Как показал аудит оптово-розничной торговли Столичного региона, проведенный исследовательской компанией Symbol-marketing, современные полы древесного происхождения в собственном развитии далековато
На столичных рынках массивной доски тон задают местные производители
29 октября 2013
Столичный регион, невзирая на отсутствие сырьевой базы, обычно является центром российского производства паркетной продукции. Не является исключением и относительно новый сектор громоздкой доски. Как показало исследование, проведенное рекламной компанией Symbol-Marketing, в столичном регионе сосредоточено около 50% всех русских компаний, производящих громоздкую половую доску из твердолиственных пород древесной породы. Обычно, паркетные и деревообрабатывающие предприятия размещены не в самой столице, а в прилегающем Подмосковье. Поставки твердолиственной древесной породы на московские предприятия идут из 2-ух главных регионов - Центрально-Европейской части Рф (Белгородская, Воронежская и Тамбовская области) и Юга Рф (Краснодарский край, Северокавказский регион). В последние два года вместе с породами, классическими для Рф, московские производственные компании стали интенсивно использовать экзотичное сырье - ценные породы древесной породы из Юго-Восточной Азии, Африки, Южной Америки.
Лидерство столичного производственного рынка заключается не только лишь в количестве компаний, да и в инновационности производимой продукции. Конкретно на Столичный регион в последние два-три года приходится бум открытия новых производств твердолиственной громоздкой доски (ООО «Кенигс паркет», ООО «ДХС», ООО «Фабрика элитных полов» и др.). Благодаря их продукции расширяется сектор элитной доски, не уступающей по своим характеристикам западным аналогам. Также на новых заводах интенсивно используются технологические новаторства: клееные варианты доски, неординарные размеры, рассчитанные на вкусы русского потребителя, термическая обработка. Подмосковная продукция, произведенная на новых с иголочки заводах, стремительно завоевывает популярность у дистрибуторов и покупателей, а новые марки входят в топ-листы более продаваемых в Москве. В целом на столичном рынке, по данным аудита оптово-розничной торговли, посреди 20 5 фаворитных российских марок громоздкой доски около одной трети - марки, произведенные конкретно в Столичном регионе.
По похожему сценарию развивается производственный кластер северного столичного региона. Уступая столичному по количеству компаний, производящих твердолиственную громоздкую доску (менее 10), питерский рынок быстро догоняет его в ориентации на современную доброкачественную продукцию. Как и для столичного, для питерского рынка типично активное внедрение ввезенного давальческого сырья - экзотичных пород древесной породы (ЗАО «Иствуд», ООО «Ричвуд», ООО «Универсал-Трейд»). Имеют место и инноваторские прорывы: в регионе размещено единственное в Рф предприятие по производству мощных полов с внедрением замковой технологии - ООО «Экопол».
Размещение производств в конкретной близи от столиц имеет свои плюсы и минусы. К числу минусов относятся высочайшие издержки на рабочую силу (в особенности в столичном регионе), к числу плюсов - маленькая логистика от промышленного склада до потребителя, наличие обученных кадров. В целом, близость самых вместительных рынков страны благотворно сказывается на развитии современных компаний, удачно теснящих забугорных соперников с русского рынка.
Лидерство столичного производственного рынка заключается не только лишь в количестве компаний, да и в инновационности производимой продукции. Конкретно на Столичный регион в последние два-три года приходится бум открытия новых производств твердолиственной громоздкой доски (ООО «Кенигс паркет», ООО «ДХС», ООО «Фабрика элитных полов» и др.). Благодаря их продукции расширяется сектор элитной доски, не уступающей по своим характеристикам западным аналогам. Также на новых заводах интенсивно используются технологические новаторства: клееные варианты доски, неординарные размеры, рассчитанные на вкусы русского потребителя, термическая обработка. Подмосковная продукция, произведенная на новых с иголочки заводах, стремительно завоевывает популярность у дистрибуторов и покупателей, а новые марки входят в топ-листы более продаваемых в Москве. В целом на столичном рынке, по данным аудита оптово-розничной торговли, посреди 20 5 фаворитных российских марок громоздкой доски около одной трети - марки, произведенные конкретно в Столичном регионе.
По похожему сценарию развивается производственный кластер северного столичного региона. Уступая столичному по количеству компаний, производящих твердолиственную громоздкую доску (менее 10), питерский рынок быстро догоняет его в ориентации на современную доброкачественную продукцию. Как и для столичного, для питерского рынка типично активное внедрение ввезенного давальческого сырья - экзотичных пород древесной породы (ЗАО «Иствуд», ООО «Ричвуд», ООО «Универсал-Трейд»). Имеют место и инноваторские прорывы: в регионе размещено единственное в Рф предприятие по производству мощных полов с внедрением замковой технологии - ООО «Экопол».
Размещение производств в конкретной близи от столиц имеет свои плюсы и минусы. К числу минусов относятся высочайшие издержки на рабочую силу (в особенности в столичном регионе), к числу плюсов - маленькая логистика от промышленного склада до потребителя, наличие обученных кадров. В целом, близость самых вместительных рынков страны благотворно сказывается на развитии современных компаний, удачно теснящих забугорных соперников с русского рынка.