Депутат Гос Думы Александр Лебедев на посту главы департамента стратегического развития дорожных магистралей столицы хочет переработать некие игровые заведения в многоуровневые парковки. "Из
Лебедев предлагает совместить малое ж.д. кольцо Москвы с метро
30 августа 2013
Скооперировать движение по малому жд кольцу Москвы с метрополитеном предлагает депутат Госдумы Александр Лебедев, который ранее согласился возглавить новый департамент стратегического развития дорожных магистралей столицы.
"Почему бы нам не сделать маленькое жд кольцо за счет маленьких денежных вложений совместным с метрополитеном. Тогда приезжающие в Москву сумеют не пересаживаясь на метро доезжать до собственного места работы на электричках", - произнес Лебедев в пн на встрече с журналистами.
Как докладывает РИА "Анонсы", на данный момент маленькое жд кольцо столицы употребляется для грузовых перевозок. Также депутат предлагает сделать новейшую программку управления светофорным движением. "Нам необходимо создать другую программку управления светофорным движением. А именно, на Садовом кольце нужно убрать все наземные пешеходные переходы и сделать из их подземные. Эта задачка не такая уж и непростая", - произнес Лебедев.
По его воззрению, также нужно вдоль Садового кольца сделать "кармашки" для публичного транспорта, чтоб автобусы и троллейбусы уезжали вбок и не мешали проезду транспорта.
"Для этого на Садовом кольце есть место, нужно этим только заняться", - отметил депутат.
Также Лебедев заявил, что в Москве нужно создать иную программку развития публичного транспорта.
"Перехватывающие парковки не решат препядствия пробок в Москве. Нельзя убирать также из городка и трамваи. Тем паче что современные трамваи в любом европейском городке - это основное средство передвижения", - считает он.
"Почему бы нам не сделать маленькое жд кольцо за счет маленьких денежных вложений совместным с метрополитеном. Тогда приезжающие в Москву сумеют не пересаживаясь на метро доезжать до собственного места работы на электричках", - произнес Лебедев в пн на встрече с журналистами.
Как докладывает РИА "Анонсы", на данный момент маленькое жд кольцо столицы употребляется для грузовых перевозок. Также депутат предлагает сделать новейшую программку управления светофорным движением. "Нам необходимо создать другую программку управления светофорным движением. А именно, на Садовом кольце нужно убрать все наземные пешеходные переходы и сделать из их подземные. Эта задачка не такая уж и непростая", - произнес Лебедев.
По его воззрению, также нужно вдоль Садового кольца сделать "кармашки" для публичного транспорта, чтоб автобусы и троллейбусы уезжали вбок и не мешали проезду транспорта.
"Для этого на Садовом кольце есть место, нужно этим только заняться", - отметил депутат.
Также Лебедев заявил, что в Москве нужно создать иную программку развития публичного транспорта.
"Перехватывающие парковки не решат препядствия пробок в Москве. Нельзя убирать также из городка и трамваи. Тем паче что современные трамваи в любом европейском городке - это основное средство передвижения", - считает он.