С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Новая концепция развития определила стратегические подходы к развитию ЦАО
07 сентября 2013
Рассчитанная на 2008-2012 годы концепция развития Центрального административного окрестность столицы, утвержденная не так давно правительством городка, обусловила стратегические подходы к развитию ЦАО. Сделаны предпосылки для перехода административных территорий городка на принципы среднесрочного планирования, что является более животрепещущим для местности Центрального административного окрестность.
Не тайна, что Центральный административный округ представляет собой сложнейший и по многим характеристикам уникальный объект управления, требующий системного подхода к решению бессчетных задач не только лишь окружного, да и общегородского развития.
Не москвичи для городка, а город для москвичей - если кратко, то конкретно так можно сконструировать основную идея концепции. В ее базу положены не только лишь анализ имеющихся городских и окружных многообещающих планов и программ социально-экономического развития, да и мировоззрение профессионалов, и социологические опросы населения. Основной акцент в концепции изготовлен на развитии комфортабельных критерий проживания в окружении. Учтено также, что тут сосредоточены фактически все исторические и строительные монументы Москвы, большая часть деловых центров и административных учреждений, вузов, культурных и спортивных объектов.
Свою точку зрения на концепцию, заложенную в документе, на пути развития самого центрального из округов столицы, высказывает председатель комиссии по многообещающему развитию и градостроительству Мосгордумы Миша Москвин-Тарханов: - Центральный административный округ - совсем особенное место в Москве. Это историческая Москва. Это округ, который отличается по многим показателям от других округов.
Более активным и сильным различием ЦАО является демографическая ситуация: тут 700 тыщ живущих и, не считая того, два миллиона повсевременно тут присутствующих деньком обитателей. В конце концов, следует взять во внимание еще несколько сот тыщ, а может быть, и миллионов людей, проезжающих транзитно за денек через Центральный округ. Сюда приезжают для покупок, ведения бизнеса, туристы, транзитные приезжие, командировочные, просители и жалобщики в федеральные органы власти, бескровные и многие другие.
Тут размещены федеральные органы власти, правительство Москвы, Столичная городская Дума, дипломатичные консульства, общественная палата, штаб-квартиры политических партий, публичных организаций, сотки действующих православных приходов, другие религиозные организации, посещаемые паломниками и надеющимися получить помощь.
Не считая этого, в Центральном окружении находится больше половины памятников истории и культуры городка Москвы, многие театры, музеи, гостиницы, рестораны, посещаемые туристские объекты, дневные и ночные места утехи и досуга. Тут находятся многие головные кабинеты компаний, разные высокодоходные заведения.
В Центре бурлит деловая и финансовая жизнь. Так что поступления от Центрального окрестность в городской бюджет составляют порядка трети от всех доходов городского бюджета.
В центре нашего крупного города находятся многие активные территориальные общины, действуют объединения людей, предъявляющие особенные требования властям окрестность и городка.
В центре городка есть специальные трудности, связанные с реконструкцией, ремонтом и строительством объектов недвижимости. Высочайшие цены интенсивно оказывают влияние на развитие недвижимости. Неизменное рвение инвесторов вкладывать средства в эту сферу приводит к высочайшей строительной активности в плотной исторически сложившейся и очень сложной городской среде.
За 17 лет моей работы в презентабельных органах власти я следил последующий процесс: от выживания в деградирующей среде начала 90-х годов Центр переходил к активному развитию последних лет, и соответственно с этим изменялся нрав заморочек у обитателей ЦАО.
Сейчас неоднократно увеличивается общий объем требований людей к качеству жизни, к комфорту городской среды в центре Москвы, к обеспечению их прав и интересов.
Так, к примеру, еще не так давно появлялись актуальные препядствия с торговлей продовольственными продуктами для обитателей. Но сейчас они начинают отходить на задний план благодаря усилиям префектуры.
Не считая того, имелась острейшая неувязка с отселением обитателей из Центрального окрестность в связи с реконструкцией. Обитатели не желали уезжать из центра.
Благодаря усилиям Правительства Москвы, Столичной городской Думы, префектуры Центрального окрестность в первый раз за всю историю Москвы было осуществлено совсем уникальное решение: обитатели Центра остаются в Центре при реконструкции домов.
