Сейчас в Москве записанно более 3 миллионов автомобилей. Раз в год к ним прибавляется еще 100 тыщ - не считая 600 тыщ машин, каждый денек приезжающих в столицу из других регионов. Правительство
Москва продолжит строить дороги и развязки
03 декабря 2013
Но с новыми проектами - повременит
Экономические условия вынуждают городские власти внести корректировки в столичный бюджет. Пересмотр бюджета коснулся и городских программ строительства дорожно-транспортных объектов и инженерных коммуникаций, - пишет «Московская перспектива». На очередной встрече с журналистами глава департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко сказал о программках дорожного развития Москвы до 2011 года.
Конфигурации не коснутся реализуемых проектов, а сроки тех объектов, к строительству которых город еще не приступил, перенесены в границах среднесрочной перспективы.
Так, к примеру, на начатых участках 4-ого транспортного кольца работы будут продолжены, за новые же в этом году браться не будут. Повременить придется и со строительством Северной и Южной рокад. Кстати, по воззрению А. Левченко, Северная рокада должна показаться только после окончания трассы Москва - Санкт-Петербург. Нет смысла сейчас вкладывать средства в рокаду, если основная магистраль еще не сооружена.
Очень огромных средств и суровой работы просит строительство 1-го Красногвардейского проезда в районе Москва-Сити: предстоит снос 10 домов и предоставление переселенцам жилища в этом же районе. Сейчас площадки для строительства новых домов только подбираются.
Что все-таки будет завершено в обозримом будущем? Большая Ленинградка. Тут работа идет в согласовании с директивными сроками, средства выделены и планомерно осваиваются. До конца этого года участок Балтийского тоннеля под метро должен быть построен.
В 2009 году будет пущен автодорожный тоннель в Волоколамском направлении. Строительства по Балтийской улице с тоннелем под ж/д способами, как заявил А.Левченко, будет продолжено в будущем году.
В текущем году строители выполнят и основной объем реконструкции Крестовского путепровода, где на 15 июня запланировано окончание второго шага работ, а на 1 сентября - третьего. На последующий год перейдут только участки второстепенных дорог, расположенных под мостом, которые не оказывают сурового воздействия на поток машин по проспекту Мира.
В работе остается продолжение Звенигородского проспекта. В конце 2008-го была открыта расширенная проезжая часть от Красочного моста до улицы Народного Ополчения. 15 марта открыли тоннель в сторону Народного Ополчения - части строящегося ЧТК. До конца года должно быть пущено движение от Народного Ополчения до 3-го Силикатного проезда, также по двум эстакадам, которые позволят повернуть на ул. Народного Ополчения и с этой улицы в сторону Новейшей Риги. Тогда, как отметил А. Левченко, будет получен полный профиль дороги в объеме всего проекта. Эстакада, ведущая в сторону Мневников, будет завершена в будущем году. Как и окончательная работа по перекладке инженерных коммуникаций на этом участке.
Одним из принципиальных проектов управляющий департамента дорожно-мостового и инженерного строительства сейчас считает обеспечение автодорогами район Москва-Сити от Звенигородского проспекта. Большая часть инвесторов обещают в 2010 году окончить свои проекты. От городка требуется обеспечить их транспортную доступность. До конца года работы запланировано окончить, чтоб арендаторы могли беспрепятственно выезжать и заезжать в этот городской анклав
В 2009 году в рамках проекта планируется сделать участок эстакады с реверсивным движением. На данный момент движение от Кутузовского проспекта в сторону Звенигородки идет по эстакаде, а в обратном направлении - по земле. В конечном итоге движение по земле перейдет на эстакаду, а транспорт, идущий по эстакаде, опустится на землю, но уже со стороны Сити. За ранее в ноябре эстакада должна быть запущена.
В течение года есть планы начать продолжение Мосфильмовской улицы - это 1-ый шаг строительства южного дублера Кутузовского проспекта.
Что касается реконструкции Дмитровского шоссе от МКАД до Лихоборского моста, то выяснилось, что проект на этот участок готов, но за него строители возьмутся только после выделения средств. На данный момент дано поручение приступить к освобождению местности, перекладке инженерных коммуникаций. Участок от 9-го микрорайона в поселке Северный до МКАД будет изготовлен уже в этом году. Работы там начались.
В конце апреля на совещании у мэра рассматривался вопрос развязки через МКАД на трассе Вешняки - Люберцы. Средства на этот участок выделены, потому что он является приоритетным в плане транспортного обслуживания обитателей Кожухова и строящегося на данный момент большого жилого массива на месте Люберецких полей. Участок от Кожухова до Новоухтомского шоссе готов.
Участок, примыкающий конкретно к МКАД, сейчас строится компанией «АРКС». Но есть одно «но»: тут до сего времени не завершена перекладка нефте- и газопроводов (2-ой шаг). Без их этот участок дороги нельзя ввести. В последнее время будет проведен конкурс на эту работу.
Съезд и выезд на МКАД войдут в 3-ий шаг строительства развязки. После конкурса на генподрядчика будут выделены средства, и работа продолжится. Находящиеся на нем гаражи город пока сносить не будет, так как средств на это сейчас нет, но задачку связать МКАД с Кожухово и будущим поселком до конца года просто нужно.
