Наливной пол – это покрытие, которое шикарно выглядит, блестит, переливается. Компонентами такого пола являются минеральные смеси, полимеры и синтетические добавки.
В Усть-Луге проектируется еще один крупный порт
09 октября 2013
В Ленинградской области планируется строительство еще 1-го большого порта в Финском заливе. Он разместится в районе поселка Вистино, севернее Усть-Луги. Не считая группы РТЛ, уже объявившей о намерениях возвести в этом месте терминал накатных грузов, и "Северо-Западного альянса", планирующего выстроить нефтеналивной терминал, в Вистино готовится размещение еще 2-ух портовых объектов. В правительство Ленобласти уже поступили заявки от казахской инвестиционно-промышленной группы "Евразия" и ОАО "Аврора", связанного с известным в Петербурге бизнесменом Вадимом Жимировым.
По данным информационно-мониторингового "Проекта РБМТ", порт в Вистино (ранее — военная перевалочная база) размещен в северной части Лужской губки, в 12 км от порта Усть-Луга, 40 км от эстонской границы и 70 км от строящейся кольцевой дороги Петербурга. На сегодня там реализуются проекты по перевалке нефтепродуктов (ООО "Северо-Западный союз", $400 млн, 10 млн т в год) и автомобилей (ООО "Русские транспортные полосы", РТЛ, $120 млн, 120 тыс. автомобилей в год). Не считая того, в районе Вистино проектируют многопрофильный наливной терминал и структуры "Зарубежнефти".
Ни "Аврора", ни "Евразия" пока не открывают характеристик собственных проектов. По словам вице-губернатора Ленинградской области Григория Дваса, оба инвестора уже подали заявки в междуведомственную комиссию по размещению производительных сил на местности региона. "Аврора" известна сначала своим президентом и одним из акционеров — Вадимом Жимировым. Сначала 1990-х годов он был депутатом петербургского законодательного собрания, баллотировался в Госдуму. Не считая роли в целом ряде благотворительных и публичных организаций, его имя упоминается также в связи с деятельностью компании "Ориент-Рубин", которая в конце 1990-х годов участвовала в схемах по реструктуризации задолженности рыбодобывающих компаний Приморского края. Группа "Евразия" известна в Рф по целому ряду девелоперских проектов, в главном связанных с логистикой, а в Петербурге — по созданию логистического терминала в Колпино и проекту строительства рыбного терминала в районе ст. Горская.
Журнальчик "Спутник снабженца" докладывает, что не считая собственных портовых проектов поселок Вистино с популяцией выше тыщи человек известен также акциями протеста обитателей против бездействия властей по поводу разбитых дорог, по которым не могут проехать даже рейсовые автобусы. Но это не останавливает ни РТЛ, ни "Аврору" от строительства в этом месте терминалов по приему автомобилей, для которых нужны сначала высококачественные автодороги. При этом авто проекты в Вистино будут составлять конкурентнсть не только лишь примыкающей Усть-Луге, да и петербургскому порту и контролирующим на данный момент импорт в Россию новых зарубежных машин финским портам, докладывает "Строительство и недвижимость".
По данным информационно-мониторингового "Проекта РБМТ", порт в Вистино (ранее — военная перевалочная база) размещен в северной части Лужской губки, в 12 км от порта Усть-Луга, 40 км от эстонской границы и 70 км от строящейся кольцевой дороги Петербурга. На сегодня там реализуются проекты по перевалке нефтепродуктов (ООО "Северо-Западный союз", $400 млн, 10 млн т в год) и автомобилей (ООО "Русские транспортные полосы", РТЛ, $120 млн, 120 тыс. автомобилей в год). Не считая того, в районе Вистино проектируют многопрофильный наливной терминал и структуры "Зарубежнефти".
Ни "Аврора", ни "Евразия" пока не открывают характеристик собственных проектов. По словам вице-губернатора Ленинградской области Григория Дваса, оба инвестора уже подали заявки в междуведомственную комиссию по размещению производительных сил на местности региона. "Аврора" известна сначала своим президентом и одним из акционеров — Вадимом Жимировым. Сначала 1990-х годов он был депутатом петербургского законодательного собрания, баллотировался в Госдуму. Не считая роли в целом ряде благотворительных и публичных организаций, его имя упоминается также в связи с деятельностью компании "Ориент-Рубин", которая в конце 1990-х годов участвовала в схемах по реструктуризации задолженности рыбодобывающих компаний Приморского края. Группа "Евразия" известна в Рф по целому ряду девелоперских проектов, в главном связанных с логистикой, а в Петербурге — по созданию логистического терминала в Колпино и проекту строительства рыбного терминала в районе ст. Горская.
Журнальчик "Спутник снабженца" докладывает, что не считая собственных портовых проектов поселок Вистино с популяцией выше тыщи человек известен также акциями протеста обитателей против бездействия властей по поводу разбитых дорог, по которым не могут проехать даже рейсовые автобусы. Но это не останавливает ни РТЛ, ни "Аврору" от строительства в этом месте терминалов по приему автомобилей, для которых нужны сначала высококачественные автодороги. При этом авто проекты в Вистино будут составлять конкурентнсть не только лишь примыкающей Усть-Луге, да и петербургскому порту и контролирующим на данный момент импорт в Россию новых зарубежных машин финским портам, докладывает "Строительство и недвижимость".