До 2020 года в Столичной области должно быть выстроено 1611 км новых и реконструировано 1697 км имеющихся автодорог. Не считая того, согласно схеме территориального планирования Подмосковья,
Подмосковные власти разыграли дорожную карту
22 августа 2013
Власти столичной области раскрыли свои планы по строительству дорог. Подмосковные архитекторы обнародовали проектируемую дорожную карту. О разработке новейшей сети дорог Подмосковья поведал заместитель головного конструктора столичной области Юрий Новоселов на выставке "Строительная неделя Столичной области – 2007".
До 2020 года в Подмосковье построят 1611 км автодорог с жестким покрытием, а 1697 км – реконструируют. Толика высокоскоростных автомагистралей составит 6,2% от общей протяженности автодорог Подмосковья, либо 1240 км.
Солнечным сплетением губернских автобанов станет Центральная кольцевая авто дорога. Длина ЦКАД составит 520 км, а ее цена – $14,5 миллиардов, поведал вице-губернатор столичной области Александр Горностаев. По его словам, третья часть инвестиций в ЦКАД принесут частники.
Развивать скорость до 140 км/ч и выше можно будет не только лишь на ЦКАД, да и на новых дорогах, которые появятся на востоке, юге, юго-западе и юго-востоке столичной области. По словам Новоселова, все съезды и заезды на автобаны будут устроены на разноуровневых развязках. Скрещение с другими дорогами тоже будет на различных "этажах".
Первыми в очереди на строительство стоят путепроводы через стальные дороги в Долгопрудном, Климовске, Лобне, на Носовихинском шоссе через металлическую дорогу Москва – Орехово-Зуево, на Каширском шоссе (78 км стальной дороги Москва – Колье), в районе платформы Фирсановка (17 км стальной дороги Москва – Санкт-Петербург), в районе станции Щербинка (34 км автодороги Москва-Серпухов), на автодороге Ступино – Озеры, на Можайском шоссе (32 км дороги).
Платными станут 200 км подмосковных дорог. Сеть платных магистралей образуют новые заезды в Москву: автомагистраль Москва – Санкт-Петербург, северный обход Одинцово на федеральной автомагистрали М-1 "Беларусь", южный обход Балашихи на федеральной автомагистрали М-7 "Волга" по направлению Москва – Электроугли – Ногинск – Орехово-Зуево, также подъезд к аэропорту «Домодедово».
Соревноваться в резвости с автомобилями будут скоростные трамваи и миниметро. Областные власти обещают подвести новый транспорт к рекреационным центрам и большим городкам. По словам Новоселова, их маршрутами станут: "Мытищи – Пушкино – Ивантеевка – Щелково", "Подольск – Домодедово – Раменское", "Кубинка – Звенигород – Истра – Поварово", "Кашира – Ступино – Озеры – Коломна – Воскресенск – Егорьевск – Орехово-Зуево", "Ногинск – Электоросталь", "Химки – Планерная – Путилково", "Бутово – Щербинка – западное Домодедово – линия внеуличного транспорта по направлению "Подольск – Домодево – Раменское".
Николай Михалев
До 2020 года в Подмосковье построят 1611 км автодорог с жестким покрытием, а 1697 км – реконструируют. Толика высокоскоростных автомагистралей составит 6,2% от общей протяженности автодорог Подмосковья, либо 1240 км.
Солнечным сплетением губернских автобанов станет Центральная кольцевая авто дорога. Длина ЦКАД составит 520 км, а ее цена – $14,5 миллиардов, поведал вице-губернатор столичной области Александр Горностаев. По его словам, третья часть инвестиций в ЦКАД принесут частники.
Развивать скорость до 140 км/ч и выше можно будет не только лишь на ЦКАД, да и на новых дорогах, которые появятся на востоке, юге, юго-западе и юго-востоке столичной области. По словам Новоселова, все съезды и заезды на автобаны будут устроены на разноуровневых развязках. Скрещение с другими дорогами тоже будет на различных "этажах".
Первыми в очереди на строительство стоят путепроводы через стальные дороги в Долгопрудном, Климовске, Лобне, на Носовихинском шоссе через металлическую дорогу Москва – Орехово-Зуево, на Каширском шоссе (78 км стальной дороги Москва – Колье), в районе платформы Фирсановка (17 км стальной дороги Москва – Санкт-Петербург), в районе станции Щербинка (34 км автодороги Москва-Серпухов), на автодороге Ступино – Озеры, на Можайском шоссе (32 км дороги).
Платными станут 200 км подмосковных дорог. Сеть платных магистралей образуют новые заезды в Москву: автомагистраль Москва – Санкт-Петербург, северный обход Одинцово на федеральной автомагистрали М-1 "Беларусь", южный обход Балашихи на федеральной автомагистрали М-7 "Волга" по направлению Москва – Электроугли – Ногинск – Орехово-Зуево, также подъезд к аэропорту «Домодедово».
Соревноваться в резвости с автомобилями будут скоростные трамваи и миниметро. Областные власти обещают подвести новый транспорт к рекреационным центрам и большим городкам. По словам Новоселова, их маршрутами станут: "Мытищи – Пушкино – Ивантеевка – Щелково", "Подольск – Домодедово – Раменское", "Кубинка – Звенигород – Истра – Поварово", "Кашира – Ступино – Озеры – Коломна – Воскресенск – Егорьевск – Орехово-Зуево", "Ногинск – Электоросталь", "Химки – Планерная – Путилково", "Бутово – Щербинка – западное Домодедово – линия внеуличного транспорта по направлению "Подольск – Домодево – Раменское".
Николай Михалев