А.Левченко: Московские дороги проектируют академики

09 ноября 2013

«Сказать, что ситуация с транспортом в Москве томная, означает ничего не сказать. Горожане все это ощущают на для себя, раз в день теряя в пробках время. Могу заверить, что правительство городка во главе с мэром Юрием Лужковым делают все, чтоб поменять ситуацию к наилучшему.

С этой целью, к примеру, был сотворен Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы, чтоб определенные спецы занимались координацией строительства дорожно-мостовых объектов городка и несли за это ответственность».

Такими словами начал брифинг управляющий Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко.

Сейчас на проектирование объектов дорожно-мостового и инженерного строительства город выделяет немалые средства. И если в предшествующий период времени на проектные работы выделялось около 1,5 миллиардов рублей в год, то уже в прошедшем году было выделено 6 миллиардов рублей, а в 2008 эта сумма достигнет порядка 7 миллиардов рублей. По словам А. Левченко, всего в этом году на строительство дорог в Москве планируется издержать 106 миллиардов рублей.

Более принципиальным объектом для городка сейчас остается 4-ое транспортное кольцо. «В свое время Третье транспортное кольцо приметно разгрузило столичные магистрали. Но в связи с тем, что количество машин в городке повсевременно вырастает, оно уже не совладевает с потоком автотранспорта, потому пришлось находить рациональное решение и разрабатывать проект ЧТК. Были проведены аукционы, на которых обусловились застройщики 2-ух участков трассы, где уже начались работы», - сказал глава департамента. Определенные трудности при проектировании трассы нового кольца появляются с переносом имеющихся гаражей и с согласованием участков федеральной принадлежности, отметил А. Левченко.

Управляющий дорожного департамента поведал также о планах строительства на участке от Звенигородского шоссе до делового центра «Москва-Сити». Закончено проектирование 1-го Красногвардейского проезда, где планируется сконструировать эстакаду, также улицы Антонова-Овсеенко, подлежащий реконструкции. «Эти объекты дадут возможность беспрепятственно выехать из Сити на Звенигородское шоссе, - объяснил он, - сейчас там уже начаты строй работы».

При проектировании ЧТК были учтены недочеты, имевшие место при строительстве ТТК, - сначала, это места съездов с магистрали и разгонные полосы.

Очень принципиальным для столичного региона сейчас является и строительство дублеров имеющихся вылетных трасс. Так, уже завершено проектирование южного и северного дублеров Кутузовского проспекта, и с следующего года начнутся строй работы на этих участках. Южный луч трассы пройдет от ТТК до Аминьевского шоссе с перспективой выхода на Рябиновую улицу и дальше на МКАД.

И если при строительстве Лефортовского и Серебряноборского тоннелей употреблялся проходческий щит поперечником 14 м, что позволяло получить трехполосную трассу, то сейчас ситуация поменялась, и чтоб разгрузить дороги, 3-х полос недостаточно. Проектировщики посчитали, что для строительства 4-ого транспортного кольца нужно делать по четыре полосы движения в каждом направлении, как следует, нужен новый проходческий комплекс. Он уже заказан в Германии - уникальная машина поперечником 19 м будет готова практически через 18 месяцев.

Полным ходом ведется строительство тоннелей и транспортных развязок трассы под заглавием «Большая Ленинградка». «До Нового года вступит в строй участок тоннеля из области в центр, а в первом квартале 2009 г. планируется на сто процентов окончить работы по строительству Волоколамского тоннеля», - сказал А. Левченко.

Он также сказал о ходе работ на площади Белорусского вокзала (Тверской заставы), где на данный момент идет сложнейшая перекладка находящихся в аварийном состоянии инженерных коммуникаций, также всеохватывающая реконструкция самой площади. По окончании всех работ на площади появится современная развязка, которая дозволит облегчить подъезды к Белорусскому вокзалу, также обеспечит бессветофорное движение от Тверской улицы в сторону Ленинградского проспекта. При всем этом Брестские улицы сменят направление движения автотранспорта на обратное. Будет подвергнут кардинальной реконструкции и путепровод через металлическую дорогу, при всем этом он станет выше на 70 см.

Отвечая на вопросы журналистов, Александр Левченко детально поведал о ходе работ на сложном участке - скрещении ул. Маршала Жукова и Народного Ополчения, также о сооружении тоннеля глубочайшего залегания, который пройдет под Ленинградским проспектом и линией метрополитена и соединит улицы Алабяна и Балтийскую. Эти проекты уникальны не только лишь для Москвы, да и для всей Рф, отметил А. Левченко, в их проектировании учавствовали самые компетентные ученые и консультанты. А именно, в тоннеле у Орла на глубине 20-25 метров требуется укрепление сложных грунтов, потому весь этот процесс находится под неизменным мониторингом с внедрением новейших компьютерных технологий. До конца этого года раскроется сквозной проезд от Красочного моста до ТТК, а тоннель, соединяющий ул. Народного Ополчения с Нижними Мневниками, планируется запустить в 1 квартале 2009 года.

К концу этого года планируется:

Открыть движение из области в центр по Волоколамскому тоннелю. Движение из центра в область будет запущено в I квартале 2009 года

Установить над трассой Третьего транспортного кольца особые табло, на которых будет отображаться текущая информация о заторах, что прирастит пропускную способность на 15 процентов. Окончить проектирование южного дублера Кутузовского проспекта, строительство которого начнется уже в 2009 году. Трасса пройдет от Третьего транспортного кольца до Аминьевского шоссе, а потом до Рябиновой улицы.

Валерий Котельников

Другие новости по теме:
В Москве появятся новые транспортные развязки
В рамках проекта "Большая Ленинградка" в Москве будут построены транспортные развязки в районе метро "Сокол", на площади Тверской заставы. Также появится тоннель маленькой протяженности под Тверской
Ленинский проспект "продублируют". Правда, трасса появится не ранее 2012 г
Дублер одной из загруженных столичных магистралей – Ленинского проспекта – будет построен в Москве. Новенькая трасса, получившая наименование хорда-3, протянется от проспекта 60-летия Октября до
Дорожное строительство в Москве не остановится
Мэр будет выделять средства при любом раскладе Как пишет «Московский комсомолец», мэр Лужков заявил, что средства на строительство дорог будут выделяться при любом раскладе. До конца этого года в
Тенденция. Как скоро будет выглядеть Москва
Русская столица изменяется на очах. Старенькые москвичи с грустью молвят о том, что очарование старенькых столичных улочек пропадает на фоне стремительно возводимого «новодела». Другие, напротив,
Какие дороги построят в Москве в ближайшие 3 года
Сейчас в Москве записанно более 3 миллионов автомобилей. Раз в год к ним прибавляется еще 100 тыщ - не считая 600 тыщ машин, каждый денек приезжающих в столицу из других регионов. Правительство