Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Власти Москвы осознали, что приводить в порядок старые многоэтажки будет просто некому
22 сентября 2013
Власти Москвы, судя по всему, поняли, что большие столичные строй компании могут и не прельститься 42-миллиардным бюджетом программки по капремонту жилого фонда, и приводить в порядок старенькые многоэтажки будет просто некоторому. Потому бюрократы на данный момент в срочном порядке пробуют отыскать механизмы, способные привлечь в коммунальную сферу малый бизнес. Как сказал вчера журналистам управляющий департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы Миша Вышегородцев, уже подготовлен проект поправок в федеральный закон N94 "О размещении заказов на поставки продуктов, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и городских нужд". Этот документ, если его воспримет к рассмотрению и поддержит Госдума, дозволит маленьким компаниям избежать конкуренции с большими коммерческими структурами и получить заказы столичного правительства.
Как сказал г-н Вышегородцев, согласно сегодняшней редакции закона о госзаказах, наибольшая стоимость лота на предоставление услуг и выполнение работ на специализированных конкурсах для малых форм бизнеса не может превосходить 3 млн руб. При всем этом реальные заказы на капремонт в Москве оцениваются от 60 до более чем 120 млн руб. "Повышение размеров лота для малого бизнеса дозволит проводить городские конкурсы на размещение коммунальных заказов конкретно посреди представителей малых форм предпринимательства", -- считает г-н Вышегородцев. По его словам, столичное правительство уже направило свои предложения в Министерство экономического развития Рф и Федеральную антимонопольную службу. Городские бюрократы уповают, что в свете последних заявлений Владимира Путина о необходимости устранения административных барьеров для малого бизнеса к их предложениям отнесутся с осознанием.
Пока же малым компаниям, толика которых в коммунальной отрасли столицы не превосходит 1--2%, приходится наслаждаться ролью субподрядчиков. Миша Вышегородцев отметил, что единичные случаи победы маленьких компаний на тендерах уже были, но почаще городские бюрократы обязаны просто информировать "маленьких" коммунальщиков о компаниях, которые получили главный лот, чтоб те по способности могли взять на себя обеспечение части работ. По его словам, город продолжит поиск устройств вербования малых компаний в сферу ЖКХ, в том числе и в управление домами.
Вобщем, кроме коммунального хозяйства московские власти хотят переориентировать малый бизнес и на другие сферы деятельности. По словам г-на Вышегородцева, мэрию не устраивает, что более 60% малых компаний сосредоточено на купле-продаже, а еще 25% занимается не чем другим, как спекуляцией на аренде дефицитных в столице нежилых помещений. Избавиться от псевдоарендаторов, считают в департаменте поддержки и развития малого предпринимательства, поможет городская программка по обеспечению субъектов малого бизнеса кабинетами на правах софинансирования и долевого роли в строительстве. Она подразумевает строительство к 2010 году более 3 млн кв. м офисных площадей.
Но, отвечая на вопрос корреспондента "Времени новостей", г-н Вышегородцев признал, что устройств защиты нового строительства от процесса пересдачи в субаренду сейчас нет, и не исключено, что новые кабинеты стремительно окажутся на вторичном рынке аренды и недвижимости. Мосправительство обещает только не допускать к роли в долевом строительстве офисных центров малые компании, которые сейчас зарабатывают только арендой. Не считая того, вкладывательные договоры, по словам г-на Вышегородцева, предугадывают запрет на перепродажу помещений в течение первых 3-х лет, "чтоб нельзя было нажиться на разнице в цены".
Как убеждают бюрократы, девять из 32 участков для строительства офисных центров уже имеют акты разрешенного использования (город со собственной стороны обеспечивает проекты градостроительной документацией и возмещение 30% от издержек на подключение к электросетям). Предположительно 1-ый подбор соинвесторов состоится уже в апреле. В мэрии убеждены, что себестоимость, по которой инвесторы от малого бизнеса получат нежилые помещения, в любом случае будет прибыльнее покупки кабинета на рынке недвижимости. Правда, на вопрос, будет ли и стоимость вправду доступной для некрупных бизнесменов, Миша Вышегородцев ответить затруднился. "Себестоимость при росте цен на стройматериалы объявлять не стану, могу одурачить", -- заявил бюрократ, признав, что если стоимость 1-го квадратного метра составит 2 тыс. долл., навряд ли маленькие предприниматели потянут такое строительство.
