат производимых керамогранитных плит. Согласно мониторингу открытых источников, проведенному исследовательской компанией Symbol-Marketing, выпуск больших квадратов (60х60 см) освоила на начало 2007 г. практически половина русских производителей искусственного гранита. Это такие компании как Estima Ceramica, Kerama Marazzi, "Керамогранитный завод" (Italon™), "Пиастрелла", "КераМир" (Kerabud™), "Стройфарфор" ("Шахтинская плитка"™).

Выход на большой формат значит не только лишь расширение ассортимента, да и вторжение в сферу промышленной керамики. В отличие от маленьких и средних размеров, большие размеры керамогранитных плит употребляются в технологии облицовки наружных стенок – так именуемых вентилируемых фасадных системах. Создание больших плит более сложное, и, как следствие, более драгоценное. Таким макаром, рынок фасадного керамогранита очень привлекателен для юных русских производителей как оборотами, так и уровнем цен. Но вход в этот сектор связан жесткой конкурентнстью с китайской продукцией, которая за последние 5 лет крепко закрепилась в Рф.

По результатам исследования оптовой торговли строительной керамики в Столичном регионе, проведенном агентством Symbol-Marketing в феврале-марте 2007 г., с китайским керамогранитом работает чуток более трети оптовых и оптово-розничных компаний Москвы и Подмосковья (110 из 307 обследованных). 90 % ассортимента керамогранита из Китая – это плиты размером 60х60 см. В целом на китайский керамогранит в анализируемой ассортиментной выборке (прайс-листы 50 компаний) пришлось около 62 % всех плит «фасадного» размера, в то время как русская толика составила около 26 %.

В дальнейшем, вероятнее всего, это соотношение поменяется. Русские производители, обычно, предлагают более «твердый» и морозостойкий керамогранит, также более дешевенький. Как показал ценовой анализ, 56 % китайского керамогранита размером 60х60 см реализуется по мелкооптовой стоимости выше 500 руб., в то время как толика русского керамогранита аналогичного размера и ценовой категории составляет только 42 %.

Другие новости по теме:
Дешевый керамогранит на московском рынке представлен только "славянскими" м ...
Как показал мониторинг оптовой торговли керамогранитом в Столичном регионе, проведенный исследовательской компанией Symbol-Marketing в феврале-марте 2007 г., более дешевенький ценовой сектор
Рынок облицовочной керамики прирастает керамогранитом
Русский рынок глиняной плитки, пройдя стадию насыщения и стабилизации основного круга игроков, переживает вторую юность. Приток новых организаций, осваивающих дистрибуцию облицовочной керамики,
Французский стиль. KERAMA MARAZZI рассекретила тему своей новой коллекции
С 5 по 8 апреля 2011 года в рамках Интернациональной строительной выставки МосБилд-2011 компания KERAMA MARAZZI презентует новейшую коллекцию "Французский стиль". Она состоит из 23 серий глиняной
Подмосковью суждено стать центром производства керамогранита класса "премиу ...
Рынок российского керамогранита юный - исключительно в 2001 году был пущен 1-ый спец завод в г. Ногинске Столичной области (марка Estima). Стартовав в Подмосковье, российскее создание стремительно
Безымянная плитка дешевле "именной"
В наименовании продуктов, как и в именах людей, есть две составных - имя (марка) и фамилия (производитель). Как показал мониторинг оптовой торговли керамогранитом и плиткой г. Москвы, проведенный