Подготовительная цена нового участка составит около 62 миллиардов рублей Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом строительства будущей станции метрополитена "Селигерская", которая в 2014
На севере и северо-востоке Москвы откроют шесть новых станций метро
15 мая 2014
Мэр столицы Сергей Собянин в пн с утра оглядел ход строительства второго, южного вестибюля станции метро "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской полосы.
Начало проходки наклонного хода второго вестибюля общей длиной 103 м запланировано на апрель 2013 года, окончание проходки - ноябрь 2013 года.
"Мы начали забуривать наклонный ход второго входа на станцию "Петровско-Разумовская". Очень сложное решение", - произнес мэру его заместитель, глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин.
Он уточнил, что станция "Петровско-Разумовская" находится на глубине 64 м.
Градоначальник поинтересовался у М.Хуснуллина, как проходят работы по строительству северного участка Люблинско-Дмитровской полосы, ввод которого планировался поначалу в 2015 году, а потом - к концу 2014 года. "Это одна из наибольших, протяженных и тяжелых линий", - напомнил мэр.
По его словам, продление Люблинско-Дмитровской полосы на север и северо-восток столицы дозволит сделать лучше транспортное сервис районов, где проживает более полумиллиона человек.
М.Хуснуллин ответил, что строители планируют сдать в конце 2014 года 10,3 км полосы, в том числе 6 км - глубочайшего заложения.
По инфы заммэра, за счет градостроительных решений экономия при строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской полосы составит, как минимум, 7 миллиардов рублей.
"Не считая этого, это отдало нам экономию по времени не меньше, чем один год", - объяснил глава стройкомплекса.
По словам М.Хуснуллина, после того как в 2014 года будет сдано 6 станций: "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская" (с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию), "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская", городские власти разглядят вопрос продления полосы в район Лианозово и поселка Северный.
"Или это будет высокоскоростной трамвай, или это будет метро", - уточнил заммэра.
Не считая того, по его словам, в районе станции "Петровско-Разумовская" появится транспортно-пересадочный узел, а в районе станции "Селигерская" - автовокзал.
"Очень напряженный график для Метростроя. Надеюсь, что мы справимся", - выделил глава стройкомплекса.
В свою очередь управляющий департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сказал журналистам, что станции глубочайшего заложения, как указывает практика, на 30-40% дороже, чем неглубокого. "Определенную информацию о цены полосы мы дадим в марте 2013 года", - сказал А.Бочкарев.
План развития Столичного метрополитена до 2020 года включает строительство 150 км новых линий, 7 новых электродепо, реконструкцию восьми электродепо и сооружение 4 дополнительных вестибюлей на действующих станциях.
В 2013 году планируется ввести 14 км линий, семь станций, два электродепо, в 2014 году - 17,9 км линий, девять станций, один пересадочный узел, четыре электродепо.
Начало проходки наклонного хода второго вестибюля общей длиной 103 м запланировано на апрель 2013 года, окончание проходки - ноябрь 2013 года.
"Мы начали забуривать наклонный ход второго входа на станцию "Петровско-Разумовская". Очень сложное решение", - произнес мэру его заместитель, глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин.
Он уточнил, что станция "Петровско-Разумовская" находится на глубине 64 м.
Градоначальник поинтересовался у М.Хуснуллина, как проходят работы по строительству северного участка Люблинско-Дмитровской полосы, ввод которого планировался поначалу в 2015 году, а потом - к концу 2014 года. "Это одна из наибольших, протяженных и тяжелых линий", - напомнил мэр.
По его словам, продление Люблинско-Дмитровской полосы на север и северо-восток столицы дозволит сделать лучше транспортное сервис районов, где проживает более полумиллиона человек.
М.Хуснуллин ответил, что строители планируют сдать в конце 2014 года 10,3 км полосы, в том числе 6 км - глубочайшего заложения.
По инфы заммэра, за счет градостроительных решений экономия при строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской полосы составит, как минимум, 7 миллиардов рублей.
"Не считая этого, это отдало нам экономию по времени не меньше, чем один год", - объяснил глава стройкомплекса.
По словам М.Хуснуллина, после того как в 2014 года будет сдано 6 станций: "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская" (с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию), "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская", городские власти разглядят вопрос продления полосы в район Лианозово и поселка Северный.
"Или это будет высокоскоростной трамвай, или это будет метро", - уточнил заммэра.
Не считая того, по его словам, в районе станции "Петровско-Разумовская" появится транспортно-пересадочный узел, а в районе станции "Селигерская" - автовокзал.
"Очень напряженный график для Метростроя. Надеюсь, что мы справимся", - выделил глава стройкомплекса.
В свою очередь управляющий департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сказал журналистам, что станции глубочайшего заложения, как указывает практика, на 30-40% дороже, чем неглубокого. "Определенную информацию о цены полосы мы дадим в марте 2013 года", - сказал А.Бочкарев.
План развития Столичного метрополитена до 2020 года включает строительство 150 км новых линий, 7 новых электродепо, реконструкцию восьми электродепо и сооружение 4 дополнительных вестибюлей на действующих станциях.
В 2013 году планируется ввести 14 км линий, семь станций, два электродепо, в 2014 году - 17,9 км линий, девять станций, один пересадочный узел, четыре электродепо.