Когда горожане поняли это, психическая ситуация приметно стала лучше. В процессе урегулирования конфликтов с жителями власть, взаимодействуя с гражданами, выработала новые многообещающие подходы, в том числе методом насыщенной аналитической, организационной и социальной работы префектуры.
Сейчас удачно решаются многие трудности безопасности домов, дворов, подъездов в ЦАО, что полностью отвечает требованиям людей, и это понижает также социальную напряженность.
Необыкновенную роль играет для Центрального окрестность реализация градостроительного проекта "Москва-Сити", на самом деле - нового Центра Москвы, который призван разгрузить исторический центр от деловой и торговой активности. Таким макаром, многие среднесрочные городские программки удачно реализуются префектурой ЦАО.
Но сейчас появляется острая необходимость перехода на новый уровень системного, всеохватывающего, программного преобразования Центра как в структурном, так и в многофункциональном управленческих качествах. Правительством городка предлагается новый полный подход к реализации приоритетных направлений в развитии Центрального окрестность. Это и новенькая транспортная стратегия, и экологическое оздоровление, и сохранение исторического наследства, и экономическое развитие. Все это - для улучшения свойства жизни людей, комфортности их проживания, доступа к культурным ценностям.
Это основная линия, которая пронизывает концепцию. Таким макаром, она впрямую увязывается с задачками Генерального плана городка Москвы, с концепцией стратегического развития городка. Удачный, комфортабельный, прекрасный, незапятнанный, стабильно развивающийся центр столицы - вот основная мысль данной концепции.
Все же, отдавая подабающее большой системной работе, проведенной префектурой, хотелось бы дополнить ее некими идеологическими конструктивными предложениями.
В Центральном окружении проживает более 80 тыщ инвалидов, из которых около 11 тыщ находятся в особо сложном положении. Это лежачие инвалиды, психосоматические нездоровые, раковые и т. д. Те, кто с трудом способен выйти из квартиры, из дома. Они остро нуждаются в помощи. Соц поддержка должна придти к ним конкретно домой в активном, опережающем режиме. Тут речь идет сначала о новейшей организации соц служб, управлений, разработке особенной инфраструктуры. Это относится и к другим слабозащищенным группам людей, живущим в Центральном окружении.
К социальной работе с инвалидами нужно завлекать публичные организации, добровольцев, волонтеров, личных бизнесменов, предприятия и организации.
Развитие личной благотворительной деятельности и партнерства с государством - многообещающий путь, который нужно также отразить в соответственном разделе концепции.
Следует раздельно сказать и о религиозных организациях. Его Святейшество Патриарх произнес, что единственное место в стране, стопроцентно насыщенное православными приходами, - это Центральный округ Москвы. Тут находятся также организации католиков, протестантов, мусульман, иудеев. Это потенциальные партнеры властей в социальной работе. Религия у нас разделена от страны, но не от общества, и мы должны использовать потенциал религиозных организаций в этой работе.
Новые подходы подразумевают не только лишь перестройку деятельности соц служб, да и обширное государственно-общественное партнерство, направленное на защиту легитимных интересов прав и свобод людей, которые нуждаются в помощи и поддержке. К примеру, церковные приходы Русской Православной Церкви могли бы заключить договоры с муниципальными учреждениями о социальной помощи и интегрировать усилия с государством в помощи людям.
Также хотелось бы включить в раздел об публичной безопасности нюанс, касающийся работы милиции публичной безопасности. К ней в ЦАО должны быть особенные требования: полиция должна быть тут, в центре, сначала ассистентом.
Нужна суровая воспитательная работа, чтоб не было приреканий людей на деятельность милиции.
В целом же я желаю снова отметить, что концепция основательно обмыслена.
В особенности те разделы, которые касаются моей проф работы в Думе, - вопросов сохранения и использования исторического и культурного наследства и градостроительного развития окрестность. Но хотелось бы, чтоб и социальные вопросы были более много в ней освещены.
