В рамках проекта "Большая Ленинградка" в Москве будут построены транспортные развязки в районе метро "Сокол", на площади Тверской заставы. Также появится тоннель маленькой протяженности под Тверской
А.Левченко: Московские дороги проектируют академики
09 ноября 2013
«Сказать, что ситуация с транспортом в Москве томная, означает ничего не сказать. Горожане все это ощущают на для себя, раз в день теряя в пробках время. Могу заверить, что правительство городка во главе с мэром Юрием Лужковым делают все, чтоб поменять ситуацию к наилучшему.
С этой целью, к примеру, был сотворен Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы, чтоб определенные спецы занимались координацией строительства дорожно-мостовых объектов городка и несли за это ответственность».
Такими словами начал брифинг управляющий Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко.
Сейчас на проектирование объектов дорожно-мостового и инженерного строительства город выделяет немалые средства. И если в предшествующий период времени на проектные работы выделялось около 1,5 миллиардов рублей в год, то уже в прошедшем году было выделено 6 миллиардов рублей, а в 2008 эта сумма достигнет порядка 7 миллиардов рублей. По словам А. Левченко, всего в этом году на строительство дорог в Москве планируется издержать 106 миллиардов рублей.
Более принципиальным объектом для городка сейчас остается 4-ое транспортное кольцо. «В свое время Третье транспортное кольцо приметно разгрузило столичные магистрали. Но в связи с тем, что количество машин в городке повсевременно вырастает, оно уже не совладевает с потоком автотранспорта, потому пришлось находить рациональное решение и разрабатывать проект ЧТК. Были проведены аукционы, на которых обусловились застройщики 2-ух участков трассы, где уже начались работы», - сказал глава департамента. Определенные трудности при проектировании трассы нового кольца появляются с переносом имеющихся гаражей и с согласованием участков федеральной принадлежности, отметил А. Левченко.
Управляющий дорожного департамента поведал также о планах строительства на участке от Звенигородского шоссе до делового центра «Москва-Сити». Закончено проектирование 1-го Красногвардейского проезда, где планируется сконструировать эстакаду, также улицы Антонова-Овсеенко, подлежащий реконструкции. «Эти объекты дадут возможность беспрепятственно выехать из Сити на Звенигородское шоссе, - объяснил он, - сейчас там уже начаты строй работы».
При проектировании ЧТК были учтены недочеты, имевшие место при строительстве ТТК, - сначала, это места съездов с магистрали и разгонные полосы.
Очень принципиальным для столичного региона сейчас является и строительство дублеров имеющихся вылетных трасс. Так, уже завершено проектирование южного и северного дублеров Кутузовского проспекта, и с следующего года начнутся строй работы на этих участках. Южный луч трассы пройдет от ТТК до Аминьевского шоссе с перспективой выхода на Рябиновую улицу и дальше на МКАД.
И если при строительстве Лефортовского и Серебряноборского тоннелей употреблялся проходческий щит поперечником 14 м, что позволяло получить трехполосную трассу, то сейчас ситуация поменялась, и чтоб разгрузить дороги, 3-х полос недостаточно. Проектировщики посчитали, что для строительства 4-ого транспортного кольца нужно делать по четыре полосы движения в каждом направлении, как следует, нужен новый проходческий комплекс. Он уже заказан в Германии - уникальная машина поперечником 19 м будет готова практически через 18 месяцев.
Полным ходом ведется строительство тоннелей и транспортных развязок трассы под заглавием «Большая Ленинградка». «До Нового года вступит в строй участок тоннеля из области в центр, а в первом квартале 2009 г. планируется на сто процентов окончить работы по строительству Волоколамского тоннеля», - сказал А. Левченко.
Он также сказал о ходе работ на площади Белорусского вокзала (Тверской заставы), где на данный момент идет сложнейшая перекладка находящихся в аварийном состоянии инженерных коммуникаций, также всеохватывающая реконструкция самой площади. По окончании всех работ на площади появится современная развязка, которая дозволит облегчить подъезды к Белорусскому вокзалу, также обеспечит бессветофорное движение от Тверской улицы в сторону Ленинградского проспекта. При всем этом Брестские улицы сменят направление движения автотранспорта на обратное. Будет подвергнут кардинальной реконструкции и путепровод через металлическую дорогу, при всем этом он станет выше на 70 см.
Отвечая на вопросы журналистов, Александр Левченко детально поведал о ходе работ на сложном участке - скрещении ул. Маршала Жукова и Народного Ополчения, также о сооружении тоннеля глубочайшего залегания, который пройдет под Ленинградским проспектом и линией метрополитена и соединит улицы Алабяна и Балтийскую. Эти проекты уникальны не только лишь для Москвы, да и для всей Рф, отметил А. Левченко, в их проектировании учавствовали самые компетентные ученые и консультанты. А именно, в тоннеле у Орла на глубине 20-25 метров требуется укрепление сложных грунтов, потому весь этот процесс находится под неизменным мониторингом с внедрением новейших компьютерных технологий. До конца этого года раскроется сквозной проезд от Красочного моста до ТТК, а тоннель, соединяющий ул. Народного Ополчения с Нижними Мневниками, планируется запустить в 1 квартале 2009 года.
К концу этого года планируется:
Открыть движение из области в центр по Волоколамскому тоннелю. Движение из центра в область будет запущено в I квартале 2009 года
Установить над трассой Третьего транспортного кольца особые табло, на которых будет отображаться текущая информация о заторах, что прирастит пропускную способность на 15 процентов. Окончить проектирование южного дублера Кутузовского проспекта, строительство которого начнется уже в 2009 году. Трасса пройдет от Третьего транспортного кольца до Аминьевского шоссе, а потом до Рябиновой улицы.
