В прайс-листах московских дистрибьюторов доминирует зарубежная паркетная доска

01 октября 2013

Главным географическим грузополучателем ввезенной мультислойной доски обычно является Москва. Столичный регион выступает в качестве самого большого локального рынка, а так же головного перевалочного пт по полосы «оптовые поставщики – региональные дилеры». Как показало исследование рынка паркетной доски, проведенное компанией Symbol-Marketing в феврале-марте 2008 г., на долю Москвы в последние годы приходится от 66 до 80% всех забугорных поставок изучаемой товарной группы. Не случаем конкретно забугорные марки лидируют в рейтинге продаж столичных торговых компаний.

По данным аудита оптово-розничной торговли, проведенного компанией Symbol-Marketing, в числе фаворитов столичного рынка – шведско-сербская марка Тarkett. Из русских брендов в прайс-листах столичных компаний более нередко можно повстречать марку Alpenholzh (ООО «Фишер-Паркет-Марка», г. Майкоп). В то же время подмосковная марка Belata (ОАО «Док №13», г. Люберцы) в торговом рейтинге находится лишь на 3-ем месте. Данный факт разъясняется тем, что более 50% продукции наистарейшего подмосковного комбината поступает впрямую в строительный комплекс Москвы, минуя оптовых посредников.

Другие новости по теме:
В прайс-листах московских дистрибьюторов доминирует зарубежная паркетная до ...
Главным географическим грузополучателем ввезенной мультислойной доски обычно является Москва. Столичный регион выступает в качестве самого большого локального рынка, а так же головного перевалочного
На столичных рынках массивной доски тон задают местные производители
Столичный регион, невзирая на отсутствие сырьевой базы, обычно является центром российского производства паркетной продукции. Не является исключением и относительно новый сектор громоздкой доски. Как
Паркетное многообразие на московском рынке увеличивается с каждым годом
Как показал аудит оптово-розничной торговли Столичного региона, проведенный исследовательской компанией Symbol-marketing, современные полы древесного происхождения в собственном развитии далековато
Импортная паркетная доска за 2007 год существенно «побелела»
К такому выводу пришли аналитики исследовательской компании Symbol-Marketing, исследуя русский рынок мультислойной паркетной доски. Идет речь не о смене цветовой палитры лицевого слоя (к примеру,
Дубовая паркетная доска
Покрытие для пола всегда представляет собой важный элемент в оформлении интерьера комнаты. При выборе цвета, характеристик материала пол будет иметь красивый вид, обладать прочностью, высокой