Как показал мониторинг оптовой торговли керамогранитом в Столичном регионе, проведенный исследовательской компанией Symbol-Marketing в феврале-марте 2007 г., более дешевенький ценовой сектор
Российские производители осваивают рынок фасадного керамогранита
10 августа 2013
Российские производители керамогранита равномерно наращивают формат производимых керамогранитных плит. Согласно мониторингу открытых источников, проведенному исследовательской компанией Symbol-Marketing, выпуск больших квадратов (60х60 см) освоила на начало 2007 г. практически половина русских производителей искусственного гранита. Это такие компании как Estima Ceramica, Kerama Marazzi, "Керамогранитный завод" (Italon™), "Пиастрелла", "КераМир" (Kerabud™), "Стройфарфор" ("Шахтинская плитка"™).
Выход на большой формат значит не только лишь расширение ассортимента, да и вторжение в сферу промышленной керамики. В отличие от маленьких и средних размеров, большие размеры керамогранитных плит употребляются в технологии облицовки наружных стенок – так именуемых вентилируемых фасадных системах. Создание больших плит более сложное, и, как следствие, более драгоценное. Таким макаром, рынок фасадного керамогранита очень привлекателен для юных русских производителей как оборотами, так и уровнем цен. Но вход в этот сектор связан жесткой конкурентнстью с китайской продукцией, которая за последние 5 лет крепко закрепилась в Рф.
По результатам исследования оптовой торговли строительной керамики в Столичном регионе, проведенном агентством Symbol-Marketing в феврале-марте 2007 г., с китайским керамогранитом работает чуток более трети оптовых и оптово-розничных компаний Москвы и Подмосковья (110 из 307 обследованных). 90 % ассортимента керамогранита из Китая – это плиты размером 60х60 см. В целом на китайский керамогранит в анализируемой ассортиментной выборке (прайс-листы 50 компаний) пришлось около 62 % всех плит «фасадного» размера, в то время как русская толика составила около 26 %.
В дальнейшем, вероятнее всего, это соотношение поменяется. Русские производители, обычно, предлагают более «твердый» и морозостойкий керамогранит, также более дешевенький. Как показал ценовой анализ, 56 % китайского керамогранита размером 60х60 см реализуется по мелкооптовой стоимости выше 500 руб., в то время как толика русского керамогранита аналогичного размера и ценовой категории составляет только 42 %.
Выход на большой формат значит не только лишь расширение ассортимента, да и вторжение в сферу промышленной керамики. В отличие от маленьких и средних размеров, большие размеры керамогранитных плит употребляются в технологии облицовки наружных стенок – так именуемых вентилируемых фасадных системах. Создание больших плит более сложное, и, как следствие, более драгоценное. Таким макаром, рынок фасадного керамогранита очень привлекателен для юных русских производителей как оборотами, так и уровнем цен. Но вход в этот сектор связан жесткой конкурентнстью с китайской продукцией, которая за последние 5 лет крепко закрепилась в Рф.
По результатам исследования оптовой торговли строительной керамики в Столичном регионе, проведенном агентством Symbol-Marketing в феврале-марте 2007 г., с китайским керамогранитом работает чуток более трети оптовых и оптово-розничных компаний Москвы и Подмосковья (110 из 307 обследованных). 90 % ассортимента керамогранита из Китая – это плиты размером 60х60 см. В целом на китайский керамогранит в анализируемой ассортиментной выборке (прайс-листы 50 компаний) пришлось около 62 % всех плит «фасадного» размера, в то время как русская толика составила около 26 %.
В дальнейшем, вероятнее всего, это соотношение поменяется. Русские производители, обычно, предлагают более «твердый» и морозостойкий керамогранит, также более дешевенький. Как показал ценовой анализ, 56 % китайского керамогранита размером 60х60 см реализуется по мелкооптовой стоимости выше 500 руб., в то время как толика русского керамогранита аналогичного размера и ценовой категории составляет только 42 %.