Главным географическим грузополучателем ввезенной мультислойной доски обычно является Москва. Столичный регион выступает в качестве самого большого локального рынка, а так же головного перевалочного
В прайс-листах московских дистрибьюторов доминирует зарубежная паркетная доска
05 октября 2013
Главным географическим грузополучателем ввезенной мультислойной доски обычно является Москва. Столичный регион выступает в качестве самого большого локального рынка, а так же головного перевалочного пт по полосы «оптовые поставщики – региональные дилеры». Как показало исследование рынка паркетной доски, проведенное компанией Symbol-Marketing в феврале-марте 2008 г., на долю Москвы в последние годы приходится от 66 до 80% всех забугорных поставок изучаемой товарной группы. Не случаем конкретно забугорные марки лидируют в рейтинге продаж столичных торговых компаний.
По данным аудита оптово-розничной торговли, проведенного компанией Symbol-Marketing, в числе фаворитов столичного рынка – шведско-сербская марка Тarkett. Из русских брендов в прайс-листах столичных компаний более нередко можно повстречать марку Alpenholzh (ООО «Фишер-Паркет-Марка», г. Майкоп). В то же время подмосковная марка Belata (ОАО «Док №13», г. Люберцы) в торговом рейтинге находится лишь на 3-ем месте. Данный факт разъясняется тем, что более 50% продукции наистарейшего подмосковного комбината поступает впрямую в строительный комплекс Москвы, минуя оптовых посредников.
По данным аудита оптово-розничной торговли, проведенного компанией Symbol-Marketing, в числе фаворитов столичного рынка – шведско-сербская марка Тarkett. Из русских брендов в прайс-листах столичных компаний более нередко можно повстречать марку Alpenholzh (ООО «Фишер-Паркет-Марка», г. Майкоп). В то же время подмосковная марка Belata (ОАО «Док №13», г. Люберцы) в торговом рейтинге находится лишь на 3-ем месте. Данный факт разъясняется тем, что более 50% продукции наистарейшего подмосковного комбината поступает впрямую в строительный комплекс Москвы, минуя оптовых посредников.