Оригинальнейший для столицы проект второго вантового моста через Москву-реку разработал институт "Метрогипротранс". 1-ый, как понятно, построен в Серебряном Бору и движение по нему должно быть
Рядом с ММДЦ «Москва-Сити» построят подвесной мост длиной 300 метров
07 сентября 2013
Предпроектные предложения по вантовому мосту в районе ММДЦ «Москва-Сити» одобрены основным архитектором столицы Александром Кузьминым.
Новый вантовый авто мост, разработанный спецами "Метрогипротранса" и "Градинжпроекта", станет частью северного дублера Кутузовского проспекта, который пройдет вдоль Смоленского направления МЖД. Он будет размещен на участке дублера от ММДЦ "Москва-Сити" до Минской улицы.
"То, что новый мост - вантовый, это не прихоть проектировщиков. Только при помощи схожей конструкции можно было решить все задачи", - объяснил главный конструктор проекта Николай Шумаков.
Дорожное полотно длинноватой 300 метров будет подвешено к пилону при помощи 16 тросов. Пилон - красивая железобетонная конструкция высотой 160 метров, расположенная под углом 80 градусов, что разъясняется необходимостью удержать полотно моста.
Для рациональной работы конструкции моста на его пилоне устроен противовес в виде объема смотровой площадки, докладывает "Собственник". Венчает противовес "летающая тарелка" смотровой площадки, размером приблизительно 35 на 25 метров, которая будет расположена на высоте 100 метров над поверхностью реки и соединена с поверхностью земли с помощью 2-ух лифтов.
На правом берегу Москва-реки мост будет начинаться в районе Западного порта, потом резко уходить на лево, проходя над рекой, а на левом берегу уже идти по поверхности суши, параллельно реке, в сторону ММДЦ "Москва-Сити". Длина полотна составит приблизительно 300 метров.
Новый авто мост будет иметь по три полосы движения в каждую сторону. Не считая того, параллельно существующему в районе грядущего строительства жд мосту, обслуживающему Западный мост, будет построен очередной авто мост, имеющий по две полосы движения в каждую сторону.
Новый вантовый авто мост, разработанный спецами "Метрогипротранса" и "Градинжпроекта", станет частью северного дублера Кутузовского проспекта, который пройдет вдоль Смоленского направления МЖД. Он будет размещен на участке дублера от ММДЦ "Москва-Сити" до Минской улицы.
"То, что новый мост - вантовый, это не прихоть проектировщиков. Только при помощи схожей конструкции можно было решить все задачи", - объяснил главный конструктор проекта Николай Шумаков.
Дорожное полотно длинноватой 300 метров будет подвешено к пилону при помощи 16 тросов. Пилон - красивая железобетонная конструкция высотой 160 метров, расположенная под углом 80 градусов, что разъясняется необходимостью удержать полотно моста.
Для рациональной работы конструкции моста на его пилоне устроен противовес в виде объема смотровой площадки, докладывает "Собственник". Венчает противовес "летающая тарелка" смотровой площадки, размером приблизительно 35 на 25 метров, которая будет расположена на высоте 100 метров над поверхностью реки и соединена с поверхностью земли с помощью 2-ух лифтов.
На правом берегу Москва-реки мост будет начинаться в районе Западного порта, потом резко уходить на лево, проходя над рекой, а на левом берегу уже идти по поверхности суши, параллельно реке, в сторону ММДЦ "Москва-Сити". Длина полотна составит приблизительно 300 метров.
Новый авто мост будет иметь по три полосы движения в каждую сторону. Не считая того, параллельно существующему в районе грядущего строительства жд мосту, обслуживающему Западный мост, будет построен очередной авто мост, имеющий по две полосы движения в каждую сторону.