Проект постановления правительства Москвы "О городской программке подготовки к всеохватывающему градостроительному освоению подземного места г. Москвы на период 2009-2011 гг." принят на заседании
Станция метро «Останкино» откроется в Москве в 2013 году
04 сентября 2013
Московские власти объявили сроки открытия и положение станции метро «Останкино». Как докладывает Департамент транспорта и связи столицы, новенькая станция будет размещена на скрещении Огородного проезда и улицы Руставели, ее открытие планируется в 2013 году.
Станция «Останкино» станет частью Люблинско-Дмитровской полосы и будет размещаться меж станциями «Марьина Роща» и «Петровско-Разумовская». В предстоящем на этом участке планируется выстроить еще две станции - «Шереметьевскую» и «Бутырский Хутор».
В департаменте уточнили, что новый участок ветки стартует от станции «Марьина Роща» и дальше на большой глубине пройдет под Огородным проездом и улицей Милашенкова, потом восточнее Дмитровского шоссе пересечет Серпуховско-Тимирязевскую линию, где будет сотворен удачный кросс-платформенный пересадочный узел с «Петровско-Разумовской» (на этой станции вначале был запланирован 2-ой зал).
В предстоящем новый участок подымется на маленькую глубину сходу за Окружной стальной дорогой и пойдет дальше под Дмитровским шоссе до микрорайона Дегунино, а в отдаленной перспективе еще далее - в район Северный за МКАД. Депо полосы будет размещено в районе Верхнелихоборской улицы.
В наиблежайшее же время Люблинско-Дмитровская линия пополнится станцией «Сретенский бульвар», открытие которой назначено на 8 декабря. С нее можно будет перейти на станции «Тургеневская» Калужско-Рижской полосы и «Чистые пруды» Сокольнической полосы. Выход в город со станции будет осуществляться на Тургеневскую площадь, Сретенский и Чистопрудный бульвары, к проспекту Академика Сахарова.
Ожидается, что пуск нового центрального участка этой полосы (его длина составит 3,72 км) с 2-мя станциями - «Трубная» и «Сретенский бульвар» - и пересадками сходу на три полосы дозволит переориентировать пассажиропотоки с южного участка перегруженной Таганско-Краснопресненской полосы на Люблинскую. В перспективе она будет продлена в северном направлении в район Лихоборы, в южном - в Зябликово.
Станция «Останкино» станет частью Люблинско-Дмитровской полосы и будет размещаться меж станциями «Марьина Роща» и «Петровско-Разумовская». В предстоящем на этом участке планируется выстроить еще две станции - «Шереметьевскую» и «Бутырский Хутор».
В департаменте уточнили, что новый участок ветки стартует от станции «Марьина Роща» и дальше на большой глубине пройдет под Огородным проездом и улицей Милашенкова, потом восточнее Дмитровского шоссе пересечет Серпуховско-Тимирязевскую линию, где будет сотворен удачный кросс-платформенный пересадочный узел с «Петровско-Разумовской» (на этой станции вначале был запланирован 2-ой зал).
В предстоящем новый участок подымется на маленькую глубину сходу за Окружной стальной дорогой и пойдет дальше под Дмитровским шоссе до микрорайона Дегунино, а в отдаленной перспективе еще далее - в район Северный за МКАД. Депо полосы будет размещено в районе Верхнелихоборской улицы.
В наиблежайшее же время Люблинско-Дмитровская линия пополнится станцией «Сретенский бульвар», открытие которой назначено на 8 декабря. С нее можно будет перейти на станции «Тургеневская» Калужско-Рижской полосы и «Чистые пруды» Сокольнической полосы. Выход в город со станции будет осуществляться на Тургеневскую площадь, Сретенский и Чистопрудный бульвары, к проспекту Академика Сахарова.
Ожидается, что пуск нового центрального участка этой полосы (его длина составит 3,72 км) с 2-мя станциями - «Трубная» и «Сретенский бульвар» - и пересадками сходу на три полосы дозволит переориентировать пассажиропотоки с южного участка перегруженной Таганско-Краснопресненской полосы на Люблинскую. В перспективе она будет продлена в северном направлении в район Лихоборы, в южном - в Зябликово.