2-ой шаг переговоров по строительству в Рф скоростных стальных дорог со скоростью 300 км в час и выше, в том числе от Москвы до Нижнего Новгорода, пройдет в Стране восходящего солнца в ноябре, сказал
РЖД выберет технологию строительства магистрали Москва - Нижний Новгород
06 сентября 2013
ОАО "Русский стальные дороги" (РЖД) проведет конкурс на выбор технологии строительства скоростной магистрали Москва - Нижний Новгород, сказал президент РЖД Владимир Якунин на брифинге в четверг в Новосибирске.
По его словам, будут рассматриваться технологии японских, германских и французских стальных дорог.
"Японская разработка "Синкансэн" отличается от европейских технологий. В ней есть обычные для нас нюансы, к примеру, распределенная тяга электропоездов, но есть и некие особенности, которые нас больше завлекают в европейских разработках, к примеру, технологии германских либо французских стальных дорог. Потому мы решили, что выбор технологии, которую будем использовать, мы осуществим на базе прямого конкурса", - произнес В.Якунин.
Ранее сообщалось, что высокоскоростную жд трассу Москва - Нижний Новгород планируется запустить к августу 2009 года.
По словам губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, в текущее время проводится реконструкция жд путей, а в Германии ведется разработка поезда для движения по этому маршруту.
Решение о внедрении японской технологии будет принято, если устроит финансовая сторона вопроса. "Техно сторона нас уже издавна устраивает", - произнес В.Шанцев.
Как докладывает "Интерфакс", инвестиции в проект могут составить около 15 миллиардов рублей.
Решение может быть принято в течение 2,5-3 лет. В случае реализации, проект будет осуществляться в форме частно-государственного партнерства. Часть средств подразумевается привлечь из федерального бюджета, часть - из областных бюджетов, часть - за счет инвесторов.
В реальный время областные власти вкупе с представителями РЖД и Минтранса ведут переговоры с японской стороной. В Стране восходящего солнца сформирован пул из 40 компаний для работы над этим проектом.
По его словам, будут рассматриваться технологии японских, германских и французских стальных дорог.
"Японская разработка "Синкансэн" отличается от европейских технологий. В ней есть обычные для нас нюансы, к примеру, распределенная тяга электропоездов, но есть и некие особенности, которые нас больше завлекают в европейских разработках, к примеру, технологии германских либо французских стальных дорог. Потому мы решили, что выбор технологии, которую будем использовать, мы осуществим на базе прямого конкурса", - произнес В.Якунин.
Ранее сообщалось, что высокоскоростную жд трассу Москва - Нижний Новгород планируется запустить к августу 2009 года.
По словам губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, в текущее время проводится реконструкция жд путей, а в Германии ведется разработка поезда для движения по этому маршруту.
Решение о внедрении японской технологии будет принято, если устроит финансовая сторона вопроса. "Техно сторона нас уже издавна устраивает", - произнес В.Шанцев.
Как докладывает "Интерфакс", инвестиции в проект могут составить около 15 миллиардов рублей.
Решение может быть принято в течение 2,5-3 лет. В случае реализации, проект будет осуществляться в форме частно-государственного партнерства. Часть средств подразумевается привлечь из федерального бюджета, часть - из областных бюджетов, часть - за счет инвесторов.
В реальный время областные власти вкупе с представителями РЖД и Минтранса ведут переговоры с японской стороной. В Стране восходящего солнца сформирован пул из 40 компаний для работы над этим проектом.