На столичных рынках массивной доски тон задают местные производители

29 октября 2013

Столичный регион, невзирая на отсутствие сырьевой базы, обычно является центром российского производства паркетной продукции. Не является исключением и относительно новый сектор громоздкой доски. Как показало исследование, проведенное рекламной компанией Symbol-Marketing, в столичном регионе сосредоточено около 50% всех русских компаний, производящих громоздкую половую доску из твердолиственных пород древесной породы. Обычно, паркетные и деревообрабатывающие предприятия размещены не в самой столице, а в прилегающем Подмосковье. Поставки твердолиственной древесной породы на московские предприятия идут из 2-ух главных регионов - Центрально-Европейской части Рф (Белгородская, Воронежская и Тамбовская области) и Юга Рф (Краснодарский край, Северокавказский регион). В последние два года вместе с породами, классическими для Рф, московские производственные компании стали интенсивно использовать экзотичное сырье - ценные породы древесной породы из Юго-Восточной Азии, Африки, Южной Америки.

Лидерство столичного производственного рынка заключается не только лишь в количестве компаний, да и в инновационности производимой продукции. Конкретно на Столичный регион в последние два-три года приходится бум открытия новых производств твердолиственной громоздкой доски (ООО «Кенигс паркет», ООО «ДХС», ООО «Фабрика элитных полов» и др.). Благодаря их продукции расширяется сектор элитной доски, не уступающей по своим характеристикам западным аналогам. Также на новых заводах интенсивно используются технологические новаторства: клееные варианты доски, неординарные размеры, рассчитанные на вкусы русского потребителя, термическая обработка. Подмосковная продукция, произведенная на новых с иголочки заводах, стремительно завоевывает популярность у дистрибуторов и покупателей, а новые марки входят в топ-листы более продаваемых в Москве. В целом на столичном рынке, по данным аудита оптово-розничной торговли, посреди 20 5 фаворитных российских марок громоздкой доски около одной трети - марки, произведенные конкретно в Столичном регионе.

По похожему сценарию развивается производственный кластер северного столичного региона. Уступая столичному по количеству компаний, производящих твердолиственную громоздкую доску (менее 10), питерский рынок быстро догоняет его в ориентации на современную доброкачественную продукцию. Как и для столичного, для питерского рынка типично активное внедрение ввезенного давальческого сырья - экзотичных пород древесной породы (ЗАО «Иствуд», ООО «Ричвуд», ООО «Универсал-Трейд»). Имеют место и инноваторские прорывы: в регионе размещено единственное в Рф предприятие по производству мощных полов с внедрением замковой технологии - ООО «Экопол».

Размещение производств в конкретной близи от столиц имеет свои плюсы и минусы. К числу минусов относятся высочайшие издержки на рабочую силу (в особенности в столичном регионе), к числу плюсов - маленькая логистика от промышленного склада до потребителя, наличие обученных кадров. В целом, близость самых вместительных рынков страны благотворно сказывается на развитии современных компаний, удачно теснящих забугорных соперников с русского рынка.

Другие новости по теме:
Паркетное многообразие на московском рынке увеличивается с каждым годом
Как показал аудит оптово-розничной торговли Столичного региона, проведенный исследовательской компанией Symbol-marketing, современные полы древесного происхождения в собственном развитии далековато
Черный список МЧС: дома, опасные для жизни
В перечень МЧС включены 77 объектов, расположенных в разных русских регионах Управление Госпожнадзора МЧС Рф подготовило перечень объектов с массовым пребыванием людей, где выявлены грубые
Рынок паркетной продукции не меняется в объемах – меняется его структура и ...
Русский рынок напольных покрытий из дерева (паркета, паркетной и громоздкой доски) значительно недооценен. Виной тому – обычный подход рекламщиков, привыкших опираться на официальные характеристики
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
В прайс-листах московских дистрибьюторов доминирует зарубежная паркетная до ...
Главным географическим грузополучателем ввезенной мультислойной доски обычно является Москва. Столичный регион выступает в качестве самого большого локального рынка, а так же головного перевалочного