С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Новая подвесная дорога через Москву-реку свяжет Деловой центр с Кутузовским проспектом
06 сентября 2013
Оригинальнейший для столицы проект второго вантового моста через Москву-реку разработал институт "Метрогипротранс". 1-ый, как понятно, построен в Серебряном Бору и движение по нему должно быть открыто уже к концу текущего года.
А новый проект предназначен для северного дублера Кутузовского проспекта, который свяжет запад столицы конкретно с центральным ядром "Москва-Сити". Автотранспортный мост на этой трассе планируется выстроить рядом с жд мостом Смоленского направления и Западным речным портом, который после реконструкции и модернизации станет логистическим центром Сити.
До сего времени в Москве не было вантовых мостов, если не считать Крымского, который, хотя и прекрасен, но, как молвят спецы, не совершенно вантовый и не совершенно навесной - его основную тяжесть несут все-же опоры. Казалось, можно и вообщем без вантовых обойтись. Но развитие городка показало, что такие сооружения в ряде всевозможных случаев неподменны.
Дело не в моде, даже в самой прекрасной. Вантовые мосты позволяют перекрыть огромные места без промежных опор. Таковой мост, к примеру, решили перебросить через Волгу в Дубне. А канал имени Москвы просил, чтоб опоры не мешали выходу судов из шлюза. Схожая картина у Серебряного Бора, где и извив Москвы-реки, и шлюз. Потому здесь выстроили новый мост, который на 72 вантах-тросах несет просвет в 409 метров. Тут же, около Сити, он нужен, чтоб не вынудить мостовыми опорами всю реку и свободно пропустить по набережным поток транспорта...
Вантовый-2 будет очень отличаться от Красочного либо Серебряноборского. Его просвет на железных "ниточках" будет держать не арка, а всего один пилон - башнеобразный столб в 160 метров с 50-этажную высотку. Это соразмерно с примыкающими небоскребами Сити, которые и повыше, и пониже. Высотный пилон встанет на правом берегу и будет держать на 16 вантах два просвета по 180 метров, обеспечивая не только лишь проезд через Москву-реку, да и заезд в центральное ядро Сити. Разместятся на нем 8 полос движения: по 4 в каждую сторону.
На чертежах и в компьютерных версиях видно, что впритирку проектируется очередной мост - уже не вантовый. Но он прямолинеен и, означает, его просвет короче и конструкция не так тяжела. Этот "обычный" мост построят для будущей магистрали, идущей через Огромное Сити. Создается система из 2-ух авто мостов, где, по словам архитекторов, "зрительно доминирует" мост, висячий на пилоне.
Проекты первого Красочного и второго (пока без наименования) вантовых мостов разработал один и тот же авторский коллектив, руководимый основным архитектором "Метрогипротранса" Николаем Шумаковым. И хотя мосты совсем различные по конструкции и внешнему облику, да и здесь и там есть общая "изюминка" - смотровая площадка. Естественно, если Москва стремится стать большим центром интернационального туризма, такие смотровые либо обзорные площадки просто нужны. Но в случае с мостом у Сити возникновение таковой площадки вызвано конструктивной необходимостью. Необходимо было просто уравновесить пилон, испытывающий огромную нагрузку в сторону выгиба моста.
А раз противовес появился, его решили использовать. Смотровая площадка с панорамным лифтом будет устроена на стометровой высоте - как на Красочном мосту в Серебряном Бору.
А новый проект предназначен для северного дублера Кутузовского проспекта, который свяжет запад столицы конкретно с центральным ядром "Москва-Сити". Автотранспортный мост на этой трассе планируется выстроить рядом с жд мостом Смоленского направления и Западным речным портом, который после реконструкции и модернизации станет логистическим центром Сити.
До сего времени в Москве не было вантовых мостов, если не считать Крымского, который, хотя и прекрасен, но, как молвят спецы, не совершенно вантовый и не совершенно навесной - его основную тяжесть несут все-же опоры. Казалось, можно и вообщем без вантовых обойтись. Но развитие городка показало, что такие сооружения в ряде всевозможных случаев неподменны.
Дело не в моде, даже в самой прекрасной. Вантовые мосты позволяют перекрыть огромные места без промежных опор. Таковой мост, к примеру, решили перебросить через Волгу в Дубне. А канал имени Москвы просил, чтоб опоры не мешали выходу судов из шлюза. Схожая картина у Серебряного Бора, где и извив Москвы-реки, и шлюз. Потому здесь выстроили новый мост, который на 72 вантах-тросах несет просвет в 409 метров. Тут же, около Сити, он нужен, чтоб не вынудить мостовыми опорами всю реку и свободно пропустить по набережным поток транспорта...
Вантовый-2 будет очень отличаться от Красочного либо Серебряноборского. Его просвет на железных "ниточках" будет держать не арка, а всего один пилон - башнеобразный столб в 160 метров с 50-этажную высотку. Это соразмерно с примыкающими небоскребами Сити, которые и повыше, и пониже. Высотный пилон встанет на правом берегу и будет держать на 16 вантах два просвета по 180 метров, обеспечивая не только лишь проезд через Москву-реку, да и заезд в центральное ядро Сити. Разместятся на нем 8 полос движения: по 4 в каждую сторону.
На чертежах и в компьютерных версиях видно, что впритирку проектируется очередной мост - уже не вантовый. Но он прямолинеен и, означает, его просвет короче и конструкция не так тяжела. Этот "обычный" мост построят для будущей магистрали, идущей через Огромное Сити. Создается система из 2-ух авто мостов, где, по словам архитекторов, "зрительно доминирует" мост, висячий на пилоне.
Проекты первого Красочного и второго (пока без наименования) вантовых мостов разработал один и тот же авторский коллектив, руководимый основным архитектором "Метрогипротранса" Николаем Шумаковым. И хотя мосты совсем различные по конструкции и внешнему облику, да и здесь и там есть общая "изюминка" - смотровая площадка. Естественно, если Москва стремится стать большим центром интернационального туризма, такие смотровые либо обзорные площадки просто нужны. Но в случае с мостом у Сити возникновение таковой площадки вызвано конструктивной необходимостью. Необходимо было просто уравновесить пилон, испытывающий огромную нагрузку в сторону выгиба моста.
А раз противовес появился, его решили использовать. Смотровая площадка с панорамным лифтом будет устроена на стометровой высоте - как на Красочном мосту в Серебряном Бору.