Необходимо держать в голове, что Центральный округ делает по отношению к Москве те задачки, которые Москва делает по отношению к Рф. В Центральном окружении также решается огромное количество федерального уровня и государственного уровня задач, входящих в понятие "столичные функции". Не умопомрачительно, что конкретно в ЦАО в первый раз должен быть реализован полный программный подход в решении сложных задач развития окрестность.
Не тайна, что Центральный административный округ представляет собой сложнейший и по многим характеристикам уникальный объект управления, требующий системного подхода к решению бессчетных задач не только лишь окружного, да и общегородского развития.
Не москвичи для городка, а город для москвичей - если кратко, то конкретно так можно сконструировать основную идея концепции. В ее базу положены не только лишь анализ имеющихся городских и окружных многообещающих планов и программ социально-экономического развития, да и мировоззрение профессионалов, и социологические опросы населения. Основной акцент в концепции изготовлен на развитии комфортабельных критерий проживания в окружении. Учтено также, что тут сосредоточены фактически все исторические и строительные монументы Москвы, большая часть деловых центров и административных учреждений, вузов, культурных и спортивных объектов.
Свою точку зрения на концепцию, заложенную в документе, на пути развития самого центрального из округов столицы, высказывает председатель комиссии по многообещающему развитию и градостроительству Мосгордумы Миша Москвин-Тарханов: - Центральный административный округ - совсем особенное место в Москве. Это историческая Москва. Это округ, который отличается по многим показателям от других округов.
Более активным и сильным различием ЦАО является демографическая ситуация: тут 700 тыщ живущих и, не считая того, два миллиона повсевременно тут присутствующих деньком обитателей. В конце концов, следует взять во внимание еще несколько сот тыщ, а может быть, и миллионов людей, проезжающих транзитно за денек через Центральный округ. Сюда приезжают для покупок, ведения бизнеса, туристы, транзитные приезжие, командировочные, просители и жалобщики в федеральные органы власти, бескровные и многие другие.
Тут размещены федеральные органы власти, правительство Москвы, Столичная городская Дума, дипломатичные консульства, общественная палата, штаб-квартиры политических партий, публичных организаций, сотки действующих православных приходов, другие религиозные организации, посещаемые паломниками и надеющимися получить помощь.
Не считая этого, в Центральном окружении находится больше половины памятников истории и культуры городка Москвы, многие театры, музеи, гостиницы, рестораны, посещаемые туристские объекты, дневные и ночные места утехи и досуга. Тут находятся многие головные кабинеты компаний, разные высокодоходные заведения.
В Центре бурлит деловая и финансовая жизнь. Так что поступления от Центрального окрестность в городской бюджет составляют порядка трети от всех доходов городского бюджета.
В центре нашего крупного города находятся многие активные территориальные общины, действуют объединения людей, предъявляющие особенные требования властям окрестность и городка.
В центре городка есть специальные трудности, связанные с реконструкцией, ремонтом и строительством объектов недвижимости. Высочайшие цены интенсивно оказывают влияние на развитие недвижимости. Неизменное рвение инвесторов вкладывать средства в эту сферу приводит к высочайшей строительной активности в плотной исторически сложившейся и очень сложной городской среде.
За 17 лет моей работы в презентабельных органах власти я следил последующий процесс: от выживания в деградирующей среде начала 90-х годов Центр переходил к активному развитию последних лет, и соответственно с этим изменялся нрав заморочек у обитателей ЦАО.
Сейчас неоднократно увеличивается общий объем требований людей к качеству жизни, к комфорту городской среды в центре Москвы, к обеспечению их прав и интересов.
Так, к примеру, еще не так давно появлялись актуальные препядствия с торговлей продовольственными продуктами для обитателей. Но сейчас они начинают отходить на задний план благодаря усилиям префектуры.
Не считая того, имелась острейшая неувязка с отселением обитателей из Центрального окрестность в связи с реконструкцией. Обитатели не желали уезжать из центра.
Благодаря усилиям Правительства Москвы, Столичной городской Думы, префектуры Центрального окрестность в первый раз за всю историю Москвы было осуществлено совсем уникальное решение: обитатели Центра остаются в Центре при реконструкции домов.
Когда горожане поняли это, психическая ситуация приметно стала лучше. В процессе урегулирования конфликтов с жителями власть, взаимодействуя с гражданами, выработала новые многообещающие подходы, в том числе методом насыщенной аналитической, организационной и социальной работы префектуры.
