Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Платными дорогами займется "Автодор"
29 августа 2013
Комитет Госдумы по индустрии и строительству рекомендовал принять во 2-м чтении законопроект о платных автодорогах. При всем этом уже до конца осенней сессии в Думу может быть внесен проект о разработке очередной госкорпорации – "Автодора". Конкретно ей поручат ремонт дорог и перевод их в режим платной эксплуатации.
Госкорпорация, концепцию которой разрабатывает Минтранс, носит условное заглавие "Автодор". Подразумевается, что новенькая структура займется ремонтом дорог федерального значения на критериях концессионных соглашений, также переводом их на платную базу.
Невзирая на то, что закон о платных дорогах еще пока не принят в окончательном чтении, а о разработке госкорпорации только задумываются, 1-ые проекты платных дорог уже определены.
Это большая часть федеральной автотрассы М-4 "Дон", высокоскоростная магистраль Москва – Санкт-Петербург, также Центральная кольцевая автодорога Столичной области.
Проект о платных дорогах ко второму чтению не перетерпел принципных конфигураций, объяснил на заседании комитета Председатель Комитета Гос Думы по индустрии, строительству и наукоемким технологиям Мартин Шаккум.
В документе сохранилась норма, по которой трасса может стать платной исключительно в случае наличия бесплатного дублера, а заезд на такую дорогу должен быть оборудован предупреждающими плакатами.
"Решение сделать дорогу платной может быть принято в отношении новейшей магистрали, а если на момент принятия закона трасса уже существует, то она может стать платной только после реконструкции", – объяснил Шаккум.
Шофер, по идее, сумеет выбирать хоть какой из 2-ух маршрутов, но на практике кандидатуры может и не оказаться. Специалисты боятся, что спрос на платные трассы в Рф будет очень низким.
Езда без пробок, например, по запланированной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург, по подготовительной оценке, обойдется приблизительно в 600 рублей. Если прибавить к этой сумме издержки на бензин, то не факт, что не прибыльнее будет приобрести билет на поезд.
Автовладельца будут вынуждать свернуть на платную дорогу, не исключает депутат Госдумы Виктор Похмелкин. "Если специально создавать на бесплатной дороге колоссальные пробки, либо если она совершенно будет разбита, либо если поставить вдоль дороги много служащих Госавтоинспекции", – такие проблемы предсказывает парламентарий.
Строить коммерческие автобаны в правительстве собираются на внебюджетные средства, привлекая бизнесменов и заключая с ними концессионные соглашения.
Подразумевается, что платные трассы не будут отдавать в личную собственность, они останутся в ведении муниципальных и городских органов.
Инвесторам обещают дать придорожные местности, где разместятся кафе и заправки.
Концессионер, эксплуатирующий дорогу, будет определять цена проезда. Правда, цены не должны превосходить предельные тарифы, которые установит особая муниципальная организация. Делать она это будет на базе единой методики, одобренной правительством.
На бесплатный проезд по коммерческой трассе сумеют рассчитывать только машины скорой помощи, пожарные, полиция, МЧС и ВАИ, также транспорт, осуществляющий перевозку почтовых отправлений и денег.
В законопроекте появилась поправка, по которой концессионер вправе по собственному усмотрению предоставлять льготы на проезд дороге. Ее занесли в рамках подготовки документа ко второму чтению.
Госкорпорация, концепцию которой разрабатывает Минтранс, носит условное заглавие "Автодор". Подразумевается, что новенькая структура займется ремонтом дорог федерального значения на критериях концессионных соглашений, также переводом их на платную базу.
Невзирая на то, что закон о платных дорогах еще пока не принят в окончательном чтении, а о разработке госкорпорации только задумываются, 1-ые проекты платных дорог уже определены.
Это большая часть федеральной автотрассы М-4 "Дон", высокоскоростная магистраль Москва – Санкт-Петербург, также Центральная кольцевая автодорога Столичной области.
Проект о платных дорогах ко второму чтению не перетерпел принципных конфигураций, объяснил на заседании комитета Председатель Комитета Гос Думы по индустрии, строительству и наукоемким технологиям Мартин Шаккум.
В документе сохранилась норма, по которой трасса может стать платной исключительно в случае наличия бесплатного дублера, а заезд на такую дорогу должен быть оборудован предупреждающими плакатами.
"Решение сделать дорогу платной может быть принято в отношении новейшей магистрали, а если на момент принятия закона трасса уже существует, то она может стать платной только после реконструкции", – объяснил Шаккум.
Шофер, по идее, сумеет выбирать хоть какой из 2-ух маршрутов, но на практике кандидатуры может и не оказаться. Специалисты боятся, что спрос на платные трассы в Рф будет очень низким.
Езда без пробок, например, по запланированной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург, по подготовительной оценке, обойдется приблизительно в 600 рублей. Если прибавить к этой сумме издержки на бензин, то не факт, что не прибыльнее будет приобрести билет на поезд.
Автовладельца будут вынуждать свернуть на платную дорогу, не исключает депутат Госдумы Виктор Похмелкин. "Если специально создавать на бесплатной дороге колоссальные пробки, либо если она совершенно будет разбита, либо если поставить вдоль дороги много служащих Госавтоинспекции", – такие проблемы предсказывает парламентарий.
Строить коммерческие автобаны в правительстве собираются на внебюджетные средства, привлекая бизнесменов и заключая с ними концессионные соглашения.
Подразумевается, что платные трассы не будут отдавать в личную собственность, они останутся в ведении муниципальных и городских органов.
Инвесторам обещают дать придорожные местности, где разместятся кафе и заправки.
Концессионер, эксплуатирующий дорогу, будет определять цена проезда. Правда, цены не должны превосходить предельные тарифы, которые установит особая муниципальная организация. Делать она это будет на базе единой методики, одобренной правительством.
На бесплатный проезд по коммерческой трассе сумеют рассчитывать только машины скорой помощи, пожарные, полиция, МЧС и ВАИ, также транспорт, осуществляющий перевозку почтовых отправлений и денег.
В законопроекте появилась поправка, по которой концессионер вправе по собственному усмотрению предоставлять льготы на проезд дороге. Ее занесли в рамках подготовки документа ко второму чтению.