С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Большая Ленинградка: о ходе работ в условиях возрастающей послеотпускной интенсивности дорожного движения
22 августа 2013
Вопросы выпуска рабочей документации, организации строительства транспортной развязки у станции метро "Сокол", также ряда других транспортных развязок на трассе "Большой Лениградки" - главные вопросы оперативного совещания, которое провел 21 августа 1-ый заместитель управляющего Департамента градостроительства Москвы Александр Левченко.
Как докладывает "Строительный мир", совещание прошло на новейшей базе - в новеньком штабе строительства, который из района Ледового дворца на Ходынке (ст. м. "Динамо") переместился на Балтийскую улицу (ст. м. "Сокол""). Таким макаром, сейчас штаб находится в непосредтвенной близости не только лишь у места строительства развязки в районе станции метро "Сокол", да и у места строительства в этом месте тоннеля, который соединит в этом месте улицы Балтийскую и Алабяна.
Коротко остановившись на этом моменте и познакомившимсь с критериями работы в штабе (а это важно, так как часто на совещаниях до этого присутствовало более 50 профессионалов), Александр Левченко и руководители строй организаций, ведущие спецы проектных организаций сразу перекключили свое внимание на вопросах выпуска рабочей документации и организации строительства транспортных развязок на трассе Большой Ленинградки.
С докладами о ходе работ выступили вице-президент ОАО "НПО Космос" Владимир Варыгин, заместитель генерального директора по производству ООО "Космос-тоннель" Юрий Алимов, заместитель генерального директора группа компаний "АРКС" Анатолий Чжен. Нужные пояснения давали также представители Москомархитектуры, "Метрогипротранса", Мосгосэкспертизы и ряда других организаций участников строительства.
То, о чем ведали строители-производственники, уже на данный момент касается интересов 10-ов тыщ москвичей, живущих в районе производства строй работ по "Большой Ленинградке". Приведем только один пример. Во время поездки на автомашине многие лицезреют только малую часть работ, выполняемых строителями. К примеру, группа компаний "АРКС" занята выносом главных коммуникаций. Сначала августа велась перекладка сетей, так как все объекты линейные: электронные сети, водопровод, сети связи, газопровод и сточная канава. А потому поначалу приходилось строить одну коммуникацию, позже вторую, третью. Одних только траншей для сетей связи раскопано 3300 метров. Не считая того, коллектив "АРКСа" переложил приблизительно 5 км водоводов и водопроводов. Отчасти обновляются и сети газопроводов - приблизительно 3 км.
Но основую делему ссоставляет сточная канава. Работа осложнялась тем, что сеть проложена на глубине до 6,5 метра под проезжей частью. Потому обновить ее фактически нереально. Все же новейшую сеть прокладывают - правда, только только там, где ведется строительство пешеходных переходов. Остальное приходится санировать. Делается также и реконструкция колодцев, на этом шаге строительства на Ленинградке проектом предусмотрена реконструкция 54-х колодцев, не считая новых. Эти работы проходят более осторожно - мельчайший промах строителей, и тыщи человек обитатели могут остаться без воды и канализации. Как раз о санации ряда участов также шла речь на совещании. Подразумевается, что на данном шаге эта работа пройдет до середины сентября.
Подводя итоги совещания, 1-ый заместитель управляющего Департамента градостроительства Москвы Александр Левченко направил внимание всех участников совещания на необходимость стройжайшего соблюдения утвержденных графиков предусмотренных работ. Летний спад в интенсивности авто движения практического сзади - со денька на денек столица ощутит значимое прибавление транспортных потоков. И только срожайшее выполнение графиков работы дозволит поскорее освободить москвичей от неудобств на этой вылетной магистрали столицы.
Как докладывает "Строительный мир", совещание прошло на новейшей базе - в новеньком штабе строительства, который из района Ледового дворца на Ходынке (ст. м. "Динамо") переместился на Балтийскую улицу (ст. м. "Сокол""). Таким макаром, сейчас штаб находится в непосредтвенной близости не только лишь у места строительства развязки в районе станции метро "Сокол", да и у места строительства в этом месте тоннеля, который соединит в этом месте улицы Балтийскую и Алабяна.
Коротко остановившись на этом моменте и познакомившимсь с критериями работы в штабе (а это важно, так как часто на совещаниях до этого присутствовало более 50 профессионалов), Александр Левченко и руководители строй организаций, ведущие спецы проектных организаций сразу перекключили свое внимание на вопросах выпуска рабочей документации и организации строительства транспортных развязок на трассе Большой Ленинградки.
С докладами о ходе работ выступили вице-президент ОАО "НПО Космос" Владимир Варыгин, заместитель генерального директора по производству ООО "Космос-тоннель" Юрий Алимов, заместитель генерального директора группа компаний "АРКС" Анатолий Чжен. Нужные пояснения давали также представители Москомархитектуры, "Метрогипротранса", Мосгосэкспертизы и ряда других организаций участников строительства.
То, о чем ведали строители-производственники, уже на данный момент касается интересов 10-ов тыщ москвичей, живущих в районе производства строй работ по "Большой Ленинградке". Приведем только один пример. Во время поездки на автомашине многие лицезреют только малую часть работ, выполняемых строителями. К примеру, группа компаний "АРКС" занята выносом главных коммуникаций. Сначала августа велась перекладка сетей, так как все объекты линейные: электронные сети, водопровод, сети связи, газопровод и сточная канава. А потому поначалу приходилось строить одну коммуникацию, позже вторую, третью. Одних только траншей для сетей связи раскопано 3300 метров. Не считая того, коллектив "АРКСа" переложил приблизительно 5 км водоводов и водопроводов. Отчасти обновляются и сети газопроводов - приблизительно 3 км.
Но основую делему ссоставляет сточная канава. Работа осложнялась тем, что сеть проложена на глубине до 6,5 метра под проезжей частью. Потому обновить ее фактически нереально. Все же новейшую сеть прокладывают - правда, только только там, где ведется строительство пешеходных переходов. Остальное приходится санировать. Делается также и реконструкция колодцев, на этом шаге строительства на Ленинградке проектом предусмотрена реконструкция 54-х колодцев, не считая новых. Эти работы проходят более осторожно - мельчайший промах строителей, и тыщи человек обитатели могут остаться без воды и канализации. Как раз о санации ряда участов также шла речь на совещании. Подразумевается, что на данном шаге эта работа пройдет до середины сентября.
Подводя итоги совещания, 1-ый заместитель управляющего Департамента градостроительства Москвы Александр Левченко направил внимание всех участников совещания на необходимость стройжайшего соблюдения утвержденных графиков предусмотренных работ. Летний спад в интенсивности авто движения практического сзади - со денька на денек столица ощутит значимое прибавление транспортных потоков. И только срожайшее выполнение графиков работы дозволит поскорее освободить москвичей от неудобств на этой вылетной магистрали столицы.