Экономические условия вынуждают городские власти внести корректировки в столичный бюджет. Пересмотр бюджета коснулся и городских программ строительства дорожно-транспортных объектов и инженерных коммуникаций, - пишет «Московская перспектива». На очередной встрече с журналистами глава департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко сказал о программках дорожного развития Москвы до 2011 года.
Конфигурации не коснутся реализуемых проектов, а сроки тех объектов, к строительству которых город еще не приступил, перенесены в границах среднесрочной перспективы.
Так, к примеру, на начатых участках 4-ого транспортного кольца работы будут продолжены, за новые же в этом году браться не будут. Повременить придется и со строительством Северной и Южной рокад. Кстати, по воззрению А. Левченко, Северная рокада должна показаться только после окончания трассы Москва - Санкт-Петербург. Нет смысла сейчас вкладывать средства в рокаду, если основная магистраль еще не сооружена.
Очень огромных средств и суровой работы просит строительство 1-го Красногвардейского проезда в районе Москва-Сити: предстоит снос 10 домов и предоставление переселенцам жилища в этом же районе. Сейчас площадки для строительства новых домов только подбираются.
Что все-таки будет завершено в обозримом будущем? Большая Ленинградка. Тут работа идет в согласовании с директивными сроками, средства выделены и планомерно осваиваются. До конца этого года участок Балтийского тоннеля под метро должен быть построен.
В 2009 году будет пущен автодорожный тоннель в Волоколамском направлении. Строительства по Балтийской улице с тоннелем под ж/д способами, как заявил А.Левченко, будет продолжено в будущем году.
В текущем году строители выполнят и основной объем реконструкции Крестовского путепровода, где на 15 июня запланировано окончание второго шага работ, а на 1 сентября - третьего. На последующий год перейдут только участки второстепенных дорог, расположенных под мостом, которые не оказывают сурового воздействия на поток машин по проспекту Мира.
В работе остается продолжение Звенигородского проспекта. В конце 2008-го была открыта расширенная проезжая часть от Красочного моста до улицы Народного Ополчения. 15 марта открыли тоннель в сторону Народного Ополчения - части строящегося ЧТК. До конца года должно быть пущено движение от Народного Ополчения до 3-го Силикатного проезда, также по двум эстакадам, которые позволят повернуть на ул. Народного Ополчения и с этой улицы в сторону Новейшей Риги. Тогда, как отметил А. Левченко, будет получен полный профиль дороги в объеме всего проекта. Эстакада, ведущая в сторону Мневников, будет завершена в будущем году. Как и окончательная работа по перекладке инженерных коммуникаций на этом участке.
Одним из принципиальных проектов управляющий департамента дорожно-мостового и инженерного строительства сейчас считает обеспечение автодорогами район Москва-Сити от Звенигородского проспекта. Большая часть инвесторов обещают в 2010 году окончить свои проекты. От городка требуется обеспечить их транспортную доступность. До конца года работы запланировано окончить, чтоб арендаторы могли беспрепятственно выезжать и заезжать в этот городской анклав
В 2009 году в рамках проекта планируется сделать участок эстакады с реверсивным движением. На данный момент движение от Кутузовского проспекта в сторону Звенигородки идет по эстакаде, а в обратном направлении - по земле. В конечном итоге движение по земле перейдет на эстакаду, а транспорт, идущий по эстакаде, опустится на землю, но уже со стороны Сити. За ранее в ноябре эстакада должна быть запущена.
В течение года есть планы начать продолжение Мосфильмовской улицы - это 1-ый шаг строительства южного дублера Кутузовского проспекта.
Что касается реконструкции Дмитровского шоссе от МКАД до Лихоборского моста, то выяснилось, что проект на этот участок готов, но за него строители возьмутся только после выделения средств. На данный момент дано поручение приступить к освобождению местности, перекладке инженерных коммуникаций. Участок от 9-го микрорайона в поселке Северный до МКАД будет изготовлен уже в этом году. Работы там начались.
В конце апреля на совещании у мэра рассматривался вопрос развязки через МКАД на трассе Вешняки - Люберцы. Средства на этот участок выделены, потому что он является приоритетным в плане транспортного обслуживания обитателей Кожухова и строящегося на данный момент большого жилого массива на месте Люберецких полей. Участок от Кожухова до Новоухтомского шоссе готов.
Участок, примыкающий конкретно к МКАД, сейчас строится компанией «АРКС». Но есть одно «но»: тут до сего времени не завершена перекладка нефте- и газопроводов (2-ой шаг). Без их этот участок дороги нельзя ввести. В последнее время будет проведен конкурс на эту работу.
Съезд и выезд на МКАД войдут в 3-ий шаг строительства развязки. После конкурса на генподрядчика будут выделены средства, и работа продолжится. Находящиеся на нем гаражи город пока сносить не будет, так как средств на это сейчас нет, но задачку связать МКАД с Кожухово и будущим поселком до конца года просто нужно.