На севере Москвы строительство 4-ого транспортного кольца и Северной рокады разгрузит Ленинградское и Дмитровское шоссе. Об этом сказали в пресс-службе Северного административного окрестность Москвы
Замоскворецкая и Люблинско-Дмитровская линия метро будут продлены
07 октября 2013
6,4 километра линий метро планируется выстроить в Северном окружении по проектам продления Замоскворецкой и Люблинско-Дмитровской линий. Об этом сказал префект САО Юрий Хардиков на заседании коллегии префектуры, посвященном реализации градплана окрестность.
В том числе, по проекту продления северного участка Люблинско-Дмитровской полосы до станции «Селигерская» подразумевается выстроить четыре километра метро, и по проекту продления Замоскворецкой полосы от станции «Речной Вокзал» до станции «Улица Дыбенко» – 2,4 километра.
По воззрению префекта, эти меры позволят существенно сделать лучше условия транспортного обслуживания отдаленных районов окрестность, а именно районов Восточное и Западное Дегунино, Бескудниково, Левобережный, Ховрино.
В числе главных объектов, строительство которых запланировано по городской Программке дорожно-мостового строительства до 2015 года, Юрий Хардиков именовал 4-е транспортное кольцо (ЧТК) и Северную Рокаду. При всем этом он уточнил, что дорожно-уличную сеть САО пополнят участки ЧТК от Дмитровского шоссе до Ленинградского шоссе, также от Ленинградского шоссе до улицы Народного Ополчения. Что касается Северной Рокады (входа автодороги Москва – Санкт-Петербург), в окружении запроектированы ее участки от Бусиновской Транспортной развязки до ЧТК и от ЧТК до улицы Академика Царица.
Подводя итоги обсуждения, Юрий Хардиков сказал, что в этом году он будет докладывать о ходе реализации градплана САО на заседании Правительства Москвы. «Мы должны представить свои разумные предложения по улучшению жизни в окружении. В том числе, я жду предложений и от глав управ всех районов, при этом не формально, а исходя из здравого смысла и с определенными инициативами» – резюмировал он, - пишет информационный центр «Север- Информ».
В том числе, по проекту продления северного участка Люблинско-Дмитровской полосы до станции «Селигерская» подразумевается выстроить четыре километра метро, и по проекту продления Замоскворецкой полосы от станции «Речной Вокзал» до станции «Улица Дыбенко» – 2,4 километра.
По воззрению префекта, эти меры позволят существенно сделать лучше условия транспортного обслуживания отдаленных районов окрестность, а именно районов Восточное и Западное Дегунино, Бескудниково, Левобережный, Ховрино.
В числе главных объектов, строительство которых запланировано по городской Программке дорожно-мостового строительства до 2015 года, Юрий Хардиков именовал 4-е транспортное кольцо (ЧТК) и Северную Рокаду. При всем этом он уточнил, что дорожно-уличную сеть САО пополнят участки ЧТК от Дмитровского шоссе до Ленинградского шоссе, также от Ленинградского шоссе до улицы Народного Ополчения. Что касается Северной Рокады (входа автодороги Москва – Санкт-Петербург), в окружении запроектированы ее участки от Бусиновской Транспортной развязки до ЧТК и от ЧТК до улицы Академика Царица.
Подводя итоги обсуждения, Юрий Хардиков сказал, что в этом году он будет докладывать о ходе реализации градплана САО на заседании Правительства Москвы. «Мы должны представить свои разумные предложения по улучшению жизни в окружении. В том числе, я жду предложений и от глав управ всех районов, при этом не формально, а исходя из здравого смысла и с определенными инициативами» – резюмировал он, - пишет информационный центр «Север- Информ».