Сейчас удачно решаются многие трудности безопасности домов, дворов, подъездов в ЦАО, что полностью отвечает требованиям людей, и это понижает также социальную напряженность.
Необыкновенную роль играет для Центрального окрестность реализация градостроительного проекта "Москва-Сити", на самом деле - нового Центра Москвы, который призван разгрузить исторический центр от деловой и торговой активности. Таким макаром, многие среднесрочные городские программки удачно реализуются префектурой ЦАО.
Но сейчас появляется острая необходимость перехода на новый уровень системного, всеохватывающего, программного преобразования Центра как в структурном, так и в многофункциональном управленческих качествах. Правительством городка предлагается новый полный подход к реализации приоритетных направлений в развитии Центрального окрестность. Это и новенькая транспортная стратегия, и экологическое оздоровление, и сохранение исторического наследства, и экономическое развитие. Все это - для улучшения свойства жизни людей, комфортности их проживания, доступа к культурным ценностям.
Это основная линия, которая пронизывает концепцию. Таким макаром, она впрямую увязывается с задачками Генерального плана городка Москвы, с концепцией стратегического развития городка. Удачный, комфортабельный, прекрасный, незапятнанный, стабильно развивающийся центр столицы - вот основная мысль данной концепции.
Все же, отдавая подабающее большой системной работе, проведенной префектурой, хотелось бы дополнить ее некими идеологическими конструктивными предложениями.
В Центральном окружении проживает более 80 тыщ инвалидов, из которых около 11 тыщ находятся в особо сложном положении. Это лежачие инвалиды, психосоматические нездоровые, раковые и т. д. Те, кто с трудом способен выйти из квартиры, из дома. Они остро нуждаются в помощи. Соц поддержка должна придти к ним конкретно домой в активном, опережающем режиме. Тут речь идет сначала о новейшей организации соц служб, управлений, разработке особенной инфраструктуры. Это относится и к другим слабозащищенным группам людей, живущим в Центральном окружении.
К социальной работе с инвалидами нужно завлекать публичные организации, добровольцев, волонтеров, личных бизнесменов, предприятия и организации.
Развитие личной благотворительной деятельности и партнерства с государством - многообещающий путь, который нужно также отразить в соответственном разделе концепции.
Следует раздельно сказать и о религиозных организациях. Его Святейшество Патриарх произнес, что единственное место в стране, стопроцентно насыщенное православными приходами, - это Центральный округ Москвы. Тут находятся также организации католиков, протестантов, мусульман, иудеев. Это потенциальные партнеры властей в социальной работе. Религия у нас разделена от страны, но не от общества, и мы должны использовать потенциал религиозных организаций в этой работе.
Новые подходы подразумевают не только лишь перестройку деятельности соц служб, да и обширное государственно-общественное партнерство, направленное на защиту легитимных интересов прав и свобод людей, которые нуждаются в помощи и поддержке. К примеру, церковные приходы Русской Православной Церкви могли бы заключить договоры с муниципальными учреждениями о социальной помощи и интегрировать усилия с государством в помощи людям.
Также хотелось бы включить в раздел об публичной безопасности нюанс, касающийся работы милиции публичной безопасности. К ней в ЦАО должны быть особенные требования: полиция должна быть тут, в центре, сначала ассистентом.
Нужна суровая воспитательная работа, чтоб не было приреканий людей на деятельность милиции.
В целом же я желаю снова отметить, что концепция основательно обмыслена.
В особенности те разделы, которые касаются моей проф работы в Думе, - вопросов сохранения и использования исторического и культурного наследства и градостроительного развития окрестность. Но хотелось бы, чтоб и социальные вопросы были более много в ней освещены.
Необходимо держать в голове, что Центральный округ делает по отношению к Москве те задачки, которые Москва делает по отношению к Рф. В Центральном окружении также решается огромное количество федерального уровня и государственного уровня задач, входящих в понятие "столичные функции". Не умопомрачительно, что конкретно в ЦАО в первый раз должен быть реализован полный программный подход в решении сложных задач развития окрестность.