Валерий Котельников
С этой целью, к примеру, был сотворен Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы, чтоб определенные спецы занимались координацией строительства дорожно-мостовых объектов городка и несли за это ответственность».
Такими словами начал брифинг управляющий Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко.
Сейчас на проектирование объектов дорожно-мостового и инженерного строительства город выделяет немалые средства. И если в предшествующий период времени на проектные работы выделялось около 1,5 миллиардов рублей в год, то уже в прошедшем году было выделено 6 миллиардов рублей, а в 2008 эта сумма достигнет порядка 7 миллиардов рублей. По словам А. Левченко, всего в этом году на строительство дорог в Москве планируется издержать 106 миллиардов рублей.
Более принципиальным объектом для городка сейчас остается 4-ое транспортное кольцо. «В свое время Третье транспортное кольцо приметно разгрузило столичные магистрали. Но в связи с тем, что количество машин в городке повсевременно вырастает, оно уже не совладевает с потоком автотранспорта, потому пришлось находить рациональное решение и разрабатывать проект ЧТК. Были проведены аукционы, на которых обусловились застройщики 2-ух участков трассы, где уже начались работы», - сказал глава департамента. Определенные трудности при проектировании трассы нового кольца появляются с переносом имеющихся гаражей и с согласованием участков федеральной принадлежности, отметил А. Левченко.
Управляющий дорожного департамента поведал также о планах строительства на участке от Звенигородского шоссе до делового центра «Москва-Сити». Закончено проектирование 1-го Красногвардейского проезда, где планируется сконструировать эстакаду, также улицы Антонова-Овсеенко, подлежащий реконструкции. «Эти объекты дадут возможность беспрепятственно выехать из Сити на Звенигородское шоссе, - объяснил он, - сейчас там уже начаты строй работы».
При проектировании ЧТК были учтены недочеты, имевшие место при строительстве ТТК, - сначала, это места съездов с магистрали и разгонные полосы.
Очень принципиальным для столичного региона сейчас является и строительство дублеров имеющихся вылетных трасс. Так, уже завершено проектирование южного и северного дублеров Кутузовского проспекта, и с следующего года начнутся строй работы на этих участках. Южный луч трассы пройдет от ТТК до Аминьевского шоссе с перспективой выхода на Рябиновую улицу и дальше на МКАД.
И если при строительстве Лефортовского и Серебряноборского тоннелей употреблялся проходческий щит поперечником 14 м, что позволяло получить трехполосную трассу, то сейчас ситуация поменялась, и чтоб разгрузить дороги, 3-х полос недостаточно. Проектировщики посчитали, что для строительства 4-ого транспортного кольца нужно делать по четыре полосы движения в каждом направлении, как следует, нужен новый проходческий комплекс. Он уже заказан в Германии - уникальная машина поперечником 19 м будет готова практически через 18 месяцев.
Полным ходом ведется строительство тоннелей и транспортных развязок трассы под заглавием «Большая Ленинградка». «До Нового года вступит в строй участок тоннеля из области в центр, а в первом квартале 2009 г. планируется на сто процентов окончить работы по строительству Волоколамского тоннеля», - сказал А. Левченко.
Он также сказал о ходе работ на площади Белорусского вокзала (Тверской заставы), где на данный момент идет сложнейшая перекладка находящихся в аварийном состоянии инженерных коммуникаций, также всеохватывающая реконструкция самой площади. По окончании всех работ на площади появится современная развязка, которая дозволит облегчить подъезды к Белорусскому вокзалу, также обеспечит бессветофорное движение от Тверской улицы в сторону Ленинградского проспекта. При всем этом Брестские улицы сменят направление движения автотранспорта на обратное. Будет подвергнут кардинальной реконструкции и путепровод через металлическую дорогу, при всем этом он станет выше на 70 см.
Отвечая на вопросы журналистов, Александр Левченко детально поведал о ходе работ на сложном участке - скрещении ул. Маршала Жукова и Народного Ополчения, также о сооружении тоннеля глубочайшего залегания, который пройдет под Ленинградским проспектом и линией метрополитена и соединит улицы Алабяна и Балтийскую. Эти проекты уникальны не только лишь для Москвы, да и для всей Рф, отметил А. Левченко, в их проектировании учавствовали самые компетентные ученые и консультанты. А именно, в тоннеле у Орла на глубине 20-25 метров требуется укрепление сложных грунтов, потому весь этот процесс находится под неизменным мониторингом с внедрением новейших компьютерных технологий. До конца этого года раскроется сквозной проезд от Красочного моста до ТТК, а тоннель, соединяющий ул. Народного Ополчения с Нижними Мневниками, планируется запустить в 1 квартале 2009 года.
К концу этого года планируется:
Открыть движение из области в центр по Волоколамскому тоннелю. Движение из центра в область будет запущено в I квартале 2009 года
Установить над трассой Третьего транспортного кольца особые табло, на которых будет отображаться текущая информация о заторах, что прирастит пропускную способность на 15 процентов. Окончить проектирование южного дублера Кутузовского проспекта, строительство которого начнется уже в 2009 году. Трасса пройдет от Третьего транспортного кольца до Аминьевского шоссе, а потом до Рябиновой улицы.
Валерий Котельников