Русский рынок напольных покрытий из дерева (паркета, паркетной и громоздкой доски) значительно недооценен. Виной тому – обычный подход рекламщиков, привыкших опираться на официальные характеристики
Паркетное многообразие на московском рынке увеличивается с каждым годом
12 сентября 2013
Как показал аудит оптово-розничной торговли Столичного региона, проведенный исследовательской компанией Symbol-marketing, современные полы древесного происхождения в собственном развитии далековато ушли от всем знакомого паркетного пола елочкой, или крашенных досок.
Самый обычный сектор напольных покрытий из дерева – штучный паркет – серьезно потеснился иными схожими товарными группами. В целом на категорию штучный паркет приходится 26,7% обследованного ассортимента 58 торговых компаний. Снутри самой классической группы встречается много инноваций. Часть паркетных плашек «выросла» в длину от 600 см до полутора метров (крупноформатный «европаркет»); часть «расслоилась», превратившись в штучный композитный либо «пронто-паркет»; часть растеряла обычные пазы и гребни («лампаркет»); часть стала перед покупателем в уже обработанном и отлакированном виде («готовый штучный паркет»). На долю необычных вариантов приходится более 10% всего исследованного ассортимента штучного паркета.
Значимый по объемам сектор дощатых покрытий (на совокупную долю громоздкой и паркетной доски приходится около 64% обследованного ассортимента) также не стоит на месте. К примеру, половая доска русского производства за последние 5 лет прошла дистанцию большого размера – от нешпунтованных дощатых полов до высококачественного покрытия из массива с пазами и гребнем (как у штучного паркета). Мощная доска может быть недлинной и не достаточно отличимой от штучного паркета (до полметра диной); может иметь противоскользящую рифленую поверхность, как у неких разновидностей декинга – уличной доски; может, в конце концов, поставить под колебание собственный отличительный признак – происхождение из цельного массива, превратившись в двухслойную либо «клееную» доску.
Фаворит в категории дощатых покрытий – паркетная доска. Казалось бы, варианты в ней наименее всего ожидаемые – обычная трехслойная, с верхним слоем из ценных пород древесной породы, длиной около 2-ух метров. Но и в этой товарной категории с течением времени появились промежные типы. К примеру, двухслойная доска, которая, благодаря маленькой длине и ширине, укладывается как штучный паркет, напольным рисунком. Либо паркетные доски с «фаской» – маленьким срезом по краю, которые после монтажа делают эффект пола из громоздкой древесной породы.
Все это обилие выявлено в процессе аудита прайс-листов 58 столичных торговых компаний.
Самый обычный сектор напольных покрытий из дерева – штучный паркет – серьезно потеснился иными схожими товарными группами. В целом на категорию штучный паркет приходится 26,7% обследованного ассортимента 58 торговых компаний. Снутри самой классической группы встречается много инноваций. Часть паркетных плашек «выросла» в длину от 600 см до полутора метров (крупноформатный «европаркет»); часть «расслоилась», превратившись в штучный композитный либо «пронто-паркет»; часть растеряла обычные пазы и гребни («лампаркет»); часть стала перед покупателем в уже обработанном и отлакированном виде («готовый штучный паркет»). На долю необычных вариантов приходится более 10% всего исследованного ассортимента штучного паркета.
Значимый по объемам сектор дощатых покрытий (на совокупную долю громоздкой и паркетной доски приходится около 64% обследованного ассортимента) также не стоит на месте. К примеру, половая доска русского производства за последние 5 лет прошла дистанцию большого размера – от нешпунтованных дощатых полов до высококачественного покрытия из массива с пазами и гребнем (как у штучного паркета). Мощная доска может быть недлинной и не достаточно отличимой от штучного паркета (до полметра диной); может иметь противоскользящую рифленую поверхность, как у неких разновидностей декинга – уличной доски; может, в конце концов, поставить под колебание собственный отличительный признак – происхождение из цельного массива, превратившись в двухслойную либо «клееную» доску.
Фаворит в категории дощатых покрытий – паркетная доска. Казалось бы, варианты в ней наименее всего ожидаемые – обычная трехслойная, с верхним слоем из ценных пород древесной породы, длиной около 2-ух метров. Но и в этой товарной категории с течением времени появились промежные типы. К примеру, двухслойная доска, которая, благодаря маленькой длине и ширине, укладывается как штучный паркет, напольным рисунком. Либо паркетные доски с «фаской» – маленьким срезом по краю, которые после монтажа делают эффект пола из громоздкой древесной породы.
Все это обилие выявлено в процессе аудита прайс-листов 58 столичных торговых компаний.