Как сказал г-н Вышегородцев, согласно сегодняшней редакции закона о госзаказах, наибольшая стоимость лота на предоставление услуг и выполнение работ на специализированных конкурсах для малых форм бизнеса не может превосходить 3 млн руб. При всем этом реальные заказы на капремонт в Москве оцениваются от 60 до более чем 120 млн руб. "Повышение размеров лота для малого бизнеса дозволит проводить городские конкурсы на размещение коммунальных заказов конкретно посреди представителей малых форм предпринимательства", -- считает г-н Вышегородцев. По его словам, столичное правительство уже направило свои предложения в Министерство экономического развития Рф и Федеральную антимонопольную службу. Городские бюрократы уповают, что в свете последних заявлений Владимира Путина о необходимости устранения административных барьеров для малого бизнеса к их предложениям отнесутся с осознанием.
Пока же малым компаниям, толика которых в коммунальной отрасли столицы не превосходит 1--2%, приходится наслаждаться ролью субподрядчиков. Миша Вышегородцев отметил, что единичные случаи победы маленьких компаний на тендерах уже были, но почаще городские бюрократы обязаны просто информировать "маленьких" коммунальщиков о компаниях, которые получили главный лот, чтоб те по способности могли взять на себя обеспечение части работ. По его словам, город продолжит поиск устройств вербования малых компаний в сферу ЖКХ, в том числе и в управление домами.
Вобщем, кроме коммунального хозяйства московские власти хотят переориентировать малый бизнес и на другие сферы деятельности. По словам г-на Вышегородцева, мэрию не устраивает, что более 60% малых компаний сосредоточено на купле-продаже, а еще 25% занимается не чем другим, как спекуляцией на аренде дефицитных в столице нежилых помещений. Избавиться от псевдоарендаторов, считают в департаменте поддержки и развития малого предпринимательства, поможет городская программка по обеспечению субъектов малого бизнеса кабинетами на правах софинансирования и долевого роли в строительстве. Она подразумевает строительство к 2010 году более 3 млн кв. м офисных площадей.
Но, отвечая на вопрос корреспондента "Времени новостей", г-н Вышегородцев признал, что устройств защиты нового строительства от процесса пересдачи в субаренду сейчас нет, и не исключено, что новые кабинеты стремительно окажутся на вторичном рынке аренды и недвижимости. Мосправительство обещает только не допускать к роли в долевом строительстве офисных центров малые компании, которые сейчас зарабатывают только арендой. Не считая того, вкладывательные договоры, по словам г-на Вышегородцева, предугадывают запрет на перепродажу помещений в течение первых 3-х лет, "чтоб нельзя было нажиться на разнице в цены".
Как убеждают бюрократы, девять из 32 участков для строительства офисных центров уже имеют акты разрешенного использования (город со собственной стороны обеспечивает проекты градостроительной документацией и возмещение 30% от издержек на подключение к электросетям). Предположительно 1-ый подбор соинвесторов состоится уже в апреле. В мэрии убеждены, что себестоимость, по которой инвесторы от малого бизнеса получат нежилые помещения, в любом случае будет прибыльнее покупки кабинета на рынке недвижимости. Правда, на вопрос, будет ли и стоимость вправду доступной для некрупных бизнесменов, Миша Вышегородцев ответить затруднился. "Себестоимость при росте цен на стройматериалы объявлять не стану, могу одурачить", -- заявил бюрократ, признав, что если стоимость 1-го квадратного метра составит 2 тыс. долл., навряд ли маленькие предприниматели потянут такое строительство.