Столичные власти развернули пришествие на жилищные и имущественные права москвичей. Об этом сказали депутат Госдумы Галина Хованская и депутат Мосгордумы Дмитрий Катаев, организовавшие совместную
Лебедев планирует переделать ряд игровых заведений Москвы в парковки
30 августа 2013
Депутат Гос Думы Александр Лебедев на посту главы департамента стратегического развития дорожных магистралей столицы хочет переработать некие игровые заведения в многоуровневые парковки.
"Из нескольких тыщ построек игровых заведений в Москве около сотки можно выделить под устройство многоуровневых парковок, о которых настолько не мало говорилось", - произнес Лебедев на встрече с журналистами в пн.
Кроме остального, он планирует переименовать департамент стратегического развития дорожных магистралей, который хочет возглавить.
"Заглавие департамента должно звучать по-другому, потому что развитие дорожных магистралей - это только малая часть грядущей работы", - отметил Лебедев.
По его словам, в наиблежайшие два-три денька будет разработан ориентировочный план деятельности этого департамента.
"Естественно, его деятельность будет входить за границы возможностей", - добавил Лебедев.
Уже на данный момент в его планах - поделить решения на "фундаментальные, дорогостоящие, длительные и обыкновенные административные".
К первым он относит запреты точечной застройки в Москве, "которая (застройка) является основным тромбирующим элементом наших трасс". Как докладывает РИА "Анонсы", одним из "обычных решений" должна стать пересадка столичных чиновников на один месяц на публичный городской транспорт.
Его поддерживает депутат Госдумы Галина Хованская.
Также депутаты едины во мировоззрении о том, что столичный стройкомплекс нужно отчасти перенести в регионы.
"Усилия стройкомплекса нужно навести на полный ремонт, не считая того, при перенесении строительства в регионы уменьшится количество гастарбайтеров и снизится миграция из области, потому что уже на местах будут создаваться рабочие места", - отметил Лебедев.
"Из нескольких тыщ построек игровых заведений в Москве около сотки можно выделить под устройство многоуровневых парковок, о которых настолько не мало говорилось", - произнес Лебедев на встрече с журналистами в пн.
Кроме остального, он планирует переименовать департамент стратегического развития дорожных магистралей, который хочет возглавить.
"Заглавие департамента должно звучать по-другому, потому что развитие дорожных магистралей - это только малая часть грядущей работы", - отметил Лебедев.
По его словам, в наиблежайшие два-три денька будет разработан ориентировочный план деятельности этого департамента.
"Естественно, его деятельность будет входить за границы возможностей", - добавил Лебедев.
Уже на данный момент в его планах - поделить решения на "фундаментальные, дорогостоящие, длительные и обыкновенные административные".
К первым он относит запреты точечной застройки в Москве, "которая (застройка) является основным тромбирующим элементом наших трасс". Как докладывает РИА "Анонсы", одним из "обычных решений" должна стать пересадка столичных чиновников на один месяц на публичный городской транспорт.
Его поддерживает депутат Госдумы Галина Хованская.
Также депутаты едины во мировоззрении о том, что столичный стройкомплекс нужно отчасти перенести в регионы.
"Усилия стройкомплекса нужно навести на полный ремонт, не считая того, при перенесении строительства в регионы уменьшится количество гастарбайтеров и снизится миграция из области, потому что уже на местах будут создаваться рабочие места", - отметил